Ещё до выхода Immortals of Aveum удивляла системными требованиями. Трудно поспорить, что GeForce RTX 2080 Super в минималках для 1080p без трассировки выглядит очень по-боярски. Фактически это самая требовательная игра в истории, и разработчики даже перенесли релиз на месяц для дополнительной оптимизации. Позавчера Immortals of Aveum вышла, перенос совсем не помог. Immortals of Aveum можно назвать реинкарнацией Crysis – игрой для «железа» будущего. Никакие современные комплектующие не способны обеспечить приемлемую кадровую частоту без «читов» в виде технологий масштабирования изображения, вроде NVIDIA DLSS. Завидный компьютер с RTX 4090, Ryzen 7 7800X3D и 32 ГБ памяти DDR5 при максимальных настройках графики (которые по сути не максимальные, ещё есть ультра) без трассировки, но с DLSS на предустановке «Производительность», обеспечивает желаемые 60 fps в среднем, но кадровая частота очень нестабильна. Регулярно фреймрейт просаживается до 40-30 кадров в секунду. В игру встроен инструм
Immortals of Aveum унижает компьютеры, все компьютеры
24 августа 202324 авг 2023
560
1 мин