Tatariks
21
подписчик
О брендах и дизайне
История цвета. Синий.
Продолжаю делиться с вами некоторыми своими заметками о цвете. В прошлый раз речь шла о красном. Дизайнеры используют эти знания, когда создают интерьеры, фирменные стили брендов, рисуют логотипы. Синий — бодрый, голубой — нежный, черный — премиальный, красный — прорывной. Везде мы слышим примерно одно и то же. И я не хочу в этом повторяться. Я не буду говорить об эволюции оттенков синего на протяжении истории искусств — об этом можно прочитать в других источниках. Вместо этого расскажу о том, о чем не принято говорить...
История цвета. Красный
Хочу поделиться с вами некоторыми своими заметками о цвете. Это и психология цвета. И значения цветов, их влияние на нас. Дизайнеры используют эти знания, когда создают интерьеры, фирменные стили брендов, рисуют логотипы. Синий — бодрый, голубой — нежный, черный — премиальный, красный — прорывной. Везде мы слышим примерно одно и то же. И я не хочу в этом повторяться. Начну с красного. Красный в Средние века Пропущу Античность и Древнюю Грецию — об этом, может быть, расскажу в следующий раз. Перейдем сразу в Средние века...
Если бы Маяковский быть чуть активней в твиттере
Интеграция брендов в кино. Завтрак у Тиффани.
Про Завтрак у Тиффани не написал только ленивый. Однако, это — другое. Вы прочтете не о волне феминизма 40-х и не о психологии отношений. И даже не о том, что один из самых нелюбимых фильмов Трумана Капотэ, автора книги «Завтрак у Тиффани». Метапослание в фильме Одри Хепберн в роли Холли Голайтли, одетая в жемчуг и элегантное черное платье от Givenchy, умиротворённо глядя в витрины знаменитого ювелирного магазина — эта ситуация является своеобразным символом отношений между киноэкраном и витриной магазина...
Взламываем брендинг Dior. Романтизм, двоемирие и страх.
Почти все идеи премиальных брендов берут начало из эпохи романтизма. Я бы мог об этом рассказать, но, скорее всего, вам это будет неприятно. Ведь это эпоха духов, демонов и спиритизма. Вампиры, ужасы, агрессивная пропаганда, идея избранности одного народа — это все появилось именно в эпоху романтизма. От него избавились в искусстве, но он проник в кино и рекламу. И чтобы это не превратилось в руководство по сатанизму и черной магии, приведу конкретный пример. Реклама сумки Dior «Леди голубой Шанхай» Здесь нет вампиров...
Как бренды доносят смыслы. Ralph Lauren
Во-первых, зачем вообще брендам доносить смыслы? Ведь если мы говорим о Ralph Lauren, а это прежде всего бренд одежды — то смысл кажется понятен. Не быть голым. Защититься от жары или холода. Но с какого-это этапа, когда у человека уже не стоит вопрос выживания, он перемещается все дальше и дальше по пирамиде потребностей. Сытый человек уже хочет демонстрировать силу, размножаться, заводить друзей, изобретать и так далее. Как правило, на определенном этапе у человека доминирует какая-то одна потребность, которая доминирует...
Бренды и фильмы. Gucci, Vespa, Hamilton и фильм «Талантливый мистер Рипли»
Для начала хочу задать вопрос: Что общего между швейцарскими часами Hamilton и голливудскими фильмами? Эта статья для тех, кто устал от многочисленных анализов успехов компании Эппл и Макдональдс. Я попытаюсь немного сместить вашу точку сборки, подумав вот на какую тему: «Чему бренды могут научиться у фильмов». Почему у фильмов? Кино — это история, которую интересно смотреть в течение часа, а иногда и 3-х. Весь секрет в особой структуре кино. Оно делится на 3 части. В каждой части — или, как говорят, акте, происходят определенные события так, чтобы зрителю было постоянно интересно...