Найти в Дзене

Как проверить степень адекватности человека? Спроси, понравился ли ему художественный фильм "Барби"

Оглавление
этот "шедевр" под названием "Волосатая Барби" вполне легально можно заказать в интернет-магазине всего за 20 долларов. Зато сколько эмоций (ссылка на покупку: https://www.etsy.com/listing/782892614/the-original-shave-play-borbie-doll)
этот "шедевр" под названием "Волосатая Барби" вполне легально можно заказать в интернет-магазине всего за 20 долларов. Зато сколько эмоций (ссылка на покупку: https://www.etsy.com/listing/782892614/the-original-shave-play-borbie-doll)

Привет, камрады.

Мировой кинематограф занимает одно из центральных мест в моем хобби, наряду с живописью и музыкой, поэтому часть публикаций на этом канале будет посвящена этим трем направлениям. И поверьте, здесь есть что обсудить...

9 июля 2023 года, согласно сайту IMDb, состоялась премьера американо-британской картины про известную в мире детской индустрии игрушек куклу под названием "Барби", знакомую многих юным представительницам прекрасного пола. В эту куклу играли и наши юные соотечественницы, когда ненавистный Мордор рухнул и нашему взору открылся пьянящий мир свободы и демократии с политической карты мира исчез СССР и на современный российский рынок хлынули плоды западной продукции (далеко не всегда плохой, надо признать!). Кукла создавалась, если не ошибаюсь, еще с 1960-х годов, претерпела выход нескольких серий, а для гендерного равноправия вместе с "Барби" создали и куклу мужского пола под названием "Кен".

Кукла - это вещь, созданная на заводе или кустарным способом из пластика, фарфора, дерева, бумаги, пластилина и других материалов, у нее не может быть имени как у человека, у нее как у любой вещи может быть только название. Помни об этом, товарищ!

Мы все это знаем, ударяться в историю не будем. Естественно, "Барби" как продукт отвечал экономическому понятию ликвидность, что для бизнеса является катализатором продаж, поэтому вслед за выпускаемым изделием миру были подарены всевозможные аксессуары для этих кукол, включая одежду, игрушечные домики, автомобили и т.п., а также выпущены мультипликационные продукты. И поэтому было бы крайне странным, если бы изделие когда-нибудь не экранизировали. В последнее время мы часто становимся свидетелями выхода на большие экраны экранизаций различных то мультиков, то компьютерных игр, я уже не говорю про экранизации художественных романов, коих выпущены уже сотни, если не тысячи.

В этой статье же пойдет речь о том, что увидели мои глаза. Они увидели апофеоз не то чтобы бреда, просто я как человек, увлекающийся кинематографом и очень критически к нему относящийся, смотрю кинокартины любых жанров для составления представления об этом направлении, и 2 часа этого "киношедевра" я смотрел очень внимательно и настороженно, пытаясь уловить суть показываемого на экране. И я до последнего верил, что весь этот какафонический бред должен в себе скрывать какой-то грандиозный смысл, какой-то тайный подтекст, завуалированный. Но, увы, меня ждало разочарование....

Давайте подробнее коснемся разбора этой ленты. Сразу приношу извинения за возможный повтор нижесказанного, так как Дзен богат каналами про кино и телевидение, и эту "шляпу" наверняка уже разобрали под рентгеном кинокритики. Но я как всегда в свойственной себе манере опишу своим языком.

Тезис № 1. Есть ли в картине скрытый смысл?

постеры к фильмам "Доктор Стрэйнджлав" (слева) и "Прирожденные убийцы" (справа) (утащено из Википедии)
постеры к фильмам "Доктор Стрэйнджлав" (слева) и "Прирожденные убийцы" (справа) (утащено из Википедии)

Многие художественные фильмы, в независимости от жанров, отсылают зрителя в ходе повествования к различных скрытым смыслам, аллегориям, либо напрямую указывают на параллели с творящимися в жизни делами. Ну вот просто навскидку взять, например, фильм Стэнли Кубрика "Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу" (1964 год), в которой в сатирической форме обыгрывалась бессмысленность ядерной гонки вооружений между СССР и США, или фильм Оливера Стоуна "Прирожденные убийцы" (1994 год), в котором в язвительно-сатирическом ключе обыгрывался образ жадных до сенсаций СМИ.

