Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Эксплуатация автомобиля не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Да, многим нравится то, что есть свое личное пространство и ты не ощущаешь никакого дискомфорта, сидя в салоне своего авто, нежели скажем, в отличии от автобуса либо маршрутки, метро. При этом можно зимой добраться куда угодно в тепле и уюте. Впрочем, это настолько поверхностные суждения, что рядовые автомобилисты их в преимущества уже даже и не записывают. А все потому, что за своей машиной нужно следить – это требует немало времени, сил и средств. И тут на помощь приходят различные полезные советы, которые без труда находятся на просторах интернета – типичная ситуация. Впрочем, не все из лайфхаков являются по-настоящему полезными и в данной публикации я приведу несколько вредных рекомендаций, которых стоит избегать.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих насчитывается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.
Использование уайт-спирита
Многие прибегают к данному средству в быту, особенно те, кто работают с краской либо различными лаками. Словом, уайт-спирит помогает в строительстве либо при наведении декора. И есть такие автолюбители, которые советуют применять состав и в отношении автомобиля.
Например, выяснилось, что уайт-спирит способен удалять битум с кузова либо с поверхности колесных дисков. Ну и, некоторые обезжиривают им оптику для того, чтобы скажем, забронировать ее. От себя отмечу, что положительный эффект от применения средства имеется. Но недостатки его перевешивают.
Например, да, еще можно использовать уайт-спирит для удаления смолы на колесных дисках, но вот, наносить его на кузов категорически не рекомендую – вместе с битумом средство удалит и лак, из-за чего обработанный участок со временем выцветет. Пожелтеют от уайт-спирита и фары – он также, снимет лак с поверхности оптики. Поэтому, избегайте такого состава.
Не стоит часто менять масло, ибо это – маркетинг
Замена моторного масла является обязательной процедурой в контексте прохождения технического обслуживания. Как правило, последнее регламентируется производителем и в среднем, получается, что масло нужно менять раз в 10-15 тысяч километров.
Однако находятся умники, которые считают, что это – слишком часто. Ибо в той же Европе автомобилисты предпочитают производить замену через 20 000 километров пробега. Действительно, это имеет место быть в Старом Свете, но не забывайте, что там очень качественный бензин и практически не бывает пусков при крайне низких температурах воздуха, поэтому масло долгое время остается чистым.
У нас же, и бензин плохой, и морозы сильные, да и само масло может оказаться поделкой. В результате, уже к 10 000 км возможно то, что он будет грязными – от различных смол и нагара, которые в моторе действуют, как абразив. А последний, соответственно, создает риски для образования различных задиров в ДВС.
Поэтому, пренебрегать своевременной заменой масла не стоит. И даже больше – делайте это раз в 5-7 тысяч километров пробега, если в качестве заливаемого масла не уверены.
На этом мы сделаем паузу, но не заканчиваем. Продолжение – в следующих публикациях. А вы пока что, пишите в комