Статьи, посты, видео и ролики про двухконтурный двухвальный двигатель АИ-25, стоящий на небольшом пассажирским самолёте Як-40, учебно-тренировочном L-39 и неудавшемся сельскохозяйственном М-15 «Бельфегор».
0. В самолёте — как в автомобиле. Приборы контроля двигателей на Як-40
1. Компрессор низкого давления — разборка
2. Компрессор высокого давления АИ-25 — передняя опора
3. Передняя часть компрессора высокого давления
4. Перепуск воздуха из титанового торта
5. Переходим в топку. Задняя часть вала КВД и камера сгорания
6. Даём гари! От камеры сгорания к турбине
7. Турбины
9. Стыковка
11. Стартёр
12. Сборка стартёра
13. Обогрев и масло
16. Топливный регулятор 4000 – в будущем
-=≡ Видео, посты, ролики ≡=-
Дорезка титанового барабана компрессора низкого давления АИ-25 (ролик)
Резка деталей и сборка компрессора высокого давления (видео)
Форсунка и камера сгорания АИ-25 (видео)
Резка и установка лабиринтного кольца (видео)
Установка вала турбины высокого давления (видео)
Вскрытие вала ротора низкого давления (видео)
Резка и сборка вала турбины низкого давления (видео)
Разборка, резка, сборка турбины низкого давления (видео)
Керосиновые топки Як-40 и Ту-95
Что на работе четверть вырезаю, что дома...
Препарирование воздухоотделителя ВО-25
Резка и установка носка вала компрессора высокого давления (не особо удачный ролик)