Найти в Дзене

Подержанный седан Audi А4 в кузове В9: сколько стоит и чего от него ждать?

Какая она? Внешне А4 в кузове В9 — воплощение строгости и немецкого стиля. В салоне — традиционно безукоризненное качество материалов отделки и образцовая сборка. Внимательные автомобилисты заметят единый дизайн рифлёных регуляторов климат-контроля, шайбы MMI, ручки громкости и заглушки розетки. На втором ряду просторно, так как это — один из самых крупных седанов в классе. Багажник вмещает 480 литров, есть докатка и отсеки для мелочей.

-2

Что можно купить? Выбор не очень широкий, но достаточный. В основном представлены дорестайлинговые седаны — до 2020 года выпуска. Чаще это переднеприводные машины, но полноприводных «четвёрок» не так уж мало. Под капотом могут быть двухлитровый бензиновый турбомотор в разных вариантах форсировки, двигатель 1.4 и двухлитровый дизель.

В наиболее распространённой комплектации A4 имеет бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, подогрев руля, парктроники по кругу и светодиодную оптику. Что до цен, то низ рынка сегодня — это 1,7–2 миллиона рублей. Потолок — выше 4 миллионов, но почти 90% предложений укладываются в диапазон до 3,5 миллиона рублей.

-3

Как едет? По-настоящему интересно будет лишь за рулём полноприводной версии А4. Увы, таких машин немного. С базовым передним приводом — это, скорее, качественный седан, который едет понятно, безопасно, но не особо увлекательно. Уровень его комфорта зависит от подвески — с пакетом для плохих дорог А4 может расстроить недостаточной плавностью хода.

-4

Чего ждать? К качественно окрашенному кузову А4 претензий нет. В салоне могут досаждать скрип дверных обшивок и дребезжание задней полки. Среди типичных сбоев электрики — отказ бесключевого доступа и проблемы с подогревом руля.

Базовый турбомотор 1.4 относится к семейству ЕА211. A4 досталась его последняя версия, лишённая многих проблем. Но всё ещё возможно заклинивание тяги актуатора перепускного клапана турбины. Предсказать пробег, при котором это может случиться, почти невозможно.

-5

Большая часть А4 имеет под капотом третье поколение турбомотора 2.0 TFSI из серии ЕА888 в разных вариантах форсировки. Масложор ещё встречается, и ТНВД может отказать через 60–80 тысяч км, но цепь ГРМ вряд ли вытянется быстро, а поршневые кольца залегают редко. После обновления все версии двухлитрового мотора стали микрогибридами, получив стартер-генератор и дополнительный 12-вольтовый аккумулятор. На надёжности такая модернизация никак не отразилась. Хорошо себя показал и двухлитровый дизель ЕА288. Главное — помнить, что экономия на солярке нередко приводит к дорогому ремонту топливной аппаратуры.

-6

А вот к 7-ступенчатому «роботу» вопросы остались. Отказы мехатроника нечасто, но случаются. Например, ресурс электрического насоса редко превышает 150 000 км. C системой полного привода проблем почти не бывает.

Самое слабое место ходовой части — передние ступичные подшипники, которые служат в среднем 80 тысяч км. Примерно столько же выдерживают и нижние рычаги передней подвески. Верхние рычаги более долговечны и служат не менее 100 тысяч. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Авто
5,66 млн интересуются