Найти в Дзене

Вещие сны. Глава 3.

Фото принадлежит автору канала.
Фото принадлежит автору канала.
Имена участников и некоторые обстоятельства событий изменены. Любое совпадение считать случайным.

Клара Ивановна пыталась превратить в цирк первое судебное заседание, старалась отвечать на вопросы вместо сына, который сидел, склонив голову. Обращала внимание суда на то, в каком удрученном состоянии находится Виктор, как он любит свою жену, как чувствует себя виноватым. Она говорила и говорила, пока ей не пригрозили вывести из зала и наложить штраф за неуважение к суду. Упорная дама на время замолчала.

Ирина настаивала на исковых требованиях, а Виктор, соответственно , был с иском не согласен и просил предоставить время на примирение.

Ирина же просила время на примирение им не давать :

- Я все равно с этим человеком жить дальше не собираюсь, это исключено. Я его больше не люблю и не доверяю ему. Я не буду с ним встречаться , не буду разговаривать, не собираюсь давать ему ключи от своей квартиры. Я вычеркнула этого алкоголика из своей жизни. Никакого примирения быть не может.

Но Виктор начал плакать и просто умолял суд дать им срок , чтобы помириться. И судья устоять не смогла. Больше всего этому радовалась Клара Ивановна. Эта интриганка решила, что бросит все силы на примирение сына с его женой, только бы ей не пришлось снова самой с ним мучиться.

Но Клара Ивановна себя явно переоценила. Ни на какие контакты Ирина не шла, ни на какие уговоры не поддавалась. Виктор ходил к ней домой с букетами почти ежедневно. Ирина его даже на порог не пускала и слушать не хотела:

- Виктор, все кончено ! Иди домой и не трать больше деньги на цветы. Я не хочу тебя видеть !

Клара Ивановна была огорчена всем этим. Значит, невестка не так уж и любит ее сына, может быть, любовь уже и прошла. Потом сказала Виктору:

- С паршивой овцы – хоть шерсти клок. Давай ты ей пообещаешь, что если она тебе заплатит отступные, ты сразу согласишься на развод.

- Мама, она говорить со мной не хочет !

- Ладно, сама позвоню ей на работу , объясню ей наши условия!

Ирина не стала разговаривать со свекровью, как только услышала ее голос. Она просто сказала три слова :

- Идите в баню.

После окончания срока для примирения, дело было назначено к слушанию снова. Виктор и в этот раз попытался затянуть процесс, не соглашаясь с иском, плакал и одновременно ругал жену за черствость , и предупредил:

- Если вы нас все равно разведете, я покончу с собой прямо в здании суда.

Предоставили слово Ирине :

- Я настаиваю на иске о расторжении брака и могу твердо сказать : счеты с жизнью Виктор сводить не будет, у его мамы на сына большие планы. Пока она имеет его зарплату, он будет жив - здоров. Если мне не станет больше докучать, конечно.

И улыбнулась.

Ее попросили пояснить смысл последней фразы.

- Я не хотела говорить, и вы можете мне не верить, но я вижу необычные сны, про прошлое и будущее. И они всегда правдивые.

Клара Ивановна только хмыкнула.

Ирина стояла лицом к составу суда, спиной к сидящим в зале Виктору и его матери, и едва заметно улыбнулась:

- За день до нашей с Виктором свадьбы мне приснился сон, что я вижу огромную миску с красной смородиной, и мне ее кто-то предлагает попробовать. Я пробую, и от ее кислоты мне даже во сне зубы сводит. Моя мама, когда была жива, называла красную смородину "кислицей", и иногда говорила : " Снятся ему (или ей) кислицы, да не знает, перед чем". Когда я проснулась, у меня какое-то время было ощущение, что зря я поторопилась с новым замужеством. Добром это не кончится. Но Виктор мне тогда нравился и я решила, что попробовать создать с ним семью стоит. Напрасно надеялась.

