Найти в Дзене

Создатели Immortals of Aveum на 100% уверены, что в провале виноват плотный график релизов

Immortals of Aveum плохо стартовала, плохо продолжила, и вообще после релиза половина сотрудников студии Ascendant Studios уволили. По случаю запуска бесплатной пробной версии Windows Central пообщались с генеральным директором студии, и его мнение о провале Immortals of Aveum довольно необычное.

Корень проблемы, как считает Брет Роббинс, заключается в дате релиза. Директор вспоминает, что за 3 недели до релиза вышла Baldur's Gate 3, за неделю переделанная Red Dead Redemption, всего через 3 дня Armored Core 6, а через 2 недели Starfield. «Помешал ли жёсткий график релизов Immortals of Aveum зацепиться за аудиторию?», – спрашивает резенцент.

«На 100%. Мы были не в том положении, в котором могли бы отложить или передвинуть окно запуска. Даты выбираются заранее, потому что тратятся деньги на маркетинг, у вас есть обязательства к определенной дате», – говорит Брет.

Доносим до сведения директора Ascendant Studios, что игра не зацепилась за аудиторию не потому, что вышло много других проектов. А потому, что Immortals of Aveum ни у кого не работает. Худшая оптимизация года, RTX 4090 справляется едва-едва, а владельцы видеокарт попроще вообще в «пролёте». Никакой сюжет, никакой сеттинг, но да, магия красивая, бои занимательные. И вообще-то перенос был.

И такой ли плотный график? Улучшенную (нет) Red Dead Redemption никто не понял, все были поражены ещё на анонсе. Armored Core 6 была тёмной лошадкой, о которой слышали только самые матёрые поклонники From Software. На момент релиза игры Starfield ещё не вышел, а только маячил на горизонте. За первые 3 недели Baldur's Gate 3 осилили многие.

Слишком плотный график?! Расскажите это первому Mass Effect в 2007, когда вышли: STALKER, BioShock, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, первая Assassin’s Creed, Portal, первый «Ведьмак», Gears Of War на PC, Crysis – и это только из того, что вспоминается сходу.

Источник:
Windows Central