Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

Синие скалы. Хантеры_Глава 9

Оглавление

Глава 9.

Начало ЗДЕСЬ

- Гримлан, ты обедать идёшь?

Гримлан оторвался от экрана и бросил взгляд на часы. Ничего себе! Кажется, ещё десять минут назад было одиннадцать, как вдруг уже час. Вот это он заработался!

- Фух, - выдохнул он, гася экран. – Да, Жегрит, иду. Конечно, иду.

Гримлан сдёрнул с вешалки куртку и, на ходу засовывая руки в рукава устремился следом за другом. Выйти на улицу они не успели, Жегрит, шедший впереди, вдруг остановился и начал энергично делать Гримлану знаки не высовываться.

- Не ходи, - шепнул он, возвращаясь. – Идём через чёрный ход. Там снова этот… умалишённый.

Гримлан поморщился, словно у него внезапно разболелись сразу четыре зуба, как минимум. Тот, кого Жегрит назвал умалишённым, явился в участок позавчера и настойчиво требовал, чтобы у него приняли заявление о похищении человека.

- Ваше имя? – задал первый вопрос Гримлан, открывая на экране компьютера стандартную форму для заполнения в случае пропажи человека.

- Сатвич. Труви Сатвич. Возраст – пятьдесят лет. Профессия – грузоперевозчик. Водитель.

- Имя похищенного?

- Я… я не знаю полностью, - замялся мужчина. – Он сказал, что его зовут Вриган.

- То есть, это не Ваш родственник и не близкий знакомый? – уточнил Гримлан. – Когда и как Вы с ним познакомились?

- Я его подвозил. Подобрал, когда он голосовал на трассе. Он ехал наниматься на фабрику, говорил, хочет семье помочь. Понимаете, он мальчишка ещё! Лет двенадцать на вид.

- То есть, похищен ребёнок? – переспросил Гримлан.

- Да, - кивнул Сатвич.

Представитель закона тяжело вздохнул: дело не предвещало ничего хорошего. Похищение детей – это то, что происходило крайне редко, на памяти Гримлана бы только один такой случай. Слишком уж суровое наказание ожидало виновных, тут уповать на снисхождение правосудия не приходилось, оно было неумолимым: смертная казнь, и никакие обстоятельства не принимались как смягчающие.

- Начнём сначала: где Вы его подсадили? – спросил Гримлан.

- Вот здесь, - мужчина достал свой личный планшет, вызвал карту с отмеченным последним рейсом и ткнул в точку на ней.

- Ага, ясно, - кивнул офицер. – Откуда он ехал?

- Из Пандериана. Сказал, что попробует в Сальдугаре устроиться. Если не получится, то дальше двинет. Серьёзный такой мальчишка, вроде…

- Итак, что произошло?

- Нас остановили возле Миргантера примерно тут, их было двое. Один в форме вашего ведомства, второй в камуфляже. Проверили мои документы, документы на груз, но как-то так, что вроде, как мне показалось, не проверяли ничего. Так, предлог только. Второй-то сразу подошёл с другой стороны, где пацан сидел. Понимаете, им пацан этот нужен был! Я ещё сказал им, мол, хороший мальчишка, на заработки едет. А они у него документы спросили и вывели из машины. Мне сказали, что он в розыске давно и увели в лес. Я уехал, а теперь душа не на месте, всё думаю: какого чёрта? Почему в лесу? Они, получается, там всё время сидели? Зачем? Где гарантия, что кто-то, кто в розыске, тут проедет? Вот и подумал я, что никакие они не представители закона, они пацана ловили.

Гримлан не заполнил ни единого пункта формы. Внимательно выслушав мужчину, он уловил в его рассказе один момент, за который тут же зацепилась его профессиональная память. Миргантер. Конечно, разве такое забудешь? Ту историю впору включать в обучающие материалы, настолько она, поначалу казавшаяся подозрительной и невероятной, потом стала предметом для дежурных шуток и анекдотов. Про Миргантер всякую чушь местное население сочиняет уже давно, истории по пути обрастают всё новыми подробностями, становятся всё красочнее и невероятнее. Случай, описанный тогда попавшим в переделку шофёром, стал надолго поводом для веселья. Ещё бы! Придумать такое – человек скачет верхом на монстре! Вот уж, воистину, теперь местная городская легенда об исчезновениях людей в Миргантере обрастёт новыми яркими подробностями. И ведь поверят же!

