Вызовы бывают разные, и часто водители паркуются максимально близко к подъездам, чтобы в случае необходимости фельдшер мог быстро взять из машины определенную укладку, растворы и всё, что может вдруг понадобиться.
Неизвестно, в какую именно секунду медики закончат работу на вызове, и выйдут ли они одни или с пациентом, но водитель обязан быть постоянно рядом и наготове, т.к. в случае чего, ему необходимо будет оперативно достать каталку и поместить пациента в автомобиль.
Бывает так, что скорая после вызова не уезжает сразу, т.к. пациенту ставят капельницу, подключают аппаратуру, производят другие необходимые манипуляции.
"А водители других автомобилей думают, если загрузили, то почему скорая стоит? Они-то не знают, что в салоне работают врачи. Преграждают дорогу, подходят и просят прямо сейчас отъехать, не понимая что мы не такси или служба доставки. На логичный вопрос «полицию и пожарных вы тоже просите отъехать?» огрызаются, ругаются, были случаи, что и лезли в драку", - рассказывает один из водителей Всеволожской подстанции скорой помощи. - Изменить ситуацию может выделение специальных мест во дворах для экстренных служб, но это все делается на федеральном и законодательном уровне".