Найти в Дзене

Почему я заставляю много писать на своих уроках

Я всегда предупреждаю новых учеников, что на моих уроках мы пишем много и я часто превращаюсь в попугая и могу месяцами твердить и писать одно и тоже.

В общем, робот.

И так повторяю я до тех пор, пока не увижу понимания в глазах детей.

А пишем почему много?

Да потому, что материал усваивается совсем с другим качеством, когда услышишь, увидишь и еще напишешь.

А сегодня на лекции (я учусь в Московском институте психоанализа по направлению "Семейное и детское консультирование. Профессиональный коучинг") увидела следующее.

Делюсь и с вами:

Я еще огромное значение придаю не просто записыванию, а прививаю навык конспектирования буквально с 3 класса.

А у некоторых ребят вот такие шедевры!
А у некоторых ребят вот такие шедевры!

Вижу результат.

Как записал, так и уложилось в голове.

Поэтому я за очень толстые тетради и за следующую цепочку объяснения детям нового материала:

Учитель написал на доске.

Учитель рассказал.

Ученик записал в свою тетрад.

Ученик рассказал, как понял.

Ученик сам привёл примеры.

-3