Про Завтрак у Тиффани не написал только ленивый. Однако, это — другое. Вы прочтете не о волне феминизма 40-х и не о психологии отношений. И даже не о том, что один из самых нелюбимых фильмов Трумана Капотэ, автора книги «Завтрак у Тиффани». Метапослание в фильме Одри Хепберн в роли Холли Голайтли, одетая в жемчуг и элегантное черное платье от Givenchy, умиротворённо глядя в витрины знаменитого ювелирного магазина — эта ситуация является своеобразным символом отношений между киноэкраном и витриной магазина. Как и кино, витрина является пространством создания желаний. С одной стороны — мир фантазий, с другой — повседневная жизнь. Как ясно показывает сцена в Тиффани, витрины — это места для размышлений и мечтаний, пространство для того, чтобы обдумать, какие удовольствия может принести покупка. Выставленное напоказ зеркало, отражающее наши мечты. Кинематографический экран — это такое же зеркало. Фильмы — тоже живые витрины для всего, что в них есть: идеи, отражающие смену глобальных пара