И сейчас перед Гримланом сидит человек, утверждающий, что какие-то неизвестные лесные люди, переодетые в форму представителей правопорядка, похитили и увели в лесную глушь его пассажира. Испустив тяжелый вздох, офицер «погасил» экран компьютера. И устало обратился к посетителю:

- Уважаемый! Отправляйтесь-ка домой и, пожалуйста, перестаньте в дальнейшем выдумывать всякую чушь.

- Но…

- Идите! – настойчиво повторил Гримлан. – И на будущее учтите пожалуйста, что наши участки не место для развлечений! Мне просто не хочется причинять Вам неприятности, у Вас и так работа сложная, да и жизнь, судя по всему, непростая. Но если Вы и в дальнейшем будете упорствовать, я буду вынужден принять меры воздействия. Всё! Идите!

Гримлан постепенно закипал, и в конце своей тирады почти кричал, указывая посетителю рукой на дверь. Водитель сник, опустил голову и, сутулясь, покинул кабинет. Офицер понемногу успокаивался. «Ладно, если б дети устраивали такое, но взрослый человек! Либо он под воздействием како-то препарата, либо с головой не совсем в дружеских отношениях», - думал он. В двери заглянуло заинтересованное лицо его коллеги и близкого товарища Жегрита.

- Эй, ты чего бузишь? – тихо спросил он.

В участке привыкли к сдержанному характеру Гримлана, втянуть его в беседу на повышенных тонах считалось нереальным, и вдруг гневный крик из его кабинета. Естественно, интерес проснулся не только у Жегрита.

- Ничего, - буркнул Гримлан. – Не все сумасшедшие проходят лечение, к сожалению. Пошли кофе выпьем!

После этого случая Сатвич приходил ещё раз, хорошо, Гримлан был тогда на выезде. Мужчина робко поинтересовался на месте ли он и, получив отрицательный ответ, тяжело вздохнул и медленно побрёл прочь. Гримлану, конечно, донесли о произошедшем в его отсутствие, чем подняли в нём новую волну негодования, сдержать которую ему стоило больших усилий. И вот снова, снова явился!

Гримлан молча кивнул в ответ на предложение Жегрита смыться через чёрный ход, и друзья, заговорщически переглянувшись, дружно развернулись на сто восемьдесят градусов и быстрым шагом направились в сторону запасной двери.

- Как хорошо, что запасной выход на другую улицу выведен, - весело подмигнул другу Жегрит.

- Ага, особенно если на этой улице наша любимая кафешка, - улыбнулся в ответ Гримлан.

- Да ты что?! – деланно изумился Жегрит. – Я об этом даже не вспомнил, вот честное слово!

- Идём уж, юморист!

В кафе было на удивление малолюдно, лишь одна влюблённая парочка нашла пристанище в самом дальнем углу, где царил полумрак. Как раз то, что необходимо для уединения. Гримлан и Жегрит дружно бросили короткое «привет» бармену и пристроились здесь же, за стойкой. Они любили сидеть именно тут. Днём желающих воспользоваться услугами бара почти никогда не было, а поболтать с барменом по душам им обоим нравилось, душевный мужик он, этот Тим. Душевный и внимательный. Вот и сейчас, не успели они устроиться на высоких стульях, как перед ними возникли тарелки с мясным соусом, Тим с первого же их посещения отметил, как понравилось это блюдо друзьям, и с тех пор, стоило им только появиться в кафе, любимая пища оказывалась у них на столе.

- Спасибо, Тим, ты настоящий друг! – воскликнул Жегрит, с аппетитом прожёвывая кусок мяса. – Как только ты умудряешься всё запоминать, а? Мы ж не единственные постоянные посетители.

- Просто я работаю волшебником, - улыбнулся бармен. – Приятного аппетита!

