Позавчера нам обещали «ураган века», а я тут, как назло, приболела. Принесли, по традиции, дети, муж поддержал, а мне оставили «на сладенькое». Лапы ломит, хвост отваливается, голова трещит, из носа – шквалистый ливень.
Самое подходящее время надеть шерстяные носки, выпить горячий чай с лимоном и имбирём. А потом - завалиться с книжкой в кровать и думать о лете.
Но душа не на месте. Воображение, подогретое температурой и рапортами с ЮБК, рисовало картины страшных разрушений. Нам-то повезло. Кроме снегопада у нас никаких неожиданностей не случилось, но всё равно все мысли: а как там дача? Не отрубился ли свет?
Завтрак приготовила, всех проводила, перемыла кастрюли (не то, о чём вы подумали, перемыла – отчистила до кошачьего блеска от нагара и прочих «текущих загрязнений), вымыла полы, прибралась по верхам, обед-ужин приготовила. С книжкой в кровати – не лежала.
И туда. Убытки от урагана посчитать, снег почистить и животин накормить. Муж теперь каждый день работает, дача – на мне. Снегу, навалит, грейдер пройдёт, горы на обочину отбросит, замёрзнет – ломом не отобьёшь.
Это раньше, в советское время за такой побег из курятника запросто можно было на позорную доску угодить: ушёл на бюллетень – изволь лежать. Сейчас – проще, болей, как хочешь, никто никому нафиг не нужен.
Пока шла до дачи – зашла по пути в Фикс Прайс. А что? Раз уж за идею страдаю, так имею полное право хотя бы глаза продать. Так уж и продать... Вазочку-то по пути зацепила.
На даче – без сюрпризов. Грейдер не подвёл, прошёл, завалил все подходы. На участке – целина, покрытая коркой наста. Лопату в руки, и вперёд, вперёд. Болеть некогда! Лопата – лучший друг дачника, причём всесезонный.
Час чистила. Кот весь это час крутился под ногами и орал, не переставая, ругался... Животных накормила, птичкам семечек насыпала. Съедят, конечно, белки, но хоть что-то. Кофе себе налила, передохнула…
Чтобы два раза не вставать, заодно, коль уж пришла, столешницу отшкурила и маслом покрыла. Можно раковину ставить, подключать воду и любоваться на зимний заоконный пейзаж.
Стык между столешницей и подоконником зашпаклевала, затёрла и тоже закрасила. Осталось откосы отделать и шторы вешать. Жизнь налаживается.
Со столешницей промахнулась. Изначально хотелось чего-то лёгкого, медового. Но готового медового не было. А памятуя фиаско с машинной колеровкой лака для лестницы который оказался совершеннейшей детской неожиданностью, рисковать со столешницей не рискнули.
Купила масло в цвете «орех». Темновато, конечно, вышло. Но пусть…
Вот, теперь можно и домой. Болеть с чистой совестью. В магазин бы за карнизами для штор съездить, пока на больничном. Когда ещё успеешь.
И вот, блин. Ну зачем, зачем такие «громкие» названия: шторм года, ливень века, самое жаркое лето за период наблюдений... Неужели только ради того, чтобы больного садовода из кровати выманить и бросить в пучину?
Оклемаюсь немного и начну серьёзные статьи писать. Ну, а пока – ставьте лайки за выздоровление!