108K подписчиков

Верочкина мечта

4,6K прочитали

Этот огромный дом внушал страх и приводил в растерянность Веру она никак не могла привыкнуть к тому, что она идет завтракать не в маленькую кухоньку бабушкиной однокомнатной квартирки, а по длинному коридору, потом еще спускается на первый этаж, и опять идет, но теперь уже по огромной комнате, которую вся прислуга называет “катком”. Она абсолютно пустая только на стенах висят картины, которые, как она поняла, не имеют никакой ценности. Да и непонятно было назначение этой комнаты.

Этот огромный дом внушал страх и приводил в растерянность Веру она никак не могла привыкнуть к тому, что она идет завтракать не в маленькую кухоньку бабушкиной однокомнатной квартирки, а по длинному
– Танцзал какой-то, – подумала Вера, впервые попав в нее.

Уже почти дойдя до входа на кухню Вера опять увидела его. Он снова караулил ее, этот мерзкий красавчик небрежно обнял ее и провел обеими руками по спине, поднимая при этом ее юбку. И, дыша перегаром, произнес:

– Фифа деревенская, только попробуй пожаловаться.

Это началось через месяц после того, как Вера стала работать в этом доме, конечно такое происходило не каждый день, но достаточно регулярно. Ей было противно, мерзко, но пожаловаться хозяйке было стыдно, ведь это ее сын.

Семья, в которую она попала после того, как вернулась из Москвы после окончания университета, была в этом городе достаточно известной. Но Вера была из другой области, и здесь девушка никого не знала. Родом она была из Беляево, районного центра другой области. Там жила до сих пор ее бабушка, одна воспитывающая ее с четырнадцати лет, с тех самых пор, как трагически погибла ее мать, спасая тонущего в реке ребенка.

А отца своего Верочка не знала, бабушка же тоже утверждала, что мать никогда ей не говорила о том человеке, который был ее отцом. Но бабушка после ее смерти случайно обнаружила в ее документах фотографию симпатичного молодого человека. Она хотела было выбросить ее, но все же оставила ее и показала Верочке. Та сразу решила, что это ее отец и долго тогда мечтала о том, что в один прекрасный момент встретит его на улице, а когда повзрослела, то поняла, что это нереально.

Когда Вера стала искать работу преподавателя иностранного языка на дому, она получила три предложения, и все почему-то из этого города. Хотя что удивляться, он был ближе к Беляево, чем их областной центр. И это было хорошо она могла чаще ездить домой к бабушке.

– Почему я не выбрала один из оставшихся двух вариантов, – корила себя Вера, но было поздно.

Об этой неприятной части ее жизни здесь знал лишь ее ученик, умный, добрый двенадцатилетний мальчик с красивым именем Родион, он был младшим в семье, а кроме него был этот мерзкий Максим и еще старший брат, Артем кажется, но его Вера ни разу не видела. Он учился тоже в Москве, жил там у каких-то родственников и домой приезжал редко. Учился он в очень престижном университете уже магистратуре, как рассказывал ей Родион:

– Он старше меня на десять лет, я его люблю, а Максима нет, – как-то виновато заявлял он Вере, словно осуждая эту свою нелюбовь к среднему брату.

Из разговоров взрослых Вера знала, что старший брат учится в химико-технологическом университете, и родные гордились им, говоря, что он скорее всего уйдет в науку.

– Стране нужны ученые, – говорил глава семьи, и я рад что мой сын пополнит их ряды, не всем же быть бизнесменами. А деньги для своих сыновей я сам заработаю. Хотя Артем поступил в университет самостоятельно, и я оплачиваю только его квартиру, вернее комнату, которую он снимает у тещи моего двоюродного брата, но я мог бы снять ему отдельную квартиру, – говорил хозяин дома по телефону кому-то из родных, а Вера невольно услышала эти слова, ведь они с Родионом находились рядом.
– Как могло произойти, что два брата вполне положительные ребята, а вот третий из серии “мажоров”: наглый, противный, и какой-то скользкий тип, – удивлялась Вера.

В этом доме Вера была скорее гувернанткой, чем просто преподавателем, ведь она, во-первых, жила в доме, во-вторых, она почти всегда помимо занятий языком делала с мальчиком уроки, занимаясь с ним и другими предметами. Это как бы не входило в ее обязанности, но ей было не в тягость посидеть с ним лишние два часа, а вечером она покидала гостиную и уходила в свою комнату. Верочка не афишировала то, чем она там занимается, но с семи часов вечера и до полуночи она занималась переводами в интернете, зарабатывая неплохие деньги. Вера копила себе на квартиру:

– Неужели ты сможешь заработать в этом своем ноутбуке на квартиру? – удивлялась бабушка, когда Вера вернулась из Москвы домой.
– Просто работая вряд ли, а вот если я буду репетиторством заниматься и переводами в интернете, то мы вполне сможем поменять твою однушку на двухкомнатную квартиру здесь, в областном центре.
– Но я не хочу никуда уезжать, – возмущалась бабушка.
– А мне возвращаться к тебе нет смысла, с работой-то у вас плохо. И я кроме как учителем в школе вряд ли смогу быть. Так зачем я тогда училась? Ты тоже не молодеешь, и скоро скажешь, что больше одна не сможешь жить. Я вернусь жить к тебе, только заработка от переводов нам не хватит на двоих. Ведь твоя пенсия мизерная. Ну в школе я работать не хочу. Еще чуть-чуть и закончится учебный год, а успехи моего подопечного нас радуют: и его родителей и меня саму. Да и мальчик доволен.

