Найти в Дзене
"Между нами, дикарями"

"Из жизни векш": 21 ноября, часть первая: военный вопрос

Оглавление
Бобрый час!

Пытаюсь разбросать свои заметки по темам в разные статьи, так что не обессудьте, если читаться будет не гладко.

Итак, сегодня я дома, поэтому решила отключить телефон и никого не слышать, сконцентрировавшись на том, чтобы уточнить некоторые нюансы, из комментариев, которые наша платформа... Я не знаю, что она с ними делат? Или не она, а что-то другое? В общем сколько уже времени прошло, а там даже лайк минуту клеится а потом и вовсе убежать обратно может.

Рабство, потери и гений Залушного

«Оса, мы не "рабы своей власти" - это разумная и сознательная её поддержка, ведь кроме Власти и Государства нас никто не защитит и не сохранит.
А про Залушнава слишком много разговоров - что он вообще такого сделал кроме средненького? "Противостоит" нашей Армии и положил на это "противостояние" пол-миллиона хлопцев (это только 200-тыми)?
Каждый день мы видим его "гениальность" в "мясных" наступлениях.»

Помимо сознательной поддержки, есть еще и вынужденное подчинение, и оно никуда не девается ни у кого. Его только недурно закамуфлировали, ибо в современном мире выставлять рабство напоказ - дурной тон. Да и управлять рабами намного лучше, если они не в курсе своего реального статуса. Заодно можно будет на надзирателях сэкономить. Это касается всех развитых народов.

Примечание: о рабстве выйдет отдельный пост. Не слишком, наверное, приятный, но я решила опубликовать его отдельно.

Просто у нас (да и у целой кучи русофобов, маниакально противопоставлявших «тяжкое ордынское наследие, свободному и прекрасному западному миру) принято это приписывать именно русским, хотя у японцев взаимоотношения "раб-хозяин" выражены во сто крат сильнее, чем у нас и у вас вместе взятых!

И, кстати, следует отметить, что их обожествление власти имеет массу плюсов.

Я уж молчу о том, что наиболее высокие достижения (цивилизационные, разумеется), показали именно рабовладельческие сообщества, да и вообще сообщества с выраженным социальным расслоением.

А там, где такого нет, где все действительно равны, где каждый и в самом деле, а не в теории, свободен – там зашкаливает разве что уровень личного счастья (с нашей точки зрения, разумеется: для самих членов этих сообществ, это норма, а на зашкаливание), а цивилизационные достижения там обычно очень средненькие, если вообще есть.

...

Что до Залушного, то разговоров много, потому что:

  • все-таки главком;
  • спорит с Еленским (как утверждают: я не уверена, что это и в самом деле является реальностью);
  • как ни крути, но Вэсэу под его командованием все еще существует и временами даже успешно противостоит ВС РФ (а в наших СМИ более чем успешно);
  • надо же про кого-то говорить: страна нуждается в героях, а не в одних только демонах.

Что же касается адекватной оценки его способностей, то, думаю, это не нашего с вами ума дело. 99,9% ваших и наших сограждан совершенно некомпетентны в военном вопросе высшего уровня, и я знаю, как смотрятся в глазах профессионала дилетанты, считающие, что всё понимают, и что всё им очевидно.

Так что, думаю, это не наша парафия: со временем профессионалы вынесут ему обьективнвую оценку.

Но народ считает его почти военным богом, как некоторые считают Сталина гениальным полководцем (своими очами таких видела, причём у нас). С народа особо спрашивать не стоит, ибо он всегда тяготел к мифологии, да и , если уже, говорить честно, все люди живут в первую очередь в мифологическом пространстве.

Что до полумиллиона двухсотых, то я не уверена что таковые действительно есть, ибо все стороны, озвучивающие потери, во-первых, относятся к числу заинтересованных, а во-вторых тщательными подсчетами не занимались. Разброс же в количестве наших и ваших потерь указывает на то, что, рассуждая на эту тему, мы переходим в Зону Вранья, притом тотального.

Ваши приуменьшают свои потери и преувеличивают наши, у нас делают то же самое. Т. н. "независимые наблюдатели", не зависят разве что от объективности и, уверена, более чем зависимы от крупных игроков, а конечную точку в этом подсчете поставит победившая сторона, т. е. Россия.

И поскольку рассчитывать на разум населения неразумно, то наиболее разумным с точки зрения России и получения оной максимальной пользы в деле устранения последствий конфликта на Опушке будет именно максимально завысить опушнянские потери, занизив свои. Чем убедительнее это будет подано – тем лучше.

Реальность – это то, что мы думаем о мире, а не то, что в нем происходит.