розовый Джозеф Байден на фоне Белого Дома. Идиллия любого правителя: все в розовом цвете, без войн, инфляции, геополитических соревнований. Но это на Планете Розовых Пони только возможно, и США на такой планете не располагаются (источник фото: https://nikolaev-news.ru/society/2023/07/22/19377.html)
розовый Джозеф Байден на фоне Белого Дома. Идиллия любого правителя: все в розовом цвете, без войн, инфляции, геополитических соревнований. Но это на Планете Розовых Пони только возможно, и США на такой планете не располагаются (источник фото: https://nikolaev-news.ru/society/2023/07/22/19377.html)

Неужели фильм "Барби" задумывался просто как фильм про куклу? Современными Соединенными Штатами помимо военно-фашистской хунты управляет не совсем вменяемый в прямом смысле этого слова человек - 46-й президент Джозеф Байден, давно ставший героем всевозможных мемов на фоне падений на ровном месте, потери ориентации, рукопожатий с воздухом и т.п. И в фильме даже обыгрывался схожий с образом "Сонного Джо" (интернет-кличка Байдена, еще он известен под кличками "Бидон" и "Дед"), где подобрали даже внешне похожего на Байдена актера - Уилла Феррелла, который явно не особо разбирался в делах собственной компании по производству кукол ("Mattel") и вообще вел себя по-идиотски как в обществе своих компаньонов, так и в принципе.

исполнительный директор компании Mattel, производящей кукол серии "Барби" (в центре) с розовыми то ли свечами, то ли барабанными палочками, а может и с фаллоимитаторами, пес его разберет (кадр из фильма)
исполнительный директор компании Mattel, производящей кукол серии "Барби" (в центре) с розовыми то ли свечами, то ли барабанными палочками, а может и с фаллоимитаторами, пес его разберет (кадр из фильма)

Америка находится в состоянии ее самого низкого морального упадка, что характеризуется активным насаждением всякого мракобесия в лице ЛГТБКИА+ (каждый раз к этой аббревиатуре добавляются новые буквы), и центральный розовый цвет в фильме как бы намекает на то, что руководство США пребывает на Планете Розовых Пони, если не осознает проблему в американском обществе.

Я бы на месте режиссера вложил бы в фильм именно такой смысл.

Но по всей видимости мои ожидания оказались напрасными и стоило выключить фильм уже на середине, потому что центральным смыслом этого "зефирного перформанса" были не Байден, не политика Штатов, и даже не куколки, а агрессивная феминистическая дичь о том, что мужчины не могут доминировать над женщинами, и что не женщины должны выполнять капризы мужчин, а наоборот, мужчины должны выполнять капризы женщин. Отсюда в фильме акцентируется внимание зрителя на понятии "матриархат".

Тезис № 2. Отношения главных героев к самому фильму.

слева - Марго Робби в роли Барби, справа - Райан Гослинг в роли Кена (кадр из фильма)
слева - Марго Робби в роли Барби, справа - Райан Гослинг в роли Кена (кадр из фильма)

Когда стоимость гонорара актера на главную роль равняется сумме в несколько миллионов бакинских, у него как правило не должно возникнуть желания каким-то образом философствовать над темами приличия или совести. Ты как профессиональный актер театра и кино (больше кино, конечно же) с радостью соглашаешься проглотить жирный кусок дерьма пирога, и здесь вряд ли актерское мастерство сильно отличается от классической порнографии, с той лишь разницей, что в последнем случае нужны умения больше в анатомической области, нежели в умственной.

