Китайский производитель Zongshen официально дебютирует в Европе на миланском автосалоне и представляет свой бренд Cyclone.
Группа Zongshen работает в мотоциклетной промышленности Китая уже почти 40 лет, а ее клиентская база насчитывает не менее 20 миллионов клиентов по всему миру. В Европе Zongshen продается под брендом Cyclone , где будет предлагать модели с объемом двигателя более 250 куб.см, визитной карточкой которых является 30-летний опыт Zongshen в производстве мотоциклов. У компании есть европейский сертификат качества CE, а также американское EPA.
Cyclone начал свою деятельность в 2016 году и с тех пор продал уже восемь моделей по всему миру.
И эстетичный дизайн, и характеристики двигателей соответствуют европейскому стандарту. Фактически, руководящая команда — итальянская , ателье, работало со многими основными европейскими мотоциклетными брендами, а также с такими престижными автомобильными компаниями, как McLaren и Bugatti, с их эксклюзивным Veyron.
Умница тур-эндуро
Cyclone RX650 — это мотоцикл для бездорожья, в котором используется двигатель ND650, разработанный Norton и Zongshen. Самое примечательное, что здесь дебютирует интеллектуальная система Zongshen Feel Fun , отвечающая за оптимизацию производительности путем постоянной ее адаптации благодаря самодиагностике. При этом его мощность оптимизируется на 5–10 %, а также экономится топливо на 15 %.
Среди компонентов, которые он включает в себя, выделяются большой 6,75-дюймовый TFT-экран , запуск SmartWatch, бесключевой контакт PEPS и три режима вождения.
Байк имеет новое приложение Cyclone T-box (4G), отвечающее за такие функции, как разблокировка, запуск и выключение, поиск мотоцикла, мониторинг его статуса, запись пройденных маршрутов и его обновления через OTA.
Ретро-европейский стиль.
Cyclone RE5 — это модель в стиле нео-ретро, в которой использован культовый классический британский дизайн. Он оснащен двигателем DN560 с технологией Norton, обеспечивающим максимальную мощность 43,5 кВт (59 л.с.) и крутящий момент 55 Нм.
Zongshen утверждает, что его двигатель на 20% мощнее и имеет на 22% больший крутящий момент, чем его ближайшие конкуренты. Это позволяет RE5 развивать максимальную скорость 182 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды . Уже на второй передаче она превышает 100 км/ч.
Устанавливает систему стабилизации HSC , поставляемую Bosch.
На нем установлена рама трубчатой конструкции , изготовленная из высокопрочной стали Q355B, а также алюминиевые детали. Подвеска регулируемая , с перевернутой вилкой спереди и моноамортизатором сзади.
Бренд заявляет, что с его прототипами было проведено более 115 000 км испытаний , причем один из них тестировался в течение 460 часов подряд, что эквивалентно пробегу в 40 000 км.