Найти тему

ОТКУДА У МЕНЯ ТИТАН В ВОЛОСАХ?

Работая с минеральным балансом я основываюсь на данных спектрального анализа волос. Часто вижу такую картину: клиент сдает первый спектральный анализ волос, и титана не видно, в значении может стоять ноль. Но когда проходит время, человек на программе восстановления делает ретест, мы видим, что появляется титан. Такая история касается и других металлов, но сегодня разбираемся с титаном.

На данный момент нет способов проверить, сколько титана накопилось в теле, косвенно можно увидеть это в волосах, и то есть целый ряд условий, потому что существует картина скрытой токсичности.

Приведу пример:

На первом тесте достаточно ослабленного ребенка со сложными диагнозами в 2020 году мы видим титана 0, как будто там его нет. Ретесты делались примерно раз в полгода. На втором ретесте титан - 0,81, на третьем – уже 1,51. В 2021 году он выведен. На четвертом ретесте 0,67, а в 2022 году 4,07. То есть титан вывелся, а потом снова появился. На шестом тесте в конце 2022 года – 1,053, слили титан. В 2023 году – 0, 958, а на последнем тесте 3,036. Вот пример того, как три раза выводился диоксид титана, которого на первом тесте не было вообще.

Если вы посмотрите на кровь, и если вы в тяжелых дефицитах, вы не увидите, какие у вас интоксикации. То есть даже если в волосах мы видим, что титан 0, он может быть в тканях. В волосах мы видим преимущественно соединительную ткань. А есть еще живые клетки, которых в волосах нет. В волосах есть клетки, которые превращаются в кератиновые чешуйки, но когда это уже волосы – это неживые клетки. Поэтому когда мы берем волосы, мы видим биопсию соединительной ткани. Соединительная ткань - это промежуточное звено хранения.

В гомотоксикологии есть фаза интоксикации циркуляции токсинов. Вот когда мы съели пищевую добавку диоксид титана, она, в первую очередь, попадает в кровеносное русло, потом проникает в соединительную ткань, потому что сосуд граничит с соединительной тканью, любые сосудики и капиллярчики граничат с соединительной тканью. То есть когда у нас много токсинов в кровеносном русле, происходит насыщение соединительной ткани, но если клетки голодают, если они открыты для различных минеральных составляющих, а металлические минеральные составляющие – это часть регуляции жизненной активности клеток, то после соединительной ткани наши токсины накапливаются внутриклеточно.

Выводится это в обратном направлении – из клетки в соединительную ткань, из соединительной ткани - в кровеносное русло, из кровеносного русла - органами выведения наружу. Почки, печень, легкие, кожа – все это участвует в выведении. И если у организма нет возможности выводить, нет ресурса противостоять каким-то токсическим веществам, организм складывает это в клеточные кладовки, потому что в соединительной ткани это будет разрушать. Самая дальняя кладовка – клеточная, и часто мы ее в волосах не видим.

Если мы видим диоксид титана в волосах, значит, он гарантированно есть в организме, но если мы его не видим, это ничего не значит. В кровеносном русле мы его видим только тогда, когда мы его потребляем здесь и сейчас, или если он выводится здесь и сейчас.

Окно, когда мы можем увидеть что-то в кровеносном русле, очень небольшое. И наоборот, когда я работаю с тяжелыми токсичностями различных клиентов, то я как раз иногда использую кровь, чтобы увидеть, что именно сейчас происходит выход, то есть именно сейчас мы мобилизовали, и нам нужно поддержать систему выведения.

Мы в минеральном балансе насильно не хелатируем, не занимаемся выведением, потому что это очень опасно. Мы занимаемся балансировкой организма и минерального состава, и нужно дать организму то, что ему необходимо. А так как организм предпочитает более легкие элементы, то он сам вытеснит более тяжелые, и это касается всех тяжелых металлов. У каждого из них есть более легкий элемент, который его замещает в обменных процессах. Но у титана нет более легких элементов, которые бы заместили его. И так как диоксид титана это нерастворимая частица (трехвалентный алюминий может встраиваться), это не ионы, которые будут встраиваться и что-то замещать. Это вещество, которое накапливается в клетках и влияет на их жизнеспособность.

Титана быть в организме не должно. Его норма – ноль. И если вы в спектральном анализе вы видите референс от 0 до 3, то он не совсем честный. Титан не относится ни к жизненно важным, ни к условно жизненно важным металлам. В организме он присутствует, только если есть загрязнение. И ни к чему хорошему это не ведет.

Титан более легкий и, появляясь в организме в соединениях, он может менять марганец-зависимые ферменты, хром-зависимые ферменты, нарушать работу металлов, но в оксидном соединении он выступает канцерогеном и обладает репродуктивной и генной токсичностью.

Диоксид титана – это нерастворимое соединение, титан в диоксиде титана будет накапливаться в виде диоксида и вызывать канцерогенные эффекты, раздражать надпочечники и пр.

И возникает вопрос: откуда у меня титан в волосах? Как он накопился в организме?

Диоксид титана – это пищевая добавка Е171, она применяется для придания белого цвета продуктам, оболочкам капсул для БАДов или таблеткам. Я прошлась по гиперамаркету в поисках диоксида титана в списке ингредиентов. Хорошая новость: диоксид титана не так часто встречается, как я думала. А нашла я его в кондитерке, жвательных резинках «антикариес» для детей, карамельках, конфетках, тортиках, пирогах, десертах «Форетти», в печенье «Делисс», в витаминах, в вафельных украшениях для кондитерки и выпечки, сахарных помадках, в посыпках, в смесях для приготовления глазури и в хрене со сливками. Печешь тортик и думаешь, что ты молодец, а тут подстава – в добавках и кондитерских украшениях есть диоксид титана. Покупаешь хрен со сливками и думаешь, что это натурально. А производитель кладет меньше хрена и меньше сливок, но за счет белого красителя создает впечатление, что хрена и сливок в продукте много.

«Европейское агентство по безопасности пищевой продукции» полностью запретило использование диоксида титана в 2021 году. Но у нас такого запрета нет. И если мы не проверяем составы продуктов, которые покупаем, то неизбежно накапливаем диоксид титана, который вывести очень сложно. Что делать? Изучать минеральный баланс. Моя цель в том, чтобы люди могли сами восстанавливать свое здоровье, я обучаю этому как профессионалов, так и простых людей.

Реагируйте на статью, пишите, была ли информация полезной))