Сейчас вы думаете одно, а мои сограждане – другое. С вашей стороны реальными являются полмиллиона убитых (я уже слышала и о «почти миллионе двухсотых»). Реальность моих сограждан насчитывает около 300 тысяч ваших убитых (слышала и о полумиллионе тоже), при менее чем 100 тыс. собственных потерь.

Вот именно отсюда давайте и плясать. Давайте рассматривать врага с позиции его мифологии: тогда многое прояснится.

Причиной того, что на каждого убитого опушнянина (в реальности моих сограждан) приходится три хладолесца, является тот самый «гений Залушного».

Ранее соотношение наших и ваших потерь вообще составляло 1:7 и это тоже была заслуга Залушного и нереального героизма наших пацанов. Иногда даже говорили о каких-то когнитивных сверхспособностях опушнян, позволяющих всё схватывать даже не на лету, а еще до подлёта, хотя, насколько я заметила, на этой стадии у нас схватывают в основном бюджетные средства.

Впрочем, глядя на то, с какой верой все это произносилось, я думала, что для этого и в самом деле нужна когнитивная одаренность.

Теперь же, получается, что соотношение потерь 1:3 или 1:4. И виной всему те самые «мясные штурмы», которые у нас называют иначе, но не суть.

Но Залушный здесь чист аки ангел, ибо виновным в них называют Еленского и иногда Сырскаго, который слепо выполняет волю хозяина. А вот если бы все решал и в самом деле Залушный, то тогда бы на каждого нашего убитого приходился бы, чего доброго десяток ваших. Да и «партнеры» охотнее давали бы оружие и деньги, ибо при нем ничего не разворовывалось бы (почему-то).

Примерно так мыслит мой средний согражданин. Т. е. вы поняли: здесь все на пальцах, на ожиданиях, на слухах и на глазок.

Т. е. у нас тоже хватает тех, кто "голосует сердцем", а не мозгами. Притом голосует за тех, за кого и ж..ой-то голосовать боязно.

Смешно, конечно, но движимые смешными идеями люди порой такое творили, что потом не знаешь, смеяться или плакать. Ибо даже смешное описание мира (сиречь индивидуальная реальность), засевшее в голове, склонна приводить к вполне неиллюзорным преобразованиям в мире.

Так что к настоящему времени все военные проблемы народ списывает на Еленского, его окружение (на него даже больше) и на «партнеров», которые с одной стороны жлoбы и ненадежные, а с другой стороны – просто не хотят помогать таким дуршлагам, как Еленский и Ко.

А главком - весь в белом и к тому же не еврей: вчера слышала и этот важный нюанс, а полешук, а это почему-то очень круто!

Еленская и статус семейства

«Если бы Еленская не моталась по заграницам, а, скажем, возглавила какой-нибудь комитет солдатских матерей, да ещё и пользуясь своим положением выясняла судьбу хотя бы пропавших без вести и попавших в плен, то авторитет этого "святого" семейства мог бы вырасти в разы.»

1000%!

Поверить в то, что они настолько тупые, что даже этого понять не могут (и что окружение и консультанты такие же) мне очень сложно.

Из этого могу сделать только два вывода:

  1. Они надолго задерживаться не планируют.
  2. Их кураторам слишком святое семейство не нужно: нужно такое, которое можно при желании мгновенно слить.

Ну и третий вариант из числа чудесатых: там и в самом деле все радикально туппые.

Пропавшие

«Часто пишут о том, что не забирают убитых, чтобы не выплачивать деньги семьям, а когда просто "пропал без вести"- то и концы в воду»

Я не всё успеваю осветить, да и многое забываю написать, а когда вспоминаю – не у компа, а потом снова забываю, или просто все это надоедает до жути и я предпочитаю говорить о другом.

Но из тех многочисленных бесед, что я провела со служивыми, могу сказать, что они стараются вытащить убитых, но делать рейды туда-сюда они не могут. Тащат только тех, кого могут за один раз.

Отчасти поэтому и проклинают власть, которая отправляет в окопы полуинвалидов, которых потом нужно на себе таскать.

При этом уже не раз и не два говорили, что таскать нужно не только после ранения, а потому, что у мобилизованного давление подскочило и он на ногах не стоит. А скоро это место накроют, как пить дать, а бросить этого, то ли дуpaка, то ли несчастного тоже не по-божески.

И по этой причине тоже идут дополнительные потери, ибо нередко гибнет и «гипертоник» и тот, кто хотел его спасти.

На каждого убитого приходится слишком много раненых, поэтому не то что трупы, но и раненых вытащить удается не всех.

...

Стратегия командования же – поставить солдат в такие условиях, когда на каждого выжившего будет приходится несколько убитых или раненых тел, что позволяет, кроме всего прочего, едва ли не большую часть потерь переводить в пропавших. Параллельно идет фактический выброс тяжело раненых.