Больше года назад мне приснился сон, что Клара Ивановна подбивает моего мужа на то, чтобы он забирал у меня часть моей зарплаты. Я видела и слышала этот разговор во сне. Утром пошла на работу, когда муж еще спал. А вечером вернулась и рассказала сон Виктору. Он смутился, покраснел и сказал мне, что в тот день такой разговор у него с мамой действительно был. Разумеется, никаких денег Виктор от меня не получил. Потом я видела еще один сон, Виктор как раз искал работу. Сон был о том, что Клара Ивановна приходит к нам домой, пока меня нет, примеряет мои украшения, копается в моих вещах. Моет свою голову моим шампунем , вытирается моим полотенцем. Словом, ведет себя у меня дома, как хозяйка. А я - человек брезгливый. Поэтому я убрала в отдельную комнату свои вещи , на всякий случай , и врезала туда замок.

Виктор обиделся, начал мне выговаривать, что я ему не доверяю. Я спросила у него, а что делает у нас дома его мама, что ей у себя не сидится? На что муж ответил, что она приходит его поддержать, посочувствовать, посоветовать что-то, сообщает ему о том, что слышала по поводу работы.

Клара Ивановна во время рассказа Ирины сидела, как на иголках. Ей слова не давали, но она возмущенно пожимала плечами, крутила пальцем у виска, давая понять, что с ее невесткой не все в порядке. Пока ее сын сам не возмутился:

- Мама, хватит обезьянничать тут! Ты только хуже делаешь, знаешь ведь, что каждое слово, сказанной Ириной – правда!

А Ирина невозмутимо продолжала:

- А вот теперь я несколько дней подряд вижу один и тот же сон. Расскажу, если позволите.

Судья еле сдерживала улыбку:

- Да, продолжайте, пожалуйста.

- Так вот. Мне почти каждую ночь снится , что я дома, отбиваю молотком мясо. Знаете, есть такой металлический молоток , а с другой стороны у него топорик. Раздается звонок в дверь. Я подхожу с молотком в руке и открываю. В квартиру вваливается пьяный Виктор. Опускается на колени и начинает просить прощения, но я жутко злюсь и бью его молотком прямо по голове, раз, другой. Он падает, ударяется виском об тумбочку в коридоре. У него идет кровь , и на полу появляется большая красная лужа. Я злюсь еще больше, что он мне все в коридоре перепачкал. Поэтому наклоняюсь и бью его снова по голове молотком. Ну, сами понимаете, кровь, мозги... Он умирает.

И, знаете, сон-то такой реалистичный. И я даже во сне ощущаю, что с каждым разом наношу удары ему во сне все более…профессионально, что ли. Рука уже как будто сама знает, что делать. Конечно, я понимаю, что это пока только сон, но он пугающе реалистичный. Возможно, как раз вещий, не зря же он повторяется снова и снова. И злость у меня прямо такая на Виктора и его мать, что если бы там рядом с ним, во сне, очутилась Клара Ивановна, то я бы и ее не пожалела.

Ирина говорила очень серьезно, спокойно. А когда сказала, что бы она сделала с Кларой Ивановной, та просто сидеть и молчать больше не могла. У этой женщины тоже было богатое воображение. Она вскочила и закричала :

- Сынок, да разведись ты уже с этой чокнутой, а то точно прибьет нас обоих ! Не сейчас, так в будущем. Не надо нам от нее никаких денег, пусть подавится!

- Ответчик, расскажите , пожалуйста, о каких деньгах идет речь?

- Ну, мама хочет, чтобы Ирина заплатила мне некую сумму , а я бы тогда согласился на развод, а иначе развода не будет. Или требует, чтобы я подал иск о разделе имущества с Ириной. Но у нас нет общего имущества, я даже прописан у мамы в квартире. Так что делить ? Мне Ира нравится, но пить я бросить не могу. Пытался несколько раз, не выходит.

- Понятно, вы хотели шантажировать свою жену, чтобы она заплатила вам за возможность расторгнуть с вами брак, верно?

- Ну, как бы да.

- Все ясно. Суд удаляется в совещательную комнату для вынесения решения.

Супругов развели, к неудовольствию Виктора и к большому облегчению Ирины и ее свекрови. Клара Ивановна поверила в вещие сны, которые снятся Ирине. К тому же, она уже знала, что Ирина всегда держит свое слово.

КОНЕЦ.

Этот текст был впервые опубликован на моем канале "Лана Орловская. Солнце на парусах" на платформе "Яндекс Дзен" 10.12.2023 года. Копирование или иное использование текста без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО.

#рассказ#повесть#криминал#уголовное дело#мошенничество#преступление