Я всегда предупреждаю новых учеников, что на моих уроках мы пишем много и я часто превращаюсь в попугая и могу месяцами твердить и писать одно и тоже.
В общем, робот.
И так повторяю я до тех пор, пока не увижу понимания в глазах детей.
А пишем почему много?
Да потому, что материал усваивается совсем с другим качеством, когда услышишь, увидишь и еще напишешь.
А сегодня на лекции (я учусь в Московском институте психоанализа по направлению "Семейное и детское консультирование. Профессиональный коучинг") увидела следующее.
Делюсь и с вами:
Я еще огромное значение придаю не просто записыванию, а прививаю навык конспектирования буквально с 3 класса.
Вижу результат.
Как записал, так и уложилось в голове.
Поэтому я за очень толстые тетради и за следующую цепочку объяснения детям нового материала:
Учитель написал на доске.
Учитель рассказал.
Ученик записал в свою тетрад.
Ученик рассказал, как понял.
Ученик сам привёл примеры.