Квадро-вездеход ДОЗЕР
✔ Кузов
Кузов квадро-вездехода изготовлен из специального пластика ПНД, который обладает высокой прочностью, морозостойкостью до -70°C. Не выгорает на солнце, а в местах крепления кузова к раме ПНД пластик имеет минимальный износ - в отличии от стеклотканевых кузовов.
✔ Рама
Мы используем объёмно пространственную раму, как у багги или мотоциклов. Наша рама хорошо сопротивляется изгибу и кручению. Мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ «Х» образную раму, т.к. она завышает мотор и увеличивает угол работы карданов. При применении «Х» образной рамы нагрузка собрана на нее и именно поэтому возникают поломки. Раму, использованную на квадро-вездеходе ДОЗЕР, не ломает и она более устойчива, т.к. вес распределяется равномерно.
✔ Мосты
На нашем вездеходе стоят мосты «Спайсер» от УАЗ Хантера. Эти мосты выбраны из-за надежности, доступности запчастей и большого количества дополнительного тюнинга. Так же плюс этих мостов – возможность проведения ремонта без снятия с вездехода. Для того чтобы при плавании вездехода мосты не набирали воды, сапуны заменены шлангами и выведены на максимально высокое место.
✔ Подвеска
Мы используем пружинно-рычажную подвеску. Передняя подвеска рамного вездехода стоит из А-образного рычага + заводских сайлетблоков + шаровых + амортизаторы. В задней подвески квадро-вездехода используются заводские продольные тяги «Клюшки» и поперечная тяга «Панара» от УАЗ, которые не дают мосту проворачиваться.
При изнашивании любого элемента подвески вы можете приобрести нужные запчасти в любом магазине своего города. Не нужно будет ничего переваривать или переделывать. Просто купили и поменяли, как на вашем личном автомобиле. Все элементы подвески регулируются в плоть до параллельности мостов, развал-схождение.
На квадро-вездеходе установлены на передний и задний мост дисковые тормоза, управление которыми стоит на руле.
✔ Двигатель
На нашем квадро-вездеходе используется двигатель от Toyota с чугунным блоком. В отличии от моторов, которые используют в других вездеходах, он не боится перегрузок и нагревов, а также он ремонто-пригоден.
Большой плюс двигателя, с чугунным блоком, который используется в вездеходе – ГБЦ, разработанная компанией Daihatsu, которая славилась своими малолитражными моторами и, следовательно, они сделали этот мотор тяговым, работающим с низов. В отличии у мотора 1NZ, ГБЦ разработана компанией Kawasaki, мотор скоростной, всегда работает на повышенных оборотах, что не хорошо при движении на вездеходе.
По сути мы используем силовой агрегат с низовым мотором и АКПП, у которого две первые передачи занижены, что отлично сказывается на езде по внедорожью.
Блок управления двигателем стоит в самом верху квадро-вездехода, поэтому вы не сможете их замочить в воде.
✔ АКПП
Коробка автомат четырех-зубая (4 вперед и 1 назад) на акселераторе КПП присутствует блокировка первой передачи. А также есть положение, где работает только 1-2 передача. И драйв. Так же большой плюс АКПП - все датчики в коробке находятся внутри (Заводской датчик оборотов и скорости).
✔ Охлаждение
В нашем рамном вездеходе стоят 3 радиатора:
Основной - для охлаждения мотора.
Для охлаждения масла АКПП.
Для охлаждения жидкости ГУР.
✔ Свет
Используем диодный свет. Спереди ставим линзованные фонари, чтобы они отсекали верх и не слепили встречные машины. На вездеходе присутствуют поворотники, стоп сигналы и габаритные огни.
✔ Подогревы
В стандартную комплектацию входят подогрев сидения и ручек.
✔ Рулевое управление
Рулевая тяга без «паразитных подруливаний». Рулевая рейка стоит не от обычных машин, управление ведется гидроцилиндром который способен четко и внятно отрабатывать на руле.
✔ Колеса
- Трэкол 1350/700 (Обладают лучшей плавучестью).
- Артик транс 1300/700 (Более высокий зацеп).
- Авторосы (Обладают лучшей проходимостью).
Диски используются с двухсторонним бедлогом для максимального спуска колес в труднопроходимых местах.
Квадроцикл имеет возможность плавать. Погружение в воду данного аппарата происходит по мосты или по ступеньки.
✔ Комплектация
В стандартной комплектации квадро-вездеход оборудован передним багажником, ветрозащитным стеклом (2 варианта на выбор: складывающееся большое или не складывающееся маленькое), дугой безопасности или складным каркасом для тента.
Вместимость на основное сидение 2 человека + 2 человека в багажных сидениях. В нашем квадро-вездеходе присутствует багажное отделение с низким центром тяжести что позволяет при перевозе тяжёлых грузов не заваливаться в воде, болоте или глубоком снегу.
Пластик ПНД черного цвета (не окрашивается).
Металлический обвес и рама может быть любого цвета.
Грузоподъёмность квадрацикла 500 кг.
Тянет за собой на прицепе еще 500 кг.
Что можно сделать уже сейчас:
Получить консультацию, запросить прайс-лист: https://vk.cc/crXKlu
Записаться на тест-драйв: https://vk.cc/crVOva
Заказать вездеход | Посчитать кредит - WhatsApp, Telegram +7 (921) 054-94-21
За предварительный заказ сделаем скидку 50 000 руб.
Срок изготовления - 6 недель.
Наш сайт: http://dozer-vezdehod.ru/