Это было бы так удобно. Конечно, не на все товары. Но с этим значком можно было бы не отвечать каждому, кто хочет приехать и забрать, а еще посмотреть, померить, поторговаться и т.п.
Я раз в год продаю на Авито детские вещи пакетом. Это очень удобно, когда некому отдать, а вещи в отличном состоянии.
Когда просят отправить в другой город, я очень рада. Это же, когда мне удобно, можно собраться и пойти на почту. Плюс еще отзывы всегда хорошие из других городов. Люди рады купить что-то за копейки, например пару зимних сапог Котофей из натуральной кожи за 250 р.
Но в Курске ситуация иная. В моем городе у людей менталитет сложный. Не у всех, но у большинства. И, когда ты выкладываешь что-то по бросовой цене, например, детскую куртку за 100 рублей, тебе будут писать и спрашивать состояние, хотя есть фото, длину рукава. Встает вопрос, не проще ли купить навырост!?
Когда последний раз я отдавала пакет обуви, в отличном состоянии, всё натуралка, по 200 рублей за пару, то быстрее получилось отдать лично. Хотя я не люблю эту маету, когда человек обещает подъехать и не приезжает и не пишет, что не приедет, а ты просто теряешь время на ожидание.
За детской обувью приехала женщина, интересовалась, можно ли будет померить? Мне поплохело, я указала длину стелек на каждую пару, зачем еще мерить? Ладно если я за 1100 руб. одну бы пару продавала, но 7 пар!? Нет, извините.
Она приехала, и стала смотреть каждую пару. Делала замечания, что мол шерсти на пятках нет.
Нет, она не стерлась, в этих моделях ее просто не предусмотрели!
И всё это с выражением лица, будто она мне делает одолжение.
В итоге отзыв, конечно, мне никто не оставил.
Теперь если буду отдавать вещи, то только доставкой!