Московский метрополитен совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы украсили их захватывающими снимками дикой природы, которые были объявлены победителями конкурса «Золотая черепаха».
Все давно привыкли к дизайну голубых карточек с тремя конями, которыми мы пользуемся ежедневно, и иногда хочется разнообразия в мелочах. Поэтому Московский метрополитен часто устраивает акции, меняя дизайн проездных на что-то более креативное.
Многие люди даже коллекционируют проездные карточки. Не зря, мы уверены, что спустя многие годы это станет настоящим раритетом, достойным музейных полок. Дизайны «Троек» связаны не только с транспортом. Они также посвящены открытию новых станций, спортивным событиям, выборам мэра, благотворительным концертам, праздникам, театрам. Более того, начиная с 2017 года, в сувенирных магазинах можно приобрести карту «Тройка» в необычном формате: брелоки, кольца, жетоны, браслеты. Но помните, все это выпускается ограниченным тиражом, главное – успеть приобрести.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, популярность «Тройки» только растет. 9 из 10 пассажиров сегодня носят ее в своем кошельке.
Мы решили пообщаться с пассажирами и узнали, что многим нравится привычный и первоначальный дизайн «Тройки». Валентина Божко поделилась:
«Мне уже 58 лет. С момента переезда в Москву прошло 7 лет. Я видела у своих детей и внуков разные картинки на карте, но мне больше всего нравится старая Тройка, с лошадьми, которые, как я считаю, символизируют эту карту».
А еще, на днях была выпущена карта «Тройка» в честь дня рождения Деда Мороза, ее можно приобрести для того, чтобы создать себе новогоднее настроение даже ранним утром, когда засыпаешь по пути на учебу.
Автор материала: Анастасия Батченко