Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

Синие скалы. Хантеры_Глава 6

Оглавление

Глава 6.

Начало ЗДЕСЬ

- Ой!

- Тихо! Чего орёшь? Тут, знаешь ли, надо, как мыши быть, а то…

- Смотри сам…

- Ого… Мертвяк?

- Не, дышит маленько…

- Ну ты как скажешь, хоть стой, хоть падай! Как можно дышать маленько?

- Сам погляди.

Два шёпота понемногу возвращали сознание Сетвика в реальность. Открыть глаза пока было очень больно и трудно, словно на веки кто-то положил тяжеленные камни, а вот звуки потихоньку появлялись. Сначала как будто очень издалека, да ещё и сквозь толщу воды, потом как в соседней комнате, а теперь совсем близко и вполне себе отчётливо. Поначалу он принял их за предсмертную галлюцинацию, уж больно невероятным казалось присутствие в Миргантере детей, а голоса явно детские, ведь уже давно ни один даже самый отъявленный негодяй среди родителей не решится послать отпрысков в этот лес на сбор грибов или ягод. Это означает добровольно отправить на верную гибель, всё равно что своими руками придушить. Узнает кто, тут же законникам настучат, и они сразу явятся. Милое дело – поймать преступника ни разу не напрягаясь. А что? Гоняться за ним не надо, в розыск объявлять не надо, выслеживать, рискуя жизнью, тоже не надо. Вот он, готовенький, тёпленький, сидит у себя в доме да потягивает из бутылки какое-нибудь отвратное дешёвое пойло. Даже не поймёт, пока не протрезвеет, кто это к нему в гости пожаловал и куда это его уводят.

- Эй, дядька, ты живой или нет?

Кто-то опасливо потряс Сетвика за плечо. Даже такая лёгкая встряска отозвалась в теле пронзающей болью, и парень застонал.

- Гляди, у него кровь…

- Вижу. Дядь! Глаза открой, слышишь?

- Чет, давай оставим его тут к Создателям, а?

- Как оставить? Он же живой ещё.

- Всё одно помрёт! Как пить дать. Гляди, сколько кровищи.

- А оставить, так чудища сожрут. Ты этого хочешь?

- Я домой хочу.

Сетвик призвал на помощь все остатки сил, напрягся и приоткрыл, наконец, глаза. Сквозь белую пелену виднелись два уставившихся на него любопытных детских личика. Мальчишка и девчонка. Либо ровесники, либо разница совсем уж невелика. Каждому лет десять-одиннадцать, не больше. Постепенно возвращалась резкость, Сетвик осмотрелся. Вокруг всё тот же Миргантер, то самое место, где его предательски завалил Олвер, вернее, чуть ближе к дороге, там, куда удалось доползти. С трудом разлепив губы, Сетвик прохрипел:

- Не бросайте…

Дети переглянулись, и мальчик нагнулся прямо к лицу Сетвика.

- Агни, он что-то сказал.

- По-моему, он просто губами шевелит, - возразила девочка, тоже наклоняясь ближе.

- Не бросайте меня здесь, - Сетвик напрягся из последних сил.

Дети отпрянули и снова переглянулись.

- Он просит не бросить его, - произнёс мальчик.

- Ага, -согласилась девочка. – И чё делать будем?

- Ну не бросать же в самом деле. Лес тут, сама знаешь…

- Ага. Чудища сожрут, сам говорил.

Дети вздрогнули и замолчали, крутя головами по сторонам и испуганно прислушиваясь к звукам леса. Ничего подозрительного, но после упоминания о монстрах стало не по себе. А если уж сосем честно, то просто-напросто страшно. Не раз уже они тайком приезжали сюда, чтобы поживиться дарами Миргантера. Давно уж никто в здравом уме не наведывается в это место. Брат с сестрой приезжали в страшный лес, когда отец работал несколько суток подряд, тайком от него. Если узнает… ой, что будет! А что делать? Жить-то как-то надо. После смерти матери одним работающим в семье стало меньше, времена настали не самые хорошие. Заработков папки едва хватает на еду и оплату жилья, а ведь ещё и одёжки нужны. Вот и повадились дети тайком мотаться за щедрыми дарами Мигрантера. Можно, конечно, промышлять и в близлежащих лесах, но там «пасутся» все сальдугарцы, и рассчитывать на богатый улов не приходится.

