Льюис Хэмилтон признает, что с нетерпением ждет возможности больше не ездить на машине «W14», когда Гран-при Сан-Паулу завершился финишем восьмым, а Джордж Рассел, сошедший с гонки, назвал уик-энд самым медленным в году.
Хэмилтон занял пятое место на стартовой решетке и отлично стартовал, сразу оказавшись на третьем месте. Но при рестарте – после аварии Александра Элбона и Кевина Магнуссена, вызвавшей красные флаги – он уступил место Фернандо Алонсо. Британец продолжал скользить по полю, а Серхио Перес обогнал его несколькими кругами позже, а после остановки в боксах он проиграл Лэнсу Строллу, Карлосу Сайнсу и Пьеру Гасли, прежде чем пересек финишную черту восьмым.
На вопрос, насколько трудно ему было во время гонки, Хэмилтон ответил: «Ну, это не было так катастрофично, как во вчерашнем спринте. Вчера, когда я финишировал, у меня буквально не осталось шин, они были изношены до нуля. Я чувствую, что сегодня проехал лучшую гонку с точки зрения управления шинами в меру своих возможностей, но машина просто… бывают моменты, когда она работает, а иногда нет. Это так непоследовательно на протяжении всего круга. Нам нужно выяснить, что это такое, а кроме того, мы были очень медленны на прямых и очень медленны в поворотах или, по крайней мере, скользили в поворотах. О гонке стоит забыть, но, надеюсь, сегодня можно многому научиться».
На вопрос, были ли проблемы с настройкой виноваты в недостаточной скорости «Mercedes», Хэмилтон добавил: «Трудно сказать. Во-первых, машина действительно непредсказуема: в один уик-энд она ведет себя хорошо, или одну сессию она ведет себя хорошо, а потом нет. Я уверен, что мы проанализируем, посмотрим на ситуацию и выясним, стоило ли нам поступать по-другому, но с одной тренировкой это сложно. Но я по-прежнему горжусь командой. Они по-прежнему приходили сюда и выполняли свою работу, они высоко держат головы, и это то, что мы должны продолжать делать, просто продолжать двигаться вперед. Еще две гонки на этой штуке, и, надеюсь, больше не будем на ней ездить!».
Рассел, с другой стороны, был позади Хэмилтона и на ранних этапах гонки находился в пределах досягаемости своего партнера по команде. Но по мере того, как гонка продолжалась, он начал еще больше терять темп, прежде чем ему поступило требование заехать в боксы, чтобы снять машину с дистанции.
«У нас возникла проблема с охлаждением, которую мы не могли контролировать последние 20 кругов», — объяснил Рассел. «Это никак не повлияло на нашу неэффективность. Действительно странные выходные, возможно, самые медленные в нашем году. Итак, нам нужно понять, почему, потому что мы возлагали большие надежды на этот уик-энд».
На вопрос, знает ли он, что пошло не так с машиной «Mercedes» в эти выходные, Рассел добавил: «На самом деле мы можем объяснить это только шинами, потому что машина такая же, как и та, что у нас была в последних четырех или пяти гонках. Возможно, мы боролись за победу в некоторых из этих гонок или имели машину, потенциально способную победить, а здесь, если бы не отличный старт, мы оба были бы вне очков».