АИ-25 — мотор Яка и «Альбатроса». Оглавление В прошлой серии на титановый компрессор высокого давления была поставлена сделанная из жаропрочного сплава камера сгорания. Правда, похоже на рисунок? В жаровой трубе камеры установлены 12 форсунок, распыляющих керосин для горения, сейчас как раз предстоит их расставить: Головка форсунки плотно сидит в жаровой трубе, а «черенок» — в крепёжной детали, в просторечии её зовут по-разному — например, «подвес». Топливо к форсунке подаётся от коллектора через трубку, которая вместе с «подвесом» притянута к форсунке гайкой: Каждый «подвес» крепится к корпусу камеры двумя болтами: Надо раскромсать одну форсунку. Отгибаю лапку контровочной втулки (зажима) и сворачиваю форсунке головку: Разрезаю, примеряю — и сразу становится видно, что форсунка устроена точно так же, как конфорка газовой плиты: Изучив авиадвигатель, можно стать не только мотористом, но и газовиком, тоже работа хлебная! А я препарирую и жиклёр (справа), и корпус: Забоины в виде л
Даём гари! Сборка двигателя АИ-25, часть 6 — от камеры сгорания к турбине
15 ноября 202315 ноя 2023
264
2 мин