Найти тему
Живые истории

Пусть знает, на кого меня променял!

Не смешивай личную и профессиональную жизнь! – поучала меня Марина. – Служебные романы до добра не доведут!

Подруга старше меня всего на два года, но мудрее в тысячу раз. Нет чтобы прислушаться к ее мнению! Я же, как дура, обрадовалась, что наш новый менеджер Виктор Агеев из всех офисных барышень обратил внимание именно на меня. Ведь он был так хорош: холеный, стильно одетый, модная щетина на щеках. Мачо. Амиго.

Короче, я не устояла. Шила в мешке не утаишь – скоро весь коллектив был в курсе наших отношений. Да мы, если честно, особо их и не скрывали. Зачем? Оба – свободные, в рабочее время нежностям не предаемся – для этого нам вполне хватало вечеров и ночей.

Встречались мы больше полугода, и я уже мысленно представляла нашу свадьбу, но тут произошло нечто непредвиденное. Нет, ни с моим возлюбленным, а с шефом – у него случился инфаркт.

К счастью, он выкарабкался, но решил не искушать судьбу – ушел на заслуженный отдых.

В кабинете директора обосновался новый хозяин, тридцатитрехлетний Антон Сергеевич. Думаете, он оказался ярым противником «неуставных отношений» и стал прессовать нас с Витей?

Напротив, молодой шеф даже приветствовал служебные романы, так как у влюбленного человека резко повышается производительность труда! Кроме того, Антон Сергеевич ввел более демократичный дресс-код и сменил секретаршу.

Прежнюю – Зинаиду Николаевну (подругу жены бывшего шефа, флегматичную рыжую даму весом в сто кэгэ) – отправил в бухгалтерию, а в приемную посадил юную красотку – двадцатилетнюю Риточку Орлову.

Мы все ожидали, что шеф с секретаршей начнут… повышать «производительность труда», но нет – еще одной из добродетелей Антона Сергеевича была верность супруге.

Увы, Витюша верностью не отличался и на появление Риточки отреагировал, как охотничья собака на дичь – сделал стойку. И тут же стал обхаживать ее точно так же, как полгода назад обхаживал меня.

Можете себе представить, что я чувствовала, наблюдая, как человек, который еще недавно клялся мне в любви, заигрывает с секретаршей, а та в ответ хихикает и строит ему глазки. Пыталась убеждать себя, что между ними всего лишь невинный флирт. Но это помогало до тех пор, пока однажды не увидела, как Виктор сажает Маргариту к себе в машину, и они уезжают.

Всю ночь я проплакала, а утром приехала на работу пораньше. В здание заходить не стала – спрятавшись за дерево, ждала неподалеку от входа.

Наконец «Мазда» Виктора заехала на офисную парковку. Из нее выпорхнула секретарша, затем неторопливо выбрался сам Агеев.

– Понятно, – процедила я сквозь зубы. – Значит, совместным ужином дело не закончилось – завтракали они тоже вместе!

Закрыв глаза, представила, как они ночью ласкали друг друга в кровати, а утром Виктор принес этой стерве кофе в постель, и в глазах потемнело от ревности. Вышла из-за дерева, преградила им путь:

– Витя, подожди. Думаю, нам нужно поговорить.

Риточка, окинув меня победным взглядом, прошла мимо, а Виктор нехотя остановился:

– Давай только быстро – через пятнадцать минут совещание у шефа.

Я не стала разводить китайских церемоний и спросила в лоб

– Ты теперь с Орловой? А как же я?

– Юленька… Ты классная, и мне показалось, что я влюбился, но… В общем, все познается в сравнении, и...

– Думаю, у нее есть такая возможность, – усмехнулась я. – Судя по количеству брюликов, ты у Марго не единственный. И вряд ли сможешь конкурировать в финансовом плане с тем, кто ее содержит!

– Вот только не надо пошлостей, – поморщился он. – И, пожалуйста, без истерик. Терпеть этого не могу!

– Не бойся, публичных сцен ревности не будет и мешать вам с Ритулей не стану! Катитесь оба к черту! – Не сдержавшись, я залепила ему звонкую пощечину и убежала – боялась разреветься.

На самом деле было жутко обидно и очень больно. Сладкая парочка с зашкаливающим кпд словно нарочно все время попадалась мне на глаза.

Два месяца они травили мне душу, вызывая своим видом стойкое желание запустить в них дыроколом.

А потом у Наташки Климовой родилась дочка. Коллектив делегировал меня собрать деньги на подарок. Для зачина отправилась к шефу – Антон Сергеевич расщедрился на три тысячи рублей, а потом стал расспрашивать, как продвигается подготовка рекламной акции по новому продукту. Я отвечала, а сама прислушивалась к телефонному разговору Марго (дверь в кабинет осталась приоткрытой).

– У меня все просто супер! – хвасталась секретарша какой-то Ирочке. – К тебе на день рожденья? Нет, никак не смогу. Мы с любимым едем на Кипр. Ага. Он уже забронировал номер в отеле vip-класса.

«Вот гад! Мне так дарил только конфетки и безделушки, а Ритку везет на дорогой курорт. Представляю, сколько стоит такое удовольствие на двоих!» – со злостью думала я, вихрем проносясь мимо щебечущей разлучницы в приемной. В ту минуту как никогда хотелось прибить предателя Агеева.

Только вышла в коридор, а тут он сам, легок на помине. Увидев меня, отвернулся.

– Гони двести рублей, Климова дочку родила, надо ее поздравить, – мрачно сказала я.

– Ты бы не могла за меня сдать, а то я сейчас на мели. В зарплату верну. Я обомлела от такой наглости.

– Хорошенькое дело! Значит, на vip-отель на Кипре у тебя есть деньги, а на подарок Наташке нет?

– Какой еще Кипр? – очень натурально удивился Агеев.

– В который ты Ритулю везешь.

– Юля, ты что-то напутала. Марго на две недели едет к заболевшей бабушке.

– К бабушке, говоришь? Ну-ну… – я собралась идти дальше, но Виктор схватил меня за руку:

– Постой! Ты что-то знаешь, да?

– Да так, слышала кое-что... – И я подробно пересказала ему невольно подслушанный разговор.

– Может, Рита нарочно это придумала? – передернул плечами он. – Театр устроила, чтобы тебя позлить.

– С какой стати? – фыркнула. – Разве я ее обижаю или поперек дороги становлюсь? Хотя... Верить или не верить – решай сам, а мне на вас плевать с высокой колокольни!

Жестоко? Возможно. Но пусть знает, на кого он меня променял! Хотите знать, чем закончилась эта история?

Виктор выяснил-таки, что его ненаглядная Риточка параллельно продолжала встречаться с каким-то состоятельным «папиком».

Когда я после выходных вышла на работу, Виктор отозвал меня в сторонку и с видом побитой собаки сказал:

– Юль, я был таким дураком! Прости меня, пожалуйста, если можешь. Кстати, я купил тебе подарок. Вот...

– Кольцо? – удивленно спросила я.

– Ну да. С бриллиантом. Ведь я хочу не просто возобновить отношения, а чтобы ты стала моей женой! У меня вырвался смешок.

– Агеев, любовь не покупают! .

...Сейчас я встречаюсь с Олегом – оператором с телевидения. И у меня, как и у Маринки, теперь железный принцип – никаких служебных романов