И всё было хорошо, тихо и спокойно вплоть до этого злополучного дня, когда наткнулись дети на лежащее на земле тело. Будь оно трупом, просто сбежали бы, и всё. А он, видите, живым оказался, и теперь они не знали, что же дальше. Бросить? Так совесть замучает, что бросили на съедение чудищам. С собой взять? А куда, коли самим не прокормиться? Ясно одно – оставлять его тут нельзя, да и помощь ему явно требуется, вон рана на груди…

- Возьмём с собой. – решительно завил брат.

- Как?

- Положим на мешок, за ноги возьмём и до повозки дотянем.

- Я не про это. Как дальше? Куда его денем? Что папке скажем?

- Сам пока не знаю. Давай сначала его отсюда увезём. Не нравится мне тут что-то сегодня, - ответил брат, озираясь по сторонам и, кажется, даже принюхиваясь. – Воздух какой-то…

- Какой? – поинтересовалась сестра.

- Пахнет по-другому! Тащи мешок! И тряпки ещё прихвати, рану заткнуть надо, кровь течёт…

Девочка мигом метнулась к дороге и вернулась с двумя мешками и парой чистых полотенец. Брат деловито скомкал их, прижал к ране и положил поверх них руки раненого. Повернув голову к сестре, он скомандовал:

- Давай сюда! Я его поверну на бок, а ты мешок подсунешь!

С горем пополам, не обращая внимания на стоны раненого, ребятишки подложили под него мешки и сели рядом, напряжно дыша.

- Тяжёлый, - вздохнула девочка.

- Потому что неподвижный. Ладно, давай, ты хватай за одну ногу, я за вторую. Раз! Два! Взяли!

Кряхтя, брат с сестрой потащили Сетвика к дороге. Нелегко дался им этот путь, несколько раз останавливались, чтоб отдышаться, и снова продолжали своё дело. Наконец, вытащив раненого на опушку, оба, как по команде, снова сели на землю.

- Уффф! – выдохнул мальчик. – Теперь совсем чуть-чуть осталось.

- Куда мы его положим?

- В грузовой отсек. Хорошо это батя его придумал сделать таким большим, он как раз туда влезет. Ноги чуток согнём. А сверху забросаем ветками и мешки положим. Перевяжем ремнями, и будет похоже, что мы что-то в лесу собрали.

- А потом куда его?

- Не знаю. Батя вернётся только через неделю. Пока в доме полежит, а там видно будет.

- Медика бы ему…

- Ага, а платить чем? – усмехнулся брат. – Всё. Хорош отдыхать, хватай его за ногу и погнали побыстрее отсюда. Тут и правда сегодня как-то паршиво…

- Как ты это чувствуешь? – изумилась сестра.

- Агни, тут и чувствовать нечего. Кто-то же его ранил? И это не зверь. Тут был человек. Поэтому и надо убираться поскорее.

Дети снова дружно подхватили Сетвика и потащили к дороге, где у обочины их ждало довольно необычное средство передвижения. Не автомобиль даже отдалённо, скорее похоже на трёхколёсный велосипед, но колёса почти как у автомобиля. Спереди одно место, водительское. Позади двухместное сиденье, за спиной которого внушительных размеров ящик, куда хозяева повозки планировали запихать Сетвика. Однако, легко сказать, а вот сделать как? Дети растерянно смотрели на взрослого, по их мнению, дядьку, довольно крепкого на вид, и соображали, как же им с их кошачьими силёнками поднять его и уложить в короб.

- Чет, мне кажется, мы не справимся, - прошептала девочка.

- Вижу, что сложно, - буркнул в ответ брат, хмуро оценивая обстановку. – Что же делать?

