"Зойкина квартира" режиссёра Евгения Марчелли, которую он поставил в родном "Тильзит-театре", разогналась до комедии во втором акте.
В группе калининградского драмтеатра в дни фестиваля "Башня" публиковали страхи театралов, так вот страх #46, если бы он у кого-то в зале был, развился бы до фобии. Потому что Марчелли не только, как и всегда, часто отправляет актёров к зрителям, но и вовсе оставил целую группу красивых девушек на сцене совершенно одних. Приём оценили, публика в Калининграде очень живая, активная, театральная по-настоящему.
Гусь-Ремонтный и Аметистов бесподобны (именно они становятся главными героями у Марчелли).Первый пристроился на просмотр зойкиной коллекции платьев на приставном стуле в четвёртом ряду, в антракте звал всех в буфет.
При этом кажется, что драматические сцены в марчеллевской версии "Зойкиной квартиры" во многом идут лишь потому, что прописаны в пьесе и их надо сыграть. Но финал прекрасен: выстроившись в линию на авансцене, артисты зачитывают сцены после убийства Гуся с листа, отстранённо и сухо. Просто. И оттого действенно. Вообще кажется, что Марчелли поставил легко и просто, ради удовольствия. Так и смотрится - без трагедий и страданий, но не легковесно.
Три акта по часу делают трехчасовой спектакль довольно быстрым и неутомительным.