Найти в Дзене
Самострой

Учился в Дубае, Токио и Москве, а потом засел в деревне на Алтае и вариаторы починяет.

Оглавление

Всем доброго дня. В последнее время у нас на канале вышло несколько статей на тему переезда из города в деревню. Все-таки эта тема нас «держит». Сами достаточно часто думаем, а не построить ли нам новый дом в красивом месте. Все же хотят жить где-то, где чистый воздух, красивая природа, нет городского шума и гама, но есть одно достаточно существенное «НО». Где при такой жизни деньги брать на хлеб насущный. Конечно, кто-то питает иллюзии, что можно своим хозяйством себя прокормить. Но есть подозрение, что в нынешних реалиях это крайне сложно. К сожалению, телефон нельзя на грядке вырастить, также, как и бензин в автомобиль из колодца не начерпаешь. Для всего нужно деньги, и они тоже, к сожалению, как картошка не растут на грядке. Как раз все это и останавливает нас от переезда в деревню пока. Мы привязаны к работе в городе. Но тем не менее, когда видим какой-то удачный пример заработка в деревне, всегда его анализируем и примеряем на себя. Некоторое время назад познакомились с одним интересным человеком, который построил реально очень успешный бизнес в деревне. Притом к этому человеку люди даже из других регионов люди за услугами обращаются. Думается, читателям блога будет интересно. Так что поехали.

Обстоятельства знакомства.

-2

Постоянные читатели блога знают, что некоторое время назад мы обновили себе нашего четырехколесного коня. Прошлая наша машина служила нам верой и правдой несколько лет, но увы, время и дорожные реагенты никого не щадят. Когда подбирали себе новую повозку, сильно, конечно, ценам удивлялись. Такое ощущение, что автомобили скоро перейдут в разряд роскоши. Нам пришлось бюджет увеличить, который мы изначально закладывали. Но даже при этом мы купили далеко не свежую машину, изначально понимая, что с ее техническими особенностями нам придется мириться. Из самых проблемных мест в ней — это коробка передач. Она вариаторного типа. Данный тип трансмиссии имеет как свои плюсы, так и минусы. Плюс — то, что это реально экономит топливо, а минус — это то, что на подобной трансмиссии нужно очень аккуратно ездить. Не любит она ни резких ускорений, ни пробуксовки.

После того, как поставили машину на учет, решили кардинально к вопросу с заменой технических жидкостей подойти. Поменять масло в радиаторе со снятием поддона, чтобы оценить состояние ремня и шкивов визуально. Плюс сканером полностью продиагностировать на все ошибки. Начали спрашивать по знакомым, которые автомобилями занимаются, кто у нас хорошо чинит именно вариаторы. Выяснилось, что есть у нас один специалист, которого все «перекупы» считают авторитетом в этом деле. Дали нам его телефон. Созвонились, договорились о времени ремонта.

Запись через 12 дней, и придется проехать 20 км.

-3

Когда созванивались, сильно удивились двум моментам. Первое, что записали нас на обслуживание машины через 12 дней, а второе, что нужно ехать за 20 километров от дома. То есть это СТО располагается в деревне. Через 12 дней поехали на обслуживание. На берегу реки огороженная территория, бокс на несколько машин. На территории банька есть, мангальная зона. Хозяин нас лично встретил. Как пояснил позже, он и сам машинами занимается, и два сына ему помогают, и есть еще наемные работники. Мужчина достаточно в возрасте. Пока нам обслуживали автомобиль, сидели с ним кофе пили, разговаривали.

Выяснилось, что он работал механиком в одной достаточно крупной фирме, которая делает промышленные дизельные двигатели. Обучался на курсах в Арабских эмиратах от них несколько раз. Там же и работал. Также в Токио ездил именно на обучение. Мотался по командировкам. Заработав на этом, решил, что надоело ему ездить. Хочется уже в спокойствии пожить. На тот момент вариаторные коробки только захватывали рынок. Их толком никто еще не ремонтировал. Как он сказал, у него у самого машина была на вариаторе. Он его разобрал, собрал. Не все знают, что для многих фирм вариаторы делает одна японская контора. Их в ходу четыре модели. И он как раз именно ремонтом этих АКПП и занимается. Когда покупал некоторое оборудование для восстановления, ездил учиться в Москву в представительство этой фирмы.

Как у него сейчас все это работает. Приезжаешь на диагностику или на замену масла (как он сказал, на чужое масло он не меняет, потому что в его качестве не уверен), и если есть проблемы с коробкой, то дальше два варианта. Либо коробка снимается и ремонтируется, либо меняется на те, что у него есть в запасе восстановленные. И все это с гарантией. В первом случае это дешевле, но по времени достаточно растянуто, во втором дороже, но делается все за пару дней в зависимости от загруженности. Кому интересно, первый вариант в 100-150 т.р обходится в зависимости от поломки, а второй в 250 т.р примерно. И судя по нескольким машинам, стоящим на территории, проблем с клиентами у человека нет.

От автора блога.

-4

Как видим, человек просто взял две популярные АКПП, разобрался, как их чинить досконально, и сейчас этим и занимается. Эти вариаторы ставятся на кучу популярных автомобилей разных фирм, так что проблем с клиентурой нет. Плюс, еще он зарабатывает на продаже масла и расходников для замены. Конечно, тут нужно понимать, что он живет не прямо в каком-то отдалённом селе. Рядом город с 200 тыс. населения. Но, тем не менее, это именно деревня. И к нему в итоге едут. Вокруг крупных городов полно всяких поселков, так что идея вполне себе живая для тех, у кого руки прямые.

То, что вы про это думаете, пишите в комментарии. Если сами знаете какие-то примеры людей, которые живут в селах и неплохие деньги имеют, пишите про них, интересно будет почитать. И спасибо постоянным читателям за отметки «палец вверх». Помогают в развитии канала.