Естественно, если стоит выбор, помочь умеренно раненому или такому, которого не факт, что спасут врачи, то выбор падает на первого. В результате власть избавляется от забот о том, кто уже гарантировано не будет воевать, записав его в пропавшие.

Т. е. сами солдаты стараются, как могут, но условия, создаваемые командованием, таковы, что они вынуждены и в самом деле бросать своих.

И потом, когда все будут на месте, начинаются еще какие-то «му́тки» со стороны командования с их писарями, после которых оказывается, что и раненый не совсем вроде и раненый, и ранение чуть ли не в пьяной драке получено было и вообще не факт, что на передовой, и вообще еще нужно твою личность уточнить, ибо полморды разворочено и все в таком духе.

...

Это, кстати тема: после войны было бы недурно затеять уйму публичных (только публичных!) процессов в отношении вэсэушных командиров, которые совершали преступления против вэсэушников. Спрос на такое будет.

Да и репутацию Хладолесью поднимет, ибо страна, которая наказывает вражеское командование за то, что оно плохо с вражескими солдатами обходилось, переманит на свою сторону и часть ветеранов, и покажет, что для нее справедливость – не пустой звук.

Думаю, в целях повышения престижа новой власти это было бы эффективно, как и в деле дискредитации прежней. Заодно можно было бы с пользой включить народный поиск виноватого, конечной целью которого является, разумеется, назначение себя в невиновные и даже в пострадавшие.

В общем, одним махом семерых побивахом.

Дятел

«А что там с Дятлом? Давно про него вы не упоминали что то.»

Да просто нечасто о нём вспоминаю. Но Бобр говорила что жив-здоров. Судя по всему, так обратно воевать отправлен и не был. Поэтому гуляет с девушкой по питейно-едальным заведениям, фотки в пабликах постит, где он весь такой героичный (вид и впрямь такой, что хоть плакаты лепи), а рядом с ним вся такая восторженная от близости к воплощению мужественности.

Так что живой и веселый. Было бы идеально, если бы он так в камуфле до конца войны по гэндэлыкам и пpoшлялcя, не навредив ни себе, ни вам.

Про пропавшего мужика

«Кто знает, может, ранен тяжело, а органам не до того, чтоб тщательно справки наводить..Но в любом случае бессмысленность так и прёт. Хотя... Вроде как родину защитить пытался».

Да он не особо и пытался, хотя и не осуждал. Просто всех погнали и он погнался. Если все сдавались – мог и сдаться. Но если не сдавались – то вряд ли сдался и он. Он просто думал что его не возьмут, потому что и возраст не тот и навыков нет и мать-инвалид есть.

Уверенность в предсказуемости бытия подвела. Как подвела и обратная сторона того, что порой «единство с текущей партией и народом» превращается в могилу для последних и праздник для первых. И это тоже указывает на то, что мир непредсказуем даже в вопросе т. н. «вечных истин».

Генофонд и тренированные

«Мда...а тренированных и идейных берегут значит...»

и...

«Для сохранения генофонда.»

О генофонде наша власть думает в последнюю очередь. В том, что она не планирует вырастить поколения будущих нацистов тоже можно не сомневаться: просто поверьте мне на слово, ибо не стану передавать то, насколько подробно и качественно мне этот вопрос Крокодил раскладывал.

Кульминация - сейчас, а не в будущем. Все, что делалось – делалось для нашего времени, а о будущем никто не думает. Похоже, Опушка изначально готовилась для использования и проигрыша в том или ином виде, после чего ее можно выбрасывать.

А какой-то там генофонд власть беспокоит в последнюю очередь. Она видит свое будущее в элитных клубах Запада, где их потомки будут с тамошними феминами их генофонд пополнять. А Опушка им до всех интимных мест сразу.

Ничего, что указывало бы на вклад в будущее, не видно.

Идейных тоже не особо берегут. На раннем этапе войны большая их часть полегла. Сейчас их, тоже стали бросать в дело.

Но какая-то часть очень хорошо подготовленных для чего-то бережется. Это тоже факт, хотя и не факт, что они идейные. Я бы не сказала, что они идейнее среднего вэсэушника.

Папин порыв

«Вот зачем это все нужно было?
Расскажите вашему папе, расскажите о переживаниях близких…
Он же не захочет такого для вас с матерью?»

Одна хохлушка заменяет дрель, а две – дыру в бронированном стекле прогрызут.

Папин мозг не устоял. Больше не заикается.

А после того как любимый зять накопал ему в тырнете данные про его же отца, да на российском ресурсе, как-то расчувствовался, потеребил в руках его боевые награды, да и совсем обмяк.

...

Продолжение следует.