Андрей Артёменко поделился лирическими воспоминаниями, пережитыми во время долгой дороги до нового места несения службы: "По окончанию учебки в Днепропетровске нас загрузилось в поезд дальнего следования человек 150-200.
И пошел состав собирать по станциям команды в направлении - Капустин Яр, Балхаш, Байконур, Жангиз Тобе и далее на Восток…
Поезд был битком набит солдатами, гражданских ехали единицы. Наши покупатели вдруг куда-то все испарились. Я думаю, им отдельный вагон выделили. На стоянках двери не открывали, вся "затарка" происходила через окна.
Бедлам стоял ужасный! Помню что наш вагон немного попритих, когда к нам втиснули команду с валенками под мышками. Ведь, кто куда едет - не знали толком. Наша команда по внешнему виду капитана Петрова догадывалась, что валенки нам точно не понадобятся. Скорее панамы...
Так случилось, что в нашей компании вино закончилось, и я пошел искать бортроводниц, кто не заперся от нас. И вот в соседнем вагоне такая картина - на боковушке у туалета сидит небесной красоты юное создание, а её как мухи это самое облепили совершенно безобразные мужланы, солдатня!
Не дело военные, подвиньтесь недовоины, рано вам ещё женским полом интересоваться. Подсаживаюсь и, слегка поднатужившись интеллектом, виртуозно переключаю её внимание исключительно на себя.
Феерично юморю и блещу энциклопедическими познаниями. Короче, она студентка мед училища и после побывки у родителей возвращается на учёбу. Или наоборот. А я что, просто скромный солдат, москвич и служить мне ещё год.
Ух хороша она была, глаза прямо загорелись как две звезды. Короче (крест на пузе!) вдуг поезд останавливается, крик гам и.... Наш вагон пустеет! О Боги! Это судьба! Пересаживаемся в "номерок" к окошку.
Уж чего я плёл не помню, но она по моему пару раз кончила ещё до того. Всё на мазях. Я уже думаю куда и как бы незаметно портянки откидывать...
Романтика! Поезд... Мерный стук колёс… За окном убегают телеграфные столбы в лунном свете. В вагоне только двое. Две одинокие судьбы готовых слиться в одно единое счастье. Я как благородный не форсирую, даю назрется.
И тут бац, полустанок, она в окошко глядь и чуть не в обморок моя суженная. Это её остановка, Атбасар, чуть не проехала в экстазе. Хватает чувал и в тамбур. «Ты пиши мне Андрюша, пиши, слышишь! Я буду очень ждать! Я ждать тебя буду! Слышишь!?»
А я стоял "как в воду опущенный". Молчаливый и обломанный… И поезд уносил меня в неведомую даль. Там было продолжение, но это уже другая тема под другим заголовком. Осень 1982 года...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…