В новой книге Омида Скоби "Эндшпиль" утверждается, что принцесса Анна «в авангарде сторонников твердого подхода», принятого в отношении Гарри и Меган. Это она, королевская принцесса убедила короля выселить герцога и герцогиню Сассекских из Фрогмор-коттеджа.
Команда Сассекских получила письмо от сэра Майкла Джона Стивенса, хранителя тайного кошелька, в котором говорилось, что, поскольку герцог и герцогиня больше не являются работающими членами королевской семьи и живут за границей, им следует вернуть ключи от Фрогмор-коттеджа.
Вот тут-то и прозвучала фраза Гарри: «Ты больше не хочешь видеть своих внуков?»
А вот принц Эдвард описывается как единственный член семьи, который чувствовал себя «неловко» из-за своего племянника и беспокоился о его психическом здоровье.
Из книги таже можно узнать, что Гарри и Меган приглашали Уэльских на крещение Лилибет в марте. Но, конечно же, Уильям и Кэтрин пренебрегли этим предложением.
В книге большое внимание уделяется и будущему королю.
Принц Уэльский перевернул бы страницу своего прошлого. Его интересует только свое будущее: под именем Вильгельма V он уже видит себя занимающим свое место в Истории.
«Принцу Уэльскому не терпится взойти на трон», — говорит Скоби. И вокруг него создается настоящее нетерпение. »
Идея отречения от трона в пользу старшего сына? Даже в коридорах Букингема иногда упоминалась эта идея, поскольку на кону стояла перспектива новой шекспировской драмы.
Старый отец, которого затмил наследник, который едва держит удила и молодой монарх.
«Противостояние, которое происходит как на сцене, так и за ее пределами, рискует распутать монархический гобелен», — прогнозирует Скоби.
Противостояние между отцом и сыном лишь нарастает. Помните видео, которое сделали Уэльские сразу после коронации?
"Уильям приказал своей команде по связям с общественностью в память о коронации снять фильм во славу его жены и троих детей. Чарльз и Камилла появляются там не более четырнадцати секунд из пяти минут...
Несколько раз наследник высказывался, не сочтя нужным уведомить дворец. Прежде всего, он взялся за дело, самое дорогое сердцу Чарльза, — окружающую среду, учредив премию Earthshot Prize, которая ежегодно присуждается за инициативы по спасению планеты.
Чарльзу хотелось бы, чтобы его включили в этот проект, по крайней мере, чтобы его публично поблагодарили за то, что он проложил путь к этому проекту.
Ни слова: «Уильям вел себя так, как будто страсти Чарльза не существовало. »
Мы знаем, что именно Уильям за кулисами способствовал падению своего дяди Эндрю, попавшего в ловушку скандала с Эпштейном. Именно он смог убедить свою бабушку, неспособную наказать «любимого сына», в то время как Чарльз тоже не смог заставить себя причинить боль брату:
«[Он] был в слезах, потому что боялся за психическое здоровье Эндрю», — Скоби пишет. Он описывает отца, который менее суров, чем его сын: «Чарльз ведет головой и сердцем. Уильям холоднее. Он хочет, чтобы работа была выполнена, и у него нет проблем с жертвами на этом пути. »
Омид Скоби не сомневается, что Уильям будет компетентным монархом. Однако он обвиняет его в злости, «сдержанности на поле, но непредсказуемости, как только он его покидает».
Что касается Кейт, то она была бы «ленивой». Будут ли они современными монархами? Конечно, нет. Еще есть ностальгия по Сассекским, которые «принесли во дворец свежий воздух». Как видим, портрет нелестный.