Найти тему

Топ-10 супер-полезных книг для менеджеров по продажам

  • «Персонализация продаж» от Александра Деревицкого

Книга Александра Деревицкого — самая важная книга о продажах, вобравшая в себя все фирменные техники и технологии автора. Впрочем, это книга не только о продажах. Она и об умении слушать, слышать и строить беседу, работать не с абстрактным, а с конкретным, из плоти-крови-потребностей, клиентом. И нацеливать свое предложение только на этого клиента.

«Персонализация продаж» от Александра Деревицкого.
«Персонализация продаж» от Александра Деревицкого.

Да, это долгий путь. Но только он позволит наработать базу клиентов, преданных именно вашему продукту.

  • «Партизанские продажи» от Мурата Тургунова

При обучении новичков в сфере продаж, возникает вопрос, какую книгу им порекомендовать на первых порах. Книг по продажам много, но написанных практиками — не хватает.

Книгу Мурата Тургунова рекомендуем смело. Она основана на практике.

«Партизанские продажи» от Мурата Тургунова
«Партизанские продажи» от Мурата Тургунова
  • «Эффективное коммерческое предложение» от Дениса Каплунова

Эта книга оказала мощное влияние на коммерческие показатели многих проектов. В ней есть ответы практически на все вопросы. В ней собраны по-настоящему эффективные инструменты.

«Эффективное коммерческое предложение» от Дениса Каплунова
«Эффективное коммерческое предложение» от Дениса Каплунова
  • «Корпоративная презентация» от Дмитрия Лазарева

Она полезна особенно начинающим менеджерам по продажам. В этой книге много полезныз мыслей и идей, например: 1) слайдов о компании в начале презентации должно быть как можно меньше; 2) продающая презентация — это важный этап в процессе продажи; 3) важно соблюсти баланс между задачами продающей презентации — убедить, информировать и мотивировать.

«Корпоративная презентация» от Дмитрия Лазарева
«Корпоративная презентация» от Дмитрия Лазарева
  • «Мастер звонка» от Евгения Жигилия

Холодные звонки, пожалуй, самая мифологизированная тема в продажах. Когда на собеседовании с кандидатами в проект с продажами, как только речь заходит об этом, кандидаты начинают грустить. На тренингах эта тема вызывает много вопросов, участники просят рассказать о волшебных технологиях.

«Мастер звонка» от Евгения Жигилия
«Мастер звонка» от Евгения Жигилия

Эта книга — верный помощник, ведь в ней собраны правила, алгоритмы и технологии звонков.

  • «Чемпионы продаж» от Мэттью Диксона и Брента Адамсона

Книга, которая заставляет задуматься об эффективности подхода в продажах, а еще и показывает направление для изменений. То, как мы продавать, куда важнее того, что продавать. Вы все еще нацелены на выстраивание отношений с клиентами? Что же, это пока еще влияет на конечный результат, но уже не определяет его. Есть более действенные инструменты – обучение клиентов, адаптация предложения и контроль над процессом продажи.

«Чемпионы продаж» от Мэттью Диксона и Брента Адамсона
«Чемпионы продаж» от Мэттью Диксона и Брента Адамсона
  • «Психология успешных продаж» от Дэвида Мэттсона

Одновременно, это и руководство к действию и пища для размышлений. В книге много различных техник, основанных на психологических аспектах работы в сфере продаж. Это очень живая книга для думающих продавцов.

«Психология успешных продаж» от Дэвида Мэттсона
«Психология успешных продаж» от Дэвида Мэттсона
  • «Идеальный питч» от Орена Клаффа

Книга рассказывает о том, как мозг воспринимает новые идеи. В нашем мозге есть эволюционный изъян, связанный с разницей восприятия окружающего мира между неокортексом (самой молодой частью нашего мозга) и «крокодильим» мозгом (самой древней). И вот благодаря этому изъяну возникает разрыв связи между нашим сообщением и его получателем.

Важно понимать, что ни одно сообщение, посылаемое в ходе продающей презентации логическому центру другого человека (неокортексу), не достигнет его, не пройдя сначала фильтров «крокодильего» мозга, ответственного за выживание. Когда мы доносим свою идею до кого-то, то сталкиваемся с его первичной реакцией, обусловленной «крокодильим» мозгом: нас игнорируют, фокусируются лишь на крупных мазках нашей речи.

«Идеальный питч» от Орена Клаффа
«Идеальный питч» от Орена Клаффа

Чтобы заинтересовать клиента, нужно использовать эти особенности при подготовки презентации.

  • «От слайдов к историям» от Мартина Сайкса, Никласа Малика и Марка Веста

В основе книги лежит карта визуальной истории. Она представляет собой пошаговую методику создания убеждающих презентаций. Хорошо подходит для ситуаций, когда вы проводите свою первую (еще не продающую) презентацию перед клиентом.

«От слайдов к историям» от Мартина Сайкса, Никласа Малика и Марка Веста
«От слайдов к историям» от Мартина Сайкса, Никласа Малика и Марка Веста
  • «Визуальное мышление» от Дэна Роэма

Что если вы проводите свою презентацию за столиком в кафе? Или вам нужно, чтобы клиент не только наблюдал за тем, как появляются ваши рисунки, но и сам вовлекся в «визуальную беседу»?

Для таких ситуаций хорошо подходят рекомендации из этой исключительно полезной книги. Причем полезна она и для тех, кто не привык зарисовывать свои идеи: заставляет задуматься о форме и содержании материала. Пригодится всем, кто часто убеждает кого-то в чём-то, чиркая ручкой на салфетке… Книга научит делать это правильно.

«Визуальное мышление» от Дэна Роэма
«Визуальное мышление» от Дэна Роэма

#продажи #коллцентр #аутсорсинговый центр #работа #продажник