кино индустрия Соединенных Штатов так устроена, что выход кассового фильма нередко сопровождается выходом пародии категории "adult". "Барби" не стала исключением, буквально через месяц одна adult-студия состряпала кинопародию. Это, кстати, к размышлениям об актерском мастерстве, которые я привел выше )))
кино индустрия Соединенных Штатов так устроена, что выход кассового фильма нередко сопровождается выходом пародии категории "adult". "Барби" не стала исключением, буквально через месяц одна adult-студия состряпала кинопародию. Это, кстати, к размышлениям об актерском мастерстве, которые я привел выше )))

Правда, когда ты выступаешь в театральной постановке, ты должен знать сценарий со всеми нюансами от А до Я, что требует от тебя колоссальной умственной нагрузки, а при съемках художественного фильма у тебя есть 100500 дублей, которые тебе позволяют халатнее относится к делу, потому что за тебя все сделают в итоге монтажеры. И я за свои измышления даже не собираюсь извиняться, так как это очевидные факты.

Оленька Бузова причитает, что это именно она хотела побывать в образе розовой куклы "Барби" )))
Оленька Бузова причитает, что это именно она хотела побывать в образе розовой куклы "Барби" )))

Итак, про голливудскую актрису Марго Робби мне сказать нечего, разве что на ней также одинаково сидел бы наряд черного цвета, а не розового. Вместе с тем играй она "Малефисенту" вместо Анджелины Джоли, мне бы образ Марго запомнился больше, так как у нее хотя бы в губы ботокс не закачан. А так она обычная голливудская фифа, которой вполне могут подойти любые роли: от супруги Джордана Белфорда в исполнении Леонардо нашего Ди Каприо в фильме "Волк с Уолл-стрит" (2013) до образа Мэрилин Монро, которую сыграла кубинская актриса Ана де Армас в фильме "Блондинка (2022).

разноцветные "Кены". Белый "Кен" в исполнении Райана Гослинга в центре (кадр из фильма). Кстати, это чуть ли не единственный адекватный пассаж за весь фильм. У многих вызвали отторжение черная "Русалочка", черные хоббиты в сериале "Властелин колец: Кольца власти", черный Густав Маннергейм в фильме "Маршал Финляндии", а здесь нет никаких предрассудков, потому что вещи (изделия) как правило разного цвета.
разноцветные "Кены". Белый "Кен" в исполнении Райана Гослинга в центре (кадр из фильма). Кстати, это чуть ли не единственный адекватный пассаж за весь фильм. У многих вызвали отторжение черная "Русалочка", черные хоббиты в сериале "Властелин колец: Кольца власти", черный Густав Маннергейм в фильме "Маршал Финляндии", а здесь нет никаких предрассудков, потому что вещи (изделия) как правило разного цвета.

А вот что касается роли "Кена", которую исполнил именитый голливудский актер Райан Гослинг, вот здесь я был немного шокирован. Оказывается, Гослинг по собственному признанию, всю жизнь хотел сыграть роль "Кена".

"Это мечта всей жизни. Я наконец чувствую себя видимым. Меня видят. Думаю, многие Кены почувствуют себя видимыми, когда посмотрят кино. Я должен был сделать это ради Кенов. Не стоит шутить с Кенами" (Р. Гослинг в интервью Variety, перевод по ссылке)

Вот так вот звезда поистине шедевральной картины "Бегущий по лезвию 2049" (2017, реж. Дэни Вильнев) всегда мечтал о роли пластмассовой куклы. Это к вопросу о правильности моих выше сделанных выводов, что актер не выбирает роли, они для него одинаково ценны, особенно когда подкрепляются шелестом купюр. Моника Беллуччи в фильме "Необратимость" (2002) тоже же согласись на сцену изнасилования в ж... Поэтому, чего я удивляюсь зефирной позиции Гослинга. Деньги не пахнут, как ты их не камуфлируй!

