Всем доброго дня. В последнее время у нас на канале вышло несколько статей на тему переезда из города в деревню. Все-таки эта тема нас «держит». Сами достаточно часто думаем, а не построить ли нам новый дом в красивом месте. Все же хотят жить где-то, где чистый воздух, красивая природа, нет городского шума и гама, но есть одно достаточно существенное «НО». Где при такой жизни деньги брать на хлеб насущный. Конечно, кто-то питает иллюзии, что можно своим хозяйством себя прокормить. Но есть подозрение, что в нынешних реалиях это крайне сложно. К сожалению, телефон нельзя на грядке вырастить, также, как и бензин в автомобиль из колодца не начерпаешь. Для всего нужно деньги, и они тоже, к сожалению, как картошка не растут на грядке. Как раз все это и останавливает нас от переезда в деревню пока. Мы привязаны к работе в городе. Но тем не менее, когда видим какой-то удачный пример заработка в деревне, всегда его анализируем и примеряем на себя. Некоторое время назад познакомились с одним интересным человеком, который построил реально очень успешный бизнес в деревне. Притом к этому человеку люди даже из других регионов люди за услугами обращаются. Думается, читателям блога будет интересно. Так что поехали.
Обстоятельства знакомства.
Постоянные читатели блога знают, что некоторое время назад мы обновили себе нашего четырехколесного коня. Прошлая наша машина служила нам верой и правдой несколько лет, но увы, время и дорожные реагенты никого не щадят. Когда подбирали себе новую повозку, сильно, конечно, ценам удивлялись. Такое ощущение, что автомобили скоро перейдут в разряд роскоши. Нам пришлось бюджет увеличить, который мы изначально закладывали. Но даже при этом мы купили далеко не свежую машину, изначально понимая, что с ее техническими особенностями нам придется мириться. Из самых проблемных мест в ней — это коробка передач. Она вариаторного типа. Данный тип трансмиссии имеет как свои плюсы, так и минусы. Плюс — то, что это реально экономит топливо, а минус — это то, что на подобной трансмиссии нужно очень аккуратно ездить. Не любит она ни резких ускорений, ни пробуксовки.
После того, как поставили машину на учет, решили кардинально к вопросу с заменой технических жидкостей подойти. Поменять масло в радиаторе со снятием поддона, чтобы оценить состояние ремня и шкивов визуально. Плюс сканером полностью продиагностировать на все ошибки. Начали спрашивать по знакомым, которые автомобилями занимаются, кто у нас хорошо чинит именно вариаторы. Выяснилось, что есть у нас один специалист, которого все «перекупы» считают авторитетом в этом деле. Дали нам его телефон. Созвонились, договорились о времени ремонта.
Запись через 12 дней, и придется проехать 20 км.
Когда созванивались, сильно удивились двум моментам. Первое, что записали нас на обслуживание машины через 12 дней, а второе, что нужно ехать за 20 километров от дома. То есть это СТО располагается в деревне. Через 12 дней поехали на обслуживание. На берегу реки огороженная территория, бокс на несколько машин. На территории банька есть, мангальная зона. Хозяин нас лично встретил. Как пояснил позже, он и сам машинами занимается, и два сына ему помогают, и есть еще наемные работники. Мужчина достаточно в возрасте. Пока нам обслуживали автомобиль, сидели с ним кофе пили, разговаривали.
Выяснилось, что он работал механиком в одной достаточно крупной фирме, которая делает промышленные дизельные двигатели. Обучался на курсах в Арабских эмиратах от них несколько раз. Там же и работал. Также в Токио ездил именно на обучение. Мотался по командировкам. Заработав на этом, решил, что надоело ему ездить. Хочется уже в спокойствии пожить. На тот момент вариаторные коробки только захватывали рынок. Их толком никто еще не ремонтировал. Как он сказал, у него у самого машина была на вариаторе. Он его разобрал, собрал. Не все знают, что для многих фирм вариаторы делает одна японская контора. Их в ходу четыре модели. И он как раз именно ремонтом этих АКПП и занимается. Когда покупал некоторое оборудование для восстановления, ездил учиться в Москву в представительство этой фирмы.
Как у него сейчас все это работает. Приезжаешь на диагностику или на замену масла (как он сказал, на чужое масло он не меняет, потому что в его качестве не уверен), и если есть проблемы с коробкой, то дальше два варианта. Либо коробка снимается и ремонтируется, либо меняется на те, что у него есть в запасе восстановленные. И все это с гарантией. В первом случае это дешевле, но по времени достаточно растянуто, во втором дороже, но делается все за пару дней в зависимости от загруженности. Кому интересно, первый вариант в 100-150 т.р обходится в зависимости от поломки, а второй в 250 т.р примерно. И судя по нескольким машинам, стоящим на территории, проблем с клиентами у человека нет.
От автора блога.
Как видим, человек просто взял две популярные АКПП, разобрался, как их чинить досконально, и сейчас этим и занимается. Эти вариаторы ставятся на кучу популярных автомобилей разных фирм, так что проблем с клиентурой нет. Плюс, еще он зарабатывает на продаже масла и расходников для замены. Конечно, тут нужно понимать, что он живет не прямо в каком-то отдалённом селе. Рядом город с 200 тыс. населения. Но, тем не менее, это именно деревня. И к нему в итоге едут. Вокруг крупных городов полно всяких поселков, так что идея вполне себе живая для тех, у кого руки прямые.
То, что вы про это думаете, пишите в комментарии. Если сами знаете какие-то примеры людей, которые живут в селах и неплохие деньги имеют, пишите про них, интересно будет почитать. И спасибо постоянным читателям за отметки «палец вверх». Помогают в развитии канала.