Найти в Дзене
ККМ.Центр

Что поменялось при приеме и сдаче металлолома с октября 2023 года

Оглавление

Организации, который скупают вторсырье, с 01.10.2023 могут рассчитываться с физлицами только безналично. Это означает, что пункты приема металлолома обязаны применять кассу с поддержкой безналичных расчетов.

С чем связаны поправки

Разработчики законопроекта исходили из того, что участники сферы переработки лома выводят большие объемы наличных денег со счетов для проведения расчетов.
Это приводило к распространению «серых» схем и к повышенному вниманию контролирующих ведомств.
Перевод расчетов с физлицами на безналичный вариант повысит прозрачность отрасли. Благодаря поправкам налоговая сможет контролировать доходы участников рынка и корректность уплаты налогов с них.
С дохода, который получают граждане от сдачи металлолома, необходимо перечислить 13 % налога в бюджет.

Как платить за металлолом физическому лицу

Точки приема металлолома должны установить кассу, которая позволяет проводить безналичные расчеты.
При оплате через кассу деньги перечисляются на банковскую карту физлица с помощью терминала эквайринга.

Какая касса понадобится для оплаты

Компания Эвотор совместно с Московским кредитным банком подготовила и выпустила для смарт-терминалов Эвотор 6 функционал выплат со счета организации на банковскую карту физлица.
Для каждой выплаты смарт-терминал напечатает отдельный фискальный чек.
Функционал полностью соответствует требованиям закона 54-ФЗ и новым поправкам законодательства.

Как проводить расчеты по скупке металлолома

Кассир добавляет позиции в разделе «Покупка» на экране смарт-терминала Эвотор 6 и указывает безналичный способ оплаты.
Клиент прикладывает карту к смарт-терминалу и вводит свой пин-код.
Терминал формирует и выводит слип-чек и кассовый чек.
Сумма поступает на карту клиента в течение нескольких минут.

Если вам необходимо подключить безналичную оплату за металлолом, обращайтесь к нам.
Мы поможем установить и настроить современную кассу с нужным функционалом

Если Вы столкнулись с различными техническими трудностями как при установке ККТ, так и при дальнейшем использовании, обращайтесь к нам. ККМ.Центр оказывает как разовую техническую поддержку, так и в рамках ежемесячного обслуживания, независимо от того, где Вы приобретали кассовый аппарат, а также сервисное обслуживание. Обратиться за установкой и настройкой онлайн-кассы, гарантийным и постгарантийным ремонтом, обновлением программного обеспечения, заменой фискального накопителя можно на нашем сайте и по номеру 8(800)250-14-15 (звонок БЕСПЛАТНЫЙ)

Хобби
3,2 млн интересуются