Актеры, которые явно не согласились на роль "Кена", слева направо: Киану Ривз, Бен Аффлек, Джонни Депп, Джерард Батлер (фотографии "факов" любезно предоставлены: https://bigpicture.ru/faki-znamenitostej/ и https://ljfun.livejournal.com/871497.html)
Актеры, которые явно не согласились на роль "Кена", слева направо: Киану Ривз, Бен Аффлек, Джонни Депп, Джерард Батлер (фотографии "факов" любезно предоставлены: https://bigpicture.ru/faki-znamenitostej/ и https://ljfun.livejournal.com/871497.html)
кто-то шепнул Арни на ухо, что ему собираются предложить роль "Кена". От предложения сразу же отказались )))
кто-то шепнул Арни на ухо, что ему собираются предложить роль "Кена". От предложения сразу же отказались )))

А вот кому реально стоило бы предложить роль, так это живому воплощению этого мракобесия - жителю Сан-Паулу (Бразилия) по имени Фелипе Адамс, который многие часы проводит за марафетом, чтобы максимально походить на пластиковую куклу. Прямо не отличить от оригинала. Эх ты, Гослинг, учись!

фотография извращенца из Бразилии Фелипе Адамса (источник фото: https://www.passion.ru/news/krasota/prevrativshiisya-v-kena-paren-raskritikoval-nenavistnikov-nazvavshikh-ego-iskusstvennym-04-11-2020.htm)
фотография извращенца из Бразилии Фелипе Адамса (источник фото: https://www.passion.ru/news/krasota/prevrativshiisya-v-kena-paren-raskritikoval-nenavistnikov-nazvavshikh-ego-iskusstvennym-04-11-2020.htm)

Тезис № 3. Скрытая реклама содомии как главной современной культурной ценности Запада, или откуда у фильма такой бешеный рейтинг?

розовые ковбои (фотографии взяты отсюда: https://bor-odin.livejournal.com/2614794.html и https://daily.afisha.ru/beauty/14330-prostye-parni-posmotrite-na-luchshie-muzhskie-naryady-ceremonii-grammy/)
розовые ковбои (фотографии взяты отсюда: https://bor-odin.livejournal.com/2614794.html и https://daily.afisha.ru/beauty/14330-prostye-parni-posmotrite-na-luchshie-muzhskie-naryady-ceremonii-grammy/)

Давайте подведем итог: что символизирует фильм? Джозефа Байдена? Нет. Искусство розового ландшафта? Нет, хотя фильм действительно розовый как в прямом, так и в переносном смысле. Хотелки Райана Гослинга? Опять же нет, потому что с его миллионами долларов он мог с таким же успехом реализоваться в другой какой-нибудь параше. Идеи феминизма? Да, как я сказал выше. Но не только.

Феминизм появился на Западе, и хотя исторически этому движению уже больше ста лет, изначально оно носило благородные цели, борясь за равноправие женщин, однако впоследствии это движение выродилось в неадекватное представление о мироустройстве, слившись воедино с набирающим в последнее время популярность опять же на Западе (ну может быть еще в Тайланде) движением за права девиантных сексуальных вариаций, или ЛГБТКИА+. Их символом была выбрана радуга, как проявление любви к девиантному разнообразию, где нет никаких преград, поэтому сюда же можно смело добавить и сильный акцент на розовом/фиолетовом цвете. Кстати, на флаге этих извращенцев он обозначается латинской буквой "В" (bisexual)

скрытая реклама содомии в фильме "Барби" с акцентированием на розовый и фиолетовый цвета (источник картинки: https://www.rphs.org.uk/page/?title=LGBTQIA%2B&pid=1168). Кстати, если вы перейдете по ссылке, вы окажетесь на официальном сайте британской средней школы в Лондоне, где школьникам рассказывают про ЛГБТ-сообщество, проводят целые семинары. Ужас!
скрытая реклама содомии в фильме "Барби" с акцентированием на розовый и фиолетовый цвета (источник картинки: https://www.rphs.org.uk/page/?title=LGBTQIA%2B&pid=1168). Кстати, если вы перейдете по ссылке, вы окажетесь на официальном сайте британской средней школы в Лондоне, где школьникам рассказывают про ЛГБТ-сообщество, проводят целые семинары. Ужас!