- Я думаю, надо дождаться, когда кто-нибудь проедет, остановить и попросить помощи, - уверенно ответила Агни.

- Ага, если раньше не появится тот, что этого ранил, - Чет махнул головой в сторону лежащего на земле Сетвика.

Только что казалось, что он снова лишился сознания, но вдруг он, собрав все силы в кулак, приподнялся на локтях и тихо сказал:

- Не надо... Я помогу... Я попробую… сам… Надо… уходить… Он… вернётся…

Каждое слово давалось ему с неимоверным усилием, не говоря уже о движениях, но Сетвик медленно, очень медленно повернулся на бок, крепко прижал к ране полотенце одной рукой и, опираясь на вторую, кое-как стал на четвереньки, потом на колени, ухватившись свободной рукой за край багажного ящика.

- Помогите, - прохрипел он.

Дети подскочили с обеих сторон и, с силой то подталкивая его, то поддерживая, помогли забраться в ящик. Хорошо, на дне осталось ещё пара мешков, иначе Сетвик с размаха упал бы прямо на деревянное дно. Хотя, и мешки не особенно смягчили, но всё же… Со стоном он повернулся на бок, тяжело дыша, и прошептал:

- Заваливайте.

Дважды повторять не было необходимости, брат с сестрой тут же сорвались с места и буквально за десять минут натащили веток, которыми щедро завалили Сетвика, аккуратно замотав сверху мешками. Чет затянул всю конструкцию ремнями и сел за руль. Агни устроилась на заднем сидении, крепко пристегнув себя. Чет нажал кнопку на приборной панели, и трёхколёсная телега (изобретение их отца) тронулась с места и довольно резво покатила по трассе под тихий рокот мотора. Едва они скрылись за поворотом, как на место происшествия вернулся Олвер.

***

- Чет, я не знаю, что делать, - чуть не плакала Агни. – Он весь горит.

Пошли третьи сутки с тех пор, как брат с сестрой привезли к себе домой человека, найденного ими в лесу Миргантер. Обработали рану антисептическими средствами, наложили мазь, которую отец всегда хранил в холодильнике и говорил, что это чудодейственное средство от порезов и ожогов. «Значит, и от раны тоже поможет», - сделал справедливый вывод мальчик. Сестра тем временем приготовила отвар, который должен придавать силы и способствовать скорейшему выздоровлению. Однако, всё оказалось в разы сложнее: у Сетвика вдруг начался страшный жар, с которым дети справиться никак не могли. Вообще оставалось загадкой, как это парню удалось выжить после такого ранения, словно он выжил, чтобы дождаться помощи. Помощь подоспела, а только всё пошло не совсем так, как хотелось бы.

- Давай обтирать его холодной водой, - решил брат. – Тащи таз, а я пока рубаху с него стяну.

- Чет, надо бы лекарство какое-то…

- А деньги где взять? Батя только через три дня вернётся. У нас только на еду осталось, мы ж ничего из леса не привезли.

- А если этот помрёт? Что тогда? – голос Агни задрожал.

- Давай пока попытаемся так справиться. Если что, к бабке Шариме сходим. Она за своё снадобье недорого просит и сможет подождать с деньгами.

Агни вздохнула и отправилась в ванную. Глядя на льющуюся в таз воду, девочка снова почувствовала тревогу за этого странного человека, найденного ими в лесу Миргантер. Что он там делал? Как туда попал? Кто его ранил? Добиться от него хоть одного вразумительного слова детям не удалось. Видимо, последние силы его ушли на то, чтобы добраться до безопасного места. В тот день они въехали во двор своего дома, Чет остановил повозку возле входа, Агни затворила ворота, и они тут же кинулись разгребать сооружение в багажном ящике. Сетвик лежал и тяжело дышал, но всё же, сделав неимоверное усилие, выбрался из него и, опираясь на детей, вошёл в дом, чуть не свалившись у входа. Кое-как удалось добраться до дивана в ближайшей комнате, оказавшейся малюсенькой гостиной, и вот уже третьи сутки он пребывает в забытьи, лишь изредка выдавая в бреду обрывки фраз, из которых составить более-менее логичную фразу не представлялось возможным.