Единственное, что тяготило Веру, это приставание Максима. Родион, знавший об этом, уверял ее, что скоро приедет Артем и он ему расскажет о притязаниях непутевого брата.

– Он ему мозги вправит, я точно знаю, потерпите немного, Вера Михайловна.

Но старший брат приезжать пока не торопился.

– Может быть он такой же, как этот? – думала Вера и все чаще подумывала о том, что после окончания учебного года она уйдет из этого дома.

А вскоре грянул гром: Максим, перебрав с алкоголем, вломился к ней в комнату, когда они с Родионом сидели за ноутбуком и тот пытался перевести текст, над которым она работала сегодня. Они спокойно занимались и Вера радовалась тому, что у Родиона неплохо получается. Дверь в ее комнату была приоткрыта, что и сподвигло пьяного Максима ворваться к ним. Он, не замечая, что в комнате находится его брат, набросился на девушку, которая отчаянно стала сопротивляться. Родион сначала стал его оттаскивать, но он был слишком мал, чтобы справиться, и тогда он закричал о помощи. Тут же прибежала мать и две горничные. Но реакция матери потрясла Веру, она начала обвинять девушку в безнравственности:

– Я не ожидала, что вы, милочка, такая тихоня, будете пытаться соблазнить нашего мальчика, ведь он совсем глупый, ему еще и восемнадцати лет нет, а вы на целых три года старше его, пытаетесь женить его на себе.
– О чем вы говорите Амалия Павловна? Мне не нужен ваш сын, ему сначала вылечиться надо от алкоголизма, а потом думать о женитьбе.

Эта фраза еще больше рассердила мать. И она заявила:

– С завтрашнего дня вы уволены, можете переночевать в доме так и быть, а утром, Вера Михайловна,, чтобы вашего духа здесь не было.
– Но, мама, она совсем не виновата, – вскричал Родион, – и я вовсе не хочу, чтобы Вера Михайловна уходила из-за этого балбеса.
– Как ты смеешь защищать ее и обзывать своего брата! – гневно вскричала мамаша.

Отец тоже пришел, но он стоял и молчал, было видно, что он полностью согласен с Родионом, и не поддерживает жену. Он угрюмо поглядывал на Веру и думал что в их доме ей делать больше нечего. Можно было бы утром запугать сына и заставить его жениться на ней, но девушка слишком порядочная, чтобы согласиться на их предложение. Хотя ему безумно хотелось женить непутевого сына.

Утром, быстро собрав свои вещи и попрощавшись только с Родионом, Вера покинула их дом, получив деньги, что еще причитались ей, благо ее зарплатой ведал отец, а не мать. Та наверняка бы не отдала ей эти деньги.

Передала эти деньги горничная:

– Ты, Вера, не переживай особо, кроме нее все знают, что ее сыночек та еще скотина, а может и она знает, только не хочет себе признаться.
– Мне Родиона жалко, иметь такого брата…
– Он ему только наполовину брат, – перебила ее горничная.
– Как это? – удивилась Вера.
– Хозяин женился на ней из жалости, как мне кажется, взяв ее с двумя детьми.
– Родион – это уже их общий ребенок, объяснила женщина,– а тебе есть куда идти?
– Нет, я же из другой области, сразу к бабушке и поеду, мне недалеко, вот только расписание автобуса не знаю, но думаю, что с утра все же уеду.

Она вышла из дома, охранник уже был в курсе событий и жалостливо на нее посмотрел, а потом выпустил из ворот. Вера прошла несколько шагов и услышала как из ворот выезжает машина хозяина, он остановился рядом с ней и, ни слова не говоря, вышел из машины, забрал у нее вещи и загрузил в багажник:

– Я довезу вас до дома.
– Это далеко, два часа езды.
– Ничего страшного, вы, Вера, извините, что так получилось, но этот подонок достал всех, сколько хороших людей из-за него поуходило. У нас был прекрасный садовник, но Максим стал домогаться его внучки, и жена его уволила. Потом была молодая повариха, которая прекрасно готовила, жена тоже ее уволила. Я подозреваю, что он теперь горничной приставать будет, несмотря на то, что она в два раза его старше. Да и меня он позорит, и даже моего отца, ведь отец у меня очень известный юрист, его весь город знает. Хорошо хоть Максим без наркотиков обходится, а только пьет, а то б его давно посадили. Он ведь ко всем его недостаткам еще и глуп как пробка.
– Я надеялся что вы не станете предметом похоти этого подонка, ведь все-таки в нашем доме жили. Да и Родион очень расстроен, он так к вам привязался. И что вы теперь намерены делать?
– Подруга меня в Москву зовет, наверное так и сделаю. Она снимает квартиру рядом с работой, но ей одной платить за нее не по силам, дорого. Вот она и предлагает мне жить с ней, но сначала надо на работу найти, тоже рядом, а это даже в Москве трудно. А после вчерашнего я уже не хочу быть репетитором, и скорее всего придется в школу идти, но где наша не пропадала. Думаю, что хуже не будет, – произнесля Вера и тут же смутилась, решив, что обидела отца Родиона.

Тут они въехали в город, где она жила с бабушкой А через 10 минут та уже угощала гостя чаем, и при постороннем человеке ни слова не спрашивала о том, почему внучка вернулась домой. Вскоре мужчина заторопился и уехал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои уважаемые читатели, жду ваших лайков и комментариев! А вам желаю успехов во всех ваших начинаниях!

Читайте также:

Дом на отшибе

Хвостатая сваха

Прозрение

Поздняя любовь