Движению ЛГБТКИА+ на Западе уделяется особенно трепетное отношение, так как в понимании адептов этого движения, таким образом они доказывают действие доктрины демократических ценностей, где демократия как право на волеизъявление закреплена во Всемирной декларации прав человека, принятой 10 декабря 1948 г. Очень красиво поднесено, с тотальной подменой понятий. Но важно другое: каким образом распространять идеи этого движения, в которое вовлечены уже миллионы человек по всему миру (да-да, миллионы, вы не ослышались, в одних США их насчитывается уже более 7% (по данным на 2022 год). Правильно: через кинематограф! Если раньше намеки на эту девиантность осуждались (вспомните историю с убийством итальянского режиссера Пьера Паоло Пазолини), то сейчас кинематограф все более открыто признается в том, что у этого движения есть все шансы стать равноправным.

Джо Байдену очень понравился фильм "Барби", и он просит автограф у Райана Гослинга (источник фото: https://medialeaks.ru/2406rgg-str-biden-press-kachat/)
Джо Байдену очень понравился фильм "Барби", и он просит автограф у Райана Гослинга (источник фото: https://medialeaks.ru/2406rgg-str-biden-press-kachat/)

Что ж, в нормальном обществе движение ЛГБТКИА+ осуждается, в российском уж точно, за что большое спасибо нашим согражданам (большинству, конечно же, так как небольшой процент содомитов есть и у нас!). Поэтому, меня во всей этой истории с фильмом заинтересовало больше всего следующее: откуда у него такие огромные кассовые сборы? При бюджете фильма "Барби" в 100 млн. долларов, его кассовые сборы буквально за месяц-два составили 1,4 млрд. долларов, т.е. превысили бюджет в 14,4 раза! Это просто небывалый успех для такого фильма. Чтобы ответить на этот вопрос, дадим сравнительную характеристику с другими популярными американскими фильмами по кассовым сборам, в алфавитном порядке:

1. Аватар (2009), реж. Джеймс Кэмерон. Бюджет: 237 млн. $, кассовые сборы: 2,9 млрд. $, т.е. сборы превысили бюджет в 12,3 раза!

2. Аватар: Путь воды (2022), реж. Джеймс Кэмерон. Бюджет: 350 млн. $, кассовые сборы: 2,3 млрд. $, т.е. сборы оказались даже ниже оригинала - в 6,6 раза!

3. Гладиатор (2000), реж. Ридли Скотт. Бюджет: 103 млн. $, кассовые сборы: 460 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 4,4 раза!

4. Зеленая миля (1999), реж. Фрэнк Дарабонт. Бюджет: 60 млн. $, кассовые сборы: 286 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 4,7 раза!

5. Интерстеллар (2014), реж. Кристофер Нолан. Бюджет: 165 млн. $, кассовые сборы: 774 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 4,6 раза!

6. Парк Юрского периода (1993), реж. Стивен Спилберг. Бюджет: 63 млн. $, кассовые сборы: 912 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 14,4 раза!

7. Престиж (2006), реж. Кристофер Нолан. Бюджет: 40 млн. $, кассовые сборы: 109 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 2,7 раза!

8. Семь (1995), реж. Дэвид Финчер. Бюджет: 33 млн. $, кассовые сборы: 327 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 9,9 раза!

9. Скала (1996), реж. Майкл Бэй. Бюджет: 75 млн. $, кассовые сборы: 335 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 4,4 раза!

10. Спасти рядового Райана (1998), реж. Стивен Спилберг. Бюджет: 70 млн. $, кассовые сборы: 481 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 6,8 раза!

11. Список Шиндлера (1993), реж. Стивен Спилберг. Бюджет: 22 млн. $, кассовые сборы: 321 млн. $, т.е. сборы превысили бюджет в 14,5 раза!

12. Темный рыцарь (2008), реж. Кристофер Нолан. Бюджет: 185 млн. $, кассовые сборы: 1 млрд. $, т.е. сборы превысили бюджет в 5,4 раза!

13. Терминатор: судный день (1991), реж. Джэймс Кэмерон. Бюджет: 102 млн. $, кассовые сборы: 516 млн.. $, т.е. сборы превысили бюджет в 5 раз!

14. Форест Гамп (1994), реж. Роберт Земекис. Бюджет: 55 млн. $, кассовые сборы: 677 млн.. $, т.е. сборы превысили бюджет в 12,3 раза!

