Найти в Дзене
Танцуют ВСЕ!

Основные принципы занятий с детьми хореографией.

Оглавление

1. Наглядность

  • - показ физических упражнений;
  • - образный рассказ;
  • - подражание;
  • - имитация известных детям движений.

2. Доступность

  • - изучение упражнений от простого к сложному;
  • - от известного к неизвестному;
  • - учитывать степень подготовки ребёнка.

3. Систематичность

  • - регулярность занятий;
  • - постепенное повышение нагрузки;
  • - постепенное увеличение количества упражнений;
  • - усложнение техники их выполнения.

4. Закрепление навыков

  • - многократное повторение упражнений;
  • - умение выполнять их самостоятельно вне занятий.

5. Индивидуальный подход

  • - учёт особенностей возраста;
  • - учёт особенностей каждого ребёнка (например, можно сказать на уроке, что те, у кого получается упражнение делают его со словами (стихами), у кого пока! не получается, делают только хлопки и т.п.);
  • - воспитание интереса к занятиям, активности ребёнка (поиск мотивации: здоровое соперничество, естественное желание быть лучшим, заслужить похвалу педагога);
  • - называть детей по именам и стараться за урок обратиться лично к каждому ребёнку;
  • - хвалить детей, хотя бы общими фразами: «молодцы», «хорошо» и т.п.
  • - мотивировать к работе похвалой и обращать внимание на тех, кто хорошо делает упражнение, а не на тех, кто ленится (например: Маша - молодец, хорошо тянет стопы, первая линия – молодцы…);
  • - менять детей каждый урок линиями и колоннами.

6. Сознательность

  • - понимание пользы упражнения;
  • - выполнение их в домашних условиях;
  • - чёткое объяснение задач и целей каждого упражнения.