- Ребёнок… зачем… не нужно… ребёнок… неправильно… паршивое задание…

Только эти слова и удалось разобрать брату с сестрой и, естественно, они ничего не поняли.

Вода переливалась через край, и Агни, вздрогнув, вынырнула из своих мыслей и закрутила кран. Подхватив таз, девочка вернулась в комнату. Они с братом, вооружившись губками, принялись обтирать горящее тело Сетвика. Покончив с этим, Чет натянул на больного чистую рубаху отца и прикрыл лёгким покрывалом. Агни, приподняв голову Сетвика, осторожно влила ему в рот немного жаропонижающего отвара. Оставалось только ждать.

Дети боялись оставлять парня одного. Агни вообще казалось, что стоит только обоим выйти из комнаты, как Сетвик тотчас же умрёт. Они по очереди дежурили возле него, измеряя температуру каждые полчаса. После обтирания вроде бы жар начал спадать, и брат с сестрой, наконец, с облегчением вздохнули: можно хотя бы поспать нормально. На самом деле оба уже валились с ног, они и не подозревали, насколько труден будет уход за больным, тем более, никогда ранее не приходилось им заниматься этим. Мать умерла пять лет назад, когда Чету сравнялось шесть, а Агни едва исполнилось пять лет. Отец до сих пор не женился вторично, да и, признаться, мало нашлось бы желающих связать жизнь с одиноким отцом двоих детей, да ещё и не имеющим постоянного заработка. Агни, зевая, удалилась в свою комнатку и уснула, едва коснувшись щекой подушки. Чет, приложив ладонь ко лбу Сетвика и убедившись, что тот больше не «горит», тоже отправился спать.

Разбудили детей громкие стоны. Прибежав одновременно в гостиную, они обнаружили Сетвика, мечущегося в бреду. Жар снова охватил его тело. Чет бросил усталый взгляд на часы. Два часа ночи. Не слишком удобное время для визита, но делать нечего. Наскоро одевшись, он бросил сестрёнке:

- Посиди с ним. Я сбегаю к бабке Шариме.

Старуха жила в соседнем доме, их дворы разделял дощатый забор, одна из досок которого свободно двигалась. Проскользнув на соседний участок, Чет осторожно постучал в дверь.

- Кого там нелёгкая принесла, - услыхал он сонный ворчливый голос.

- Баба Шарима, это я, Чет!

Послышался звук отодвигаемого засова, и на пороге возникла Шарима, закутанная в просторный халат.

- Чет? Что стряслось? Ты чего бродишь ночью?

- Пойдёмте к нам, пожалуйста, - взмолился мальчик.

Шарима не привыкла задавать лишние вопросы. Само по себе явление к ней соседского ребёнка посреди ночи означало, что произошло что-то неординарное, поэтому, молча кивнув, она притворила за собой дверь и пошла за мальчиком.

- Вот, - Чет указал на лежащего на диване Сетвика.

- Угу, - озадаченно буркнула Шарина. – А ну-ка, быстро признавайтесь: откуда он тут взялся?

Дети переглянулись, тяжко вздохнули и коротко пересказали своё приключение в Миргантере. По мере рассказа, лицо Шаримы вытягивалось, рот приоткрылся в изумлении, старуха явно была озадачена.

- Вы регулярно мотаетесь в Миргантер? – воскликнула она. – Нет, это невозможно, клянусь Создателями! Обязательно поговорю с вашим отцом! Где это видано, чтобы двое мальцов вот так запросто ездили в ТАКОЕ место!

- Не надо! Баба Шарима, умоляю: нет! Батя ругаться будет и повозку разберёт! Мы ж не прокормимся, его заработков не всегда хватает, а мы малые ещё, нас не берут на работу!

