Всем доброго времени суток! Продолжаем разбирать выводы Верховного Суда из Обзора о недобросовестности правообладателей товарных знаков.
Первая часть разбора - тут, вторая - здесь, третья - вот. Сегодня познакомимся с историей производителя энергетических напитков Monster, а именно с тем, как его изобразительный элемент пытался зарегистрировать другой предприниматель (у него это, кстати, сначала получилось, но потом что-то пошло не так...). Итак, поехали! Действия лица по регистрации в качестве товарного знака обозначения, включающего в себя сильный элемент товарного знака иного лица, если этот элемент обладает широкой известностью и высокой степенью узнаваемости потребителями, признаны судом недобросовестными. 🔷 Компания является правообладателем нескольких товарных знаков, каждый из которых включает узнаваемый изобразительный элемент в виде трех полос с неровными краями, напоминающий след от когтей животного (вы его наверняка видели - это изображение на энергетических напитках Mon