15. Чужие (1986), реж. Джеймс Кэмерон. Бюджет: 18,5 млн. $, кассовые сборы: 131 млн.. $, т.е. сборы превысили бюджет в 7 раз!

Я привел список из 15 очень известных и популярных картин, которых посмотрело хотя бы один раз и оценило внушительное количество зрителей, и это те картины, которые хочется пересматривать, обсуждать, сравнивать их. Да, список намного шире, но и этого достаточно, даже с учетом временного диапозона (фильмы 80-х-90-х гг., где был другой курс доллара), чтобы увидеть, что ничтожный во всех смыслах зефирно-размазанный плюшево-ботексный педерастическо-феминистический пасквиль фильм "Барби" по кассовым сборам превзошел такие классные именитые картины и соседствует теперь со сборами фильмов "Список Шиндлера" или "Парк Юрского периода". Есть одно утешение, что розовая бредятина не превысила сборы таких фильмов как "1+1" (2011), "Взвод" (1986), "Крестный отец" (1972), "Криминальное чтиво" (1994), "Один дома" (1990), но это не отменяет сути проблемы!

Извините, но кто все эти люди, которые вознесли этот суррогат на столь высокую величину? Можно прикинуться дурачком и представить, что это были обманутые зрители, которые купились на детские воспоминания или те, кто решил "убить двух зайцев одним" попкорном: детей сводить да самому поспать-похрапеть пару часиков. Не знаю, возможно, но жить становится страшно!

П.С. Постскриптум или дурное послевкусие

фотография из одного печатного издания с идеями ГБКИА+, распространяемого в вышеупомянутой средней лондонской школе. На фото присутствуют стражи правопорядка и несовершеннолетние лица. Фото из Интернета, но ссылку давать я отказываюсь ввиду наличия уголовно-наказуемого по российскому законодательству контента!
фотография из одного печатного издания с идеями ГБКИА+, распространяемого в вышеупомянутой средней лондонской школе. На фото присутствуют стражи правопорядка и несовершеннолетние лица. Фото из Интернета, но ссылку давать я отказываюсь ввиду наличия уголовно-наказуемого по российскому законодательству контента!

Я считаю, что фильм мог понравится только недалеким личностям (их пол и возраст в данном случае роли никакой не играет), и это могут быть мои соседи по лестничной клетке, мои коллеги по работе, мои соседи по квартире, блин, люди, которые едут со мной в одном вагоне метро или автобуса. И именно так на свет рождается идея продвигать в массы содомитство и различные сексуальные деформации, скрытно навязывая людям образ зефирно-плюшевого мироздания с одной стороны, и вседозволенности и вседоступности, с другой стороны.

ссылка на покупку: https://www.etsy.com/listing/782892614/the-original-shave-play-borbie-doll
ссылка на покупку: https://www.etsy.com/listing/782892614/the-original-shave-play-borbie-doll

Если вам реально понравился этот фильм и вы нашли там смысл, то остается вам для полноты счастья посоветовать купить в интернет-магазине набор волосатых "Барби" с розовой бритвой в комплекте, и брить их, брить, брить, брить... Ведь этот так прекрасно,так чудесно, так великолепно, так неожиданно, так романтично, так волнующе, так сакрально...не так ли?

Кто дочитал, всем спасибо. Встретимся в статьях и заметках. Не стесняемся ставить дизлайки, потому что одинакового мнения все равно быть не может ))

Вышеприведенный текст обладает авторским правом, в соответствии с которым всю ответственность за опубликованное мнение, слова, выражения, дефиниции, цитаты и прочее несет исключительно автор, т.е. я. Если кто-либо желает использовать этот и последующие материалы в своих публикациях, должен давать интернет-ссылку на мои публикации, также такая персона берет на себя всю полноту ответственности за предъявление к нему в последующем от кого-либо каких-либо претензий, связанных с заимствованием чужого авторского текста.

------------------

"Кинематограф — опасное изобретение. Его безумными лентами можно опоясать всю Землю, и стоит только поднести спичку…" (с) Рене Клер