Относительно недавно мне в руки попал шлем Schuberth B828. И после не большого осмотра и раздумии было принято решение сделать из него безухий шлем.
Шлем в том виде в котором он мне достался не представлял никакого интереса для меня и был откровенно говоря скучным. Уже на второй день я начал примерно разрисовывать контур будущего шлема которую я хочу.
- На после повторный проверки было решено оставить защитный прорезиненный слой что бы хоть как то сэкономить грунтовку и защитить кевлар от внешних ударов и царапин. На следующем фото уже сам процесс резки. Козырек было решено просто отрезать болгаркой, а позже выпилил уши электролобзиком (так как болгаркой сделать это было не реально).
На некоторое время шлем стал как недоразвитый mich-2000. На фото видны что болгарка была избыточным для кевлара, так как видно что как будто на местах среза кевлар почерневший.
После спила ушей я сразу замутил временно чехол что бы не видеть искалеченный купол шлема которую я по не понятным причинам не мог доделать
И так после почти всей грубый работы я остался на некоторое время с вот таким шлемом, мотивация доделать до конца испортило трудности с поступлением на учебу и ремонтом дома. Но все же через некоторое время я вновь взялся за проект и уже решил перекрасить шлем в оливу поставить рельсы закрепить хоть как то на место шрауд (возможности просверлить шлем ради шрауда не было так как находился я в другом городе) и сделать окантовку из строп. И вот после перекраски шлем мне очень сильно понравился да сыровато все еще не доделано но на время решил оставить в таком виде.
И вот через несколько месяцев я решил что толку для меня от рельс и шрауда нету поэтому я снял их и докупил к шлему чехол. Оно не совсем подходило, позже было выяснено что чехол то не совсем от mich 2001 а от 2002. Но все же я решил его оставить так как оно мне в принципе понравилось. Так-же на фото видны мой самодельный налобный фонарь который я специально сделал для данного шлема.
Итоги этой истории шлема:
На данный момент шлем разобран для того что бы в доработать его и поставить более нормальный обвес и неколхозную подвеску, так что ждите новый части!