Найти тему
Мир Вам

42 кг веса Анны Щербаковой. С коньками или без?

Кто не знает, что аппетит приходит во время еды, особенно тогда, когда едите не вы?

Конфеты и пирожные, соки и газировка, хлеб и вода. Что выберите вы?

Что самое главное в еде для современного человека?

Я думаю, для русского человека – хлеб.

Ведь не просто так люди веками слагали пословицы и поговорки про хлеб, тем самым восславляя и подчеркивая его символизм (О, Geli An, эта информация не для вас, простите):

«голова», «батюшка», «дар Божий», «кормилец», - такими эпитетами украшен главный продукт на каждом столе.

Сейчас хлебом никого не удивишь. На прилавках магазинов можно найти самые разные хлебобулочные изделия – на любой вкус и кошелек.

Предыдущая статья "Обидно за Аню Щербакову, очень мало о ней писали и пишут, об этом бриллианте. Камилу захвалили, уже и в святые записали"

стала для меня в очередной раз индикатором фанатичного отношения некоторых зрителей к своим кумирам, которые жадно требуют исключительно фигурного катания от них, ловко прикрываясь словами о любви.

Но, настоящая любовь ищет смыслов, а фанатичная – «хлеба и зрелищ»!

Такая псевдолюбовь характеризуется двумя основными чертами:

  • Хотим слышать только про ФИО фигуристки. Мало ФИО фигуристки.
  • Почему она не продолжает спортивную карьеру, ведь без ультра-си сейчас даже могла бы составить конкуренцию?»

И вот Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова в рамках телепрограммы «Сегодня вечером» с Николаем Цискаридзе вчера говорила не о лутцах и риттбергерах, а о пище, о самой важной, необходимой составляющей жизни человека, расширяя границы суженного фанатичного сознания.

О пище, которая стала для нее настоящим неприятелем.

Анна не предоставила зрителю возможность детально заглянуть в свой олимпийский холодильник, но определённо дала понять, какими усилиями ей удавалось контролировать вес в олимпийский сезон.

  • «Гимнастки, фигуристки, балерины прекрасно эту тему знают, все поймут, что с самого детского возраста ты всегда следишь за весом. У нас взвешивание было каждый день. Я, наверное, лет в 7 начала взвешиваться.
  • Но я из, можно сказать, везучих девочек: у меня до определенного возраста не было никаких проблем. Я знаю девочек, которые с 9 лет себя в чем-то ограничивают. Я лет до 15-16 вообще об этом не задумывалась.
-2
  • В 17 лет у меня начался переходный возраст – это был как раз олимпийский сезон. И я впервые столкнулась с проблемой, что мне нужно было похудеть, и все, что раньше работало, уже не работает. В этот сезон я очень жестко следила за питанием.
  • У меня был вес, которого я должна была придерживаться: 42 килограмма при росте 161.
-3
  • Как я справилась? Самый верный способ, как все говорят, – не жрать. В тот момент моей главной проблемой было, что я считала, что еда – это неприятель, и при каждом приеме пищи мне казалось, что я как будто вред себе наношу. И после любого приема пищи, который казался мне перебором, снова надеваешь все на себя и в тренажерный зал», – сказала Щербакова в передаче «Сегодня вечером» на Первом канале.
  • «Я пробовала считать калории, но начинала слишком зацикливаться на питании. Сейчас я смотрю на пищу, у меня уже сканер в голове, я все умножила. Всегда цель – снизить, я хочу меньше калорий.
  • У меня всегда были взвешивания. Я взвешивалась по 50 раз в день, сейчас отучилась – один раз в день взвешиваюсь, и то мне тяжело. А во время активных соревнований я каждую секунду в течение дня должна была знать, сколько я вешу», – добавила фигуристка.

Конечно, пищевые запреты существуют и в обычной жизни по самым разным причинам. Но в жизни спортсменов жесткие ограничения становятся настоящим спутником тернистого пути.

Можно сказать, Анне Щербаковой повезло:

Всю спортивную карьеру у Анны практически не было проблем с весом и питанием, и только в олимпийский сезон начался пубертат.
Олимпийские цели, отбор на ОИ и победа – свидетельство правильно рассчитанного рациона питания, резервов юности, здоровья и генетики.

Но, ведь среди спортсменов есть и те, которые вообще не доходят до уровня члена сборной страны, в том числе из-за веса.

Многократно Этери Тутберидзе говорила, что держать себя в таком режиме очень сложно. Но не все это слышат.

Быть может, эта правда от Анны Щербаковой добавит понимания к вечно звучащему вопросу возможного продолжения спортивной карьеры.

Спасибо всем за прочтение.

Пишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение. Возможно, кому-то тоже приходилось так часто становиться на весы?