- Дитя, ну не в Миргантер же…

- Там много всего… А в ближайшем лесу почти нечем поживиться. Да мы не заходим в Миргантере далеко, честное слово! Собираем что-нибудь по краю и сразу уезжаем. Нам и этого хватает, там столько грибов и ягод! А вот сегодня на этого наткнулись…

- Эх, ребята, - покачала головой старуха, тяжело вздохнув. – Ну да ладно, давайте осмотрю вашего знакомца.

Она откинула покрывало и склонилась над телом Сетвика. Что-то бормоча себе под нос, она пробежала пальцами вокруг раны, не обращая внимания на стоны парня, затем ощупала его лоб и снова повернулась к детям:

- Ну вот что! Надо его ко мне перетащить! И не возражайте. Отец когда вернётся? Через три дня, ты сказал? И что вы ему скажете по поводу этого типа?

Дети озадаченно молчали, не зная, что ответить. О возвращении отца они пока даже не думали, все их мысли были заняты больным. А ведь старуха права: что они скажут отцу? Что нашли этого типа в лесу? Он же сразу поймёт, что на в нашем лесу и выпытает всё остальное. Шарима сходила домой и вернулась с какой-то круглой зелёной таблеткой.

- Стакан воды принеси, - скомандовала она девочке.

Таблетка с шипением растворилась, окрасив содержимое стакана в изумрудный цвет. Поддержав голову Сетвика, она ловко влила ему в рот получившийся раствор. Парень открыл глаза и оглядел всех мутным взглядом.

- Так, ребятки, помогайте! Только быстрее! Действия таблетки надолго не хватит. Помог ему встать, а вы подхватывайте с другой стороны. Ведём его ко мне.

Сетвик тихо постанывал, но всё же сам передвигал ноги, хоть и медленно, через силу. Кое-как дотянули его до дома Шаримы, и старуха уложила парня у себя в гостиной.

- Всё, ребятки, бегите домой, теперь уж я сама о нём позабочусь. А вы молодцы, не растерялись! Завтра перестирайте всё бельё после него, чтобы отец ничего не заметил.

- Спасибо, баба Шарима! Спокойной ночи! – ответили радостные дети и убежали домой.

- Какая уж тут спокойная ночь, - вздохнула женщина и отправилась готовить лекарство.

***

Сервик открыл глаза. Он лежал в совершенно незнакомой комнате. Как он сюда попал? В памяти явно отсутствовал кусок событий. Неизвестно, сколько времени он провалялся в забытьи. Осторожно откинув с груди покрывало, он обнаружил аккуратную перевязку. Точно! Его же ранили! Олвер ранил ножом! И подумал, что убил. Хорошо, у Сетвика с собой было кое-что в кармане жилета. Когда вся группа покинула его, бросив умирать, он дотянулся до кармана, достал пилюлю и сунул её в рот. Лекарство подействовало, именно благодаря ему он остался в живых, даже немного прополз в сторону дороги, и дождался помощи. Однако, всё могло быть иначе, мог вернуться Олвер и добить его. Рана приятно молчала, видимо, на неё нанесли какой-то лечебный состав. Жара, похоже нет, голова вполне ясная. Слабость… Да, слабость нешуточная. Попытавшись оторвать голову от подушки, Сетвик почувствовал, как комната начала потихоньку вращаться, и понял, что вставать, даже садиться, пока рановато. Он снова прикрыл глаза. Шарима, просидевшая с ним всю ночь, утром ушла к себе, чтобы хоть немного поспать, напрочь забыв, что один гость у неё в доме уже имеется.

- Ты кто? – раздался пацанячий голос.

Сетвик открыл глаза и увидел мальчишку-подростка, стоявшего в дверном проёме.

- Ты? – прохрипел Сетвик. – Ты здесь? Откуда?

- Ты меня знаешь? – нахмурился Элан. – Откуда, позволь спросить?

- Я сделал всё, что мог, чтобы тебе удалось сбежать. Вызвался обыскать тебя и не забрал нож. Веревки при связывании рук не затягивал сильно. И оставил незапертым окно. Рад, что ты сбежал. Рад, что ты жив, пацан!

Следующая глава будет опубликована 09.11.2023

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"