Тим пробежал пальцами по сенсорной панели на своём рабочем столе, включая телепанель. Она в этом кафе была на зависть всем: размером в половину стены и с прекрасным качеством изображения. Хозяин не поскупился, приобретая её, и не прогадал: по вечерам посетители из близлежащих домов любили собираться здесь для просмотра спортивной трансляции, а уж пивом они были обеспечены всегда.

Лёгкий мелодичный звон возвестил о том, что в кафе вошёл новый посетитель.

- Добро пожаловать! – приветствовал его Тим. – Располагайтесь, где удобно, официант сейчас подойдёт.

- Да мне бы только пива кружку, - ответил вошедший.

- Тогда прошу сюда, - пригласил бармен.

Гримлан и Жегрит переглянулись. Звук этого знакомого голоса не предвещал ничего хорошего.

- Сбежали, называется, - буркнул недовольный Гримлан.

- Скучаю по тем временам, когда было узаконенное принудительное лечение таких больных. Жаль, в Едином Союзе такое стало невозможным, - шёпотом признался Жегрит.

Вошедший тем временем приблизился к стойке, взгромоздился на барный стул и тут же узнал присутствующих:

- Офицер Гримлан! Надо же, какая встреча! Вот это мне повезло!

- Зато как мне не повезло, - тихо вздохнул Гримлан.

- Э, уважаемый! – сердито произнёс Жегрит. – Совесть бы надо иметь хоть изредка. У офицера Гримлана законный обеденный перерыв. Это во-первых. А во-вторых, Вам всё было ясно сказано ещё во время первого Вашего визита к нам. Не отягощайте ситуацию, дорогой.

- Но… я же… Понимаете, я увидел…

- Так, хватит! – рыкнул Гримлан, отрываясь от еды. – Ещё одно слово, и я лично Вас арестую и потребую освидетельствования.

- Какого? – не понял Сатвич.

- Что Вы либо под действием чего-то, либо просто ненормальны!

Мужчина замолчал, растерянно переводя взгляд с одного законника на другого, не зная, что сказать. Тем временем, Тим поставил перед ним большую кружку холодного пива.

- Пожалуйста, отвлекитесь на минутку и попробуйте наше фирменное пиво. Заодно и офицерам предоставите возможность спокойно пообедать, а там, кто знает, может, они и подобреют после вкусной еды, - подмигнул бармен.

Водитель кивнул, взял кружку, оставил на стойке купюру и отсел подальше от офицеров. Тем временем, на экране телепанели начал трансляцию дневной блок новостей. Тим увеличил звук и краем глаза наблюдал на происходящим, натирая до блеска бокалы и стаканы. Во весь экран возникло изображение мальчика-подростка, и голос за кадром вещал:

- Объявлен в розыск мальчик. Имя Вриган Фран, возраст двенадцать лет, проживал в Пандериане. Последний раз его видели садящимся в автобус, следующий в Ронинг. Был одет…

Бряк!!! Упала на пол кружка, которую не удержали дрожащие руки шофёра.

- Офицеры! Можете меня арестовать, но это он! Тот мальчик, который сел ко мне в грузовик!

***

Тревит сосредоточенно изучал документ на экране, когда замигал огонёк на переговорном устройстве. Поморщившись, он снова погрузился в чтение. Звуковой сигнал он отключил ещё полчаса назад, предупредив Сельвину, что для всех от недоступен в ближайшие три часа. Почему секретарь решила нажать соединение? Тревит отмахнулся от ненужного вопроса, решив отчитать девушку позже, когда закончит. Возился за ней небольшой грешок, который Тревит насмешливо-снисходительно называл проснувшимся материнским инстинктом. Сельвина последнее время очень придирчиво следила за его питанием, стараясь никоим образом не допустить пропуска очередного приёма пищи, мало того, изо всех сил стремясь устраивать эти приёмы в одно и то же время, яростно соблюдая придуманный ею же самой режим. Тревит покосился на часы. Ну правильно! Время как раз приближается к обеду, видимо, девушка и решила пренебречь его приказом. Ладно, чуть позже он как следует вправит ей мозги. Ясное дело, что секретарь не просто так проявляла такое рвение, Сельвина явно имела виды на шефа, хоть и тщательно скрывала свои намерения. Но тут Тревит занимал очень жёсткую позицию: никаких интрижек на работе, тем более, так близко. Что-что, а это дойдёт до его супруги настолько быстро, что он даже не успеет подумать над надёжным алиби. И вообще, ему хватило в своё время Динграны. Потеряв голову, он приобрёл на неё, родимую, такой вал неприятностей, которые теперь неизвестно как расхлёбывать.

Огонёк настойчиво мигал снова и снова, пока Тревит, наконец, в ярости полностью не отключил переговорное устройство. Спустя полминуты дверь с шумом распахнулась, и Тревит, не оборачиваясь, сердито процедил сквозь зубы:

- Сельвина, я, кажется, ясно выразился!

- Господин Тревит, я пыталась объяснить, - начала оправдываться девушка.

- Грен, это я велел Сельвине вызвать тебя, - раздался голос Отрича. – Не ругай её. А Вы, Сельвина, можете быть свободны.

Девушка застыла, вопросительно глядя на шефа. Тревит молча кивнул в подтверждение слов Главы департамента соблюдения закона, и секретарь удалилась, аккуратно прикрыв за собой дверь. Отрич плюхнулся в кресло напротив Тревита и, злобно сверкнув глазами, процедил:

- Включи-ка в записи сегодняшний дневной блок новостей. Примерно с девятнадцатой минуты. Бооольшой сюрприз!

Уже понимая, что он там увидит, Тревит нашёл запись новостного блока и запустил её на экране. Молча слушая объявление о пропаже мальчика, он пытался быстро сообразить, что же такое сказать Отричу, когда тот заговорил первым:

- Итак, Грен, что скажешь? Мы же с тобой договорились, что ты пока придержишь хантеров. И как это понимать?

Он кивнул головой в сторону экрана, буравя друга своими угольно-чёрными глазами, от взгляда которых Тревиту всегда становилось не по себе. Немногие могли вызвать в нём такое чувство, а, точнее сказать, никто. Только Отрич.

- Флэм, я…

- Скажи мне, мой старинный друг, разве я хоть когда-либо подводил тебя?! – резко перебил его Отрич. – Хоть раз? Если я о чём-то предупреждаю, то этим не стоит пренебрегать, тебе ведь известно. Так почему же ты на этот раз пренебрёг моим предостережением? Почему не отозвал своих псов? Или волков? Или кем они там себя возомнили? Ааааааа! Кажется, понимаю… деньги, так ведь? Ну конечно! Что же ещё может так увлечь моего старого друга Грена, что его инстинкт самосохранения благополучно умер где-то на помойке, куда ты его выбросил, должно быть.

- Тебя заносит, Флэм, - угрожающе произнёс Тревит.

- Да? – деланно удивился Отрич. – И что ты сделаешь? Арестуешь? Упрячешь в тюрьму? Да чего уж там: отдашь приказ на ликвидацию? И кто будет подтирать за тобой?

- Успокойся пожалуйста, Флэм, - теперь уже мягко попросил Тревит. – Нам обоим следует успокоиться.

- Да ты что? Похоже, это тебе нужно успокоиться, это ты должен нервничать. Не я. Потому что не я затеял эту грязную игру. Посему засунь пожалуйста своё предложение успокоиться себе поглубже… сам знаешь, куда, и сделай одолжение: не мешай мне теперь убрать за тобой. И ещё одно, Грен. Предупреждаю сразу: если ты на этот раз начнёшь юлить или кого-то выгораживать, или, тем паче, попытаешься меня обмануть, то пеняй на себя! Я умываю руки и отхожу от дел. Дёргайся сам, как свинья на верёвке!

- Флэм. Я сделаю всё, что ты потребуешь.

- Угу, - кивнул Отрич. – Ладно. Из твоей кротости делаю один вывод: ты получил такой куш, что можешь теперь спокойно слить всё и всех. Ладно, не моё дело. Значит так: немедленно, сию секунду, прямо вот сейчас ты предоставишь мне список и ПОЛНЫЕ досье всех хантеров! Понял? Немедленно! И их координаты тоже. И нет, Грен, не вздумай хитрить. Мне не нужны их ОФИЦИАЛЬНЫЕ адреса, мне нужны их РЕАЛЬНЫЕ координаты. Те, по которым они обитают, где мои люди смогут их найти.

- Что ты хочешь сделать? – насторожился Тревит.

- Я сделаю то, что в данный момент является единственно правильным, - уничтожу ВСЕХ хантеров. ВСЕХ! И не смотри на меня с таким ужасом, не слишком я тебе верю. Если тебе очень уж понадобится, то найдёшь новых. Но после того, как решим проблему с твоим побочным сыном. А сейчас сиди тихо, как мышь, это самое разумное, что ты можешь предпринять.

***

Труви Сатвич вёл машину, весело насвистывая мелодию, которую он совсем недавно услышал, и она приклеилась к нему намертво. Говорят, чтобы избавиться от постоянного звучания в голове привязавшейся песни, надо снова и снова слушать её по кругу, пока она, наконец, не надоест. Ерунда это всё! Эта песня преследует Сатвича уже несколько дней и отставать от него не собирается. Просто она нравится ему и всё. Да ещё и настроение значительно улучшилось. Вчера офицер Гримлан всё-таки поверил ему и принял заявление о похищении мальчишки. На душе у Труви Сатвича кошки скребли, никак не мог он сладить со своей совестью из-за того, что не отбил тогда пацана. Но, с другой стороны, как бы он это сделал? К нему подошёл представитель закона и объявил, что мальчик в розыске. Как он мог не поверить? Уже потом, позже, увиденная им картинка никак не хотела хотя бы немного принарядиться логикой. Поэтому он и пришёл в участок, поэтому он так настойчиво требовал, чтобы его выслушали. Теперь душа немного успокоилась, Сатвич принял заказ и отправился за грузом. «Ничего, ничего, законники разберутся, - утешал себя он. – Они обязательно разберутся. Гримлан же говорил, что придётся прочесать лес. Значит, прочешут. Хоть бы поймали этих отморозков!»

За следующим поворотом как раз начинался массив Миргантер, уходящий, как казалось, в бесконечность. Сатвич немного увеличил скорость, благо, дорога позволяет, да и правилами не возбраняется такой скоростной режим на безлюдных участках трассы, вот и пользуются этим все водители. Через пару километров поворот на более узкую дорогу, вот там уже так гнать не получится, дорога всего в две полосы – прямая и встречная – огибает Миргантер, соединяя трассу Сальдугара с другой, ведущей на Шуртимах и проходящей мимо дороги на Пандериан, откуда и ехал мальчик. Никакой транспорт не соединял эти две трассы, поэтому единственны вариант добраться – попутка. Либо на своих двоих.

Сатвич вдруг нахмурился, увидев далеко впереди какое-то оживление.

- Вот чёрт! Это ж как раз то место, - пробормотал он вслух. – Ну уж нет! На этот раз я не остановлюсь. Дудки!

Подъехав ближе, он с облегчением выдохнул: куча людей в форме представителей правопорядка грузила в фургон молодых парней в камуфляжной одежде. В одном их этих парней Сатвич узнал того, кто затормозил его в прошлый раз. «Попался, гад! – злорадно подумал водитель. – А офицер Гримлан молодец! Быстро облаву организовали». Сатвич сбросил скорость, объезжая припаркованный фургон и всматриваясь в лица представителей закона в надежде увидеть Гримлана. Нет, его, к сожалению, там не было. Руководил операцией другой человек – высоки худощавый мужчина средних лет с красивой сединой в волосах. Он вдруг обернулся и проводил машину Сатвича пристальным взглядом чёрных, как ночь, глаз. От этого взгляда водителю стало немного не по себе, и он, прибавив скорость, постарался побыстрее покинуть это место.

Отрич, проводив взглядом грузовик, достал переговорное устройство.

- Группа зачистки два, приём!

- Да, господин Отрич!

- Грузовик с номером три пятёрки – восемь – шесть – двадцать ровно – восемь – САЛ – ГРУЗ – пять – два – один. Остановить и зачистить. Все следы уничтожить. Как поняли?

- Принял, господин Отрич! Приступаем к зачистке.

Следующая глава будет опубликована 16.11.2023

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"