Найти в Дзене

Семья Пети

Проникновение в дом семьи Пети настолько ужасно, что оно ознаменовало одно из самых известных преступлений в истории штата Коннектикут. 

В 2007 году д-р Уильям Пети , его жена Дженнифер Хоук-Пети и их юные дочери 17-летняя Хейли и 11-летняя Микаэла подверглись жестокому нападению в своем доме. Преступник Стивен Хейс и его сообщник Джошуа Комиссаржевски ворвались в дом, сначала ударили хозяина дома Уильяма Пети бейсбольной битой, а затем связали других членов семьи и заставили Дженнифер пойти с ними в банк чтоб та снять все наличные деньги. 

Дженнифер смогла предупредить кассира банка об этой ситуации, но реакция полицейских не стала спасением для семьи.

 В то время как мать и дочерей жестоко избивали, семь часов издевались над дочерьми ,( при этом Комиссаржевский снимал происходящее на камеру в мобильном телефоне и делал эротические фотографии), а затем Хэйес снова изнасиловал и задушил мать , полиция все еще не проникла в дом, сосредоточив все свое внимание на периметре вокруг здания. Уильям смог сбежать, когда преступники устроили пожар в здании - преступники привязали обеих сестер к кроватям, облили их бензином и подожгли.

Стивен Хэйс предстал перед судом в октябре 2010 года. Его адвокаты в ходе процесса пытались доказать, что Хэйс лишь выполнял указания Комиссаржевского, однако присяжные сочли его виновным по всем пунктам и он был приговорен судом к смертной казни. 

К рассмотрению дела Джошуа Комиссаржевского суд приступил осенью 2011 года. Адвокаты Комиссаржевского, в свою очередь, настаивали на том, что инициатором нападения на семью Петита был не их подзащитный, а Стивен Хэйс. Однако 13 октября присяжные признали Комиссаржевского виновным по всем шести пунктам обвинения. Его адвокаты пытались добиться приговора к пожизненному заключению, указывая, что их подзащитный получил в детстве травму психики - неоднократно подвергался насилию со стороны сводного брата, но суд их аргументы не убедили. 

Прокуроры напомнили о ранее вынесенных Комисаржевскому приговорах за 19 ночных квартирных краж и отметили, что судья в то время назвал его "расчетливым хладнокровным хищником".

Вторжение в дом произошло через несколько дней после того, как с Комиссаржевски сняли электронный браслет.

Более чем за десять лет до того, как Джошуа Комисаржевски совершил одно из самых ужасных преступлений в Коннектикуте, у него были мысли об убийстве своего истово религиозного отца, а на руках у него были перевернутые кресты и надпись, гласящая, что Иисус мертв. 

Джошуа был госпитализирован, когда ему было 15 лет, после поджога пустующей заправочной станции Медики хотели назначить ему Прозак и другое лечение, но его родителям не нравились лекарства и вместо этого они отправили его в религиозный интернат. 

 Семья была против психологических консультаций и лекарств после того, как их сын в течение многих лет подвергался сексуальному насилию в детстве со стороны ещё одного приемного подростка, которого они взяли в дом.

 Приёмный отец активно защищал сына доказывая, что он пытался обеспечить своему сыну хороший дом и брал его с собой в путешествия Он также заявил, что с его дочерью все было в порядке, несмотря на то, что она также подвергалась насилию и воспитывалась в той же религиозной семье. 

Мать Комиссаржевски, Джуд, выступила в суде и начала описывать свои набожные религиозные взгляды. Она сказала, что её настораживало поведение сына , но она ждала знака от Бога. 

Она принесла многочисленные фотографии, которые защита показала присяжным по делу Комиссаржевски: младенец ест попкорн, стоит рядом со своим праздничным тортом, надевает одежду отца на Рождество и играет на игрушечной лошадке. Прокуроры несколько раз возражали, и в какой-то момент судья предположил, что количество фотографий чрезмерно. В ответ Джуд Комисаржевски разрыдалась, описывая коллаж из фотографий, который ее сын сделал в детстве.

Джошуа Комиссаржевский - приемный внук знаменитого русского режиссера Федора Комиссаржевского - приговорен к смертной казни. 

Сами преступники объясняли случившееся не своим злым умыслом, а "вышедшим из-под контроля ограблением". 

По сложившейся практике штата Коннектикут, преступникам предстояло дожидаться приведения приговора в исполнение несколько десятков лет в тюрьме.

Но в августе 2015 года штат Коннектикут отменил смертную казнь. Поэтому тех, кто был приговорен к этой дате, приговорили к пожизненным срокам

Часть дома была снесена, и сейчас здесь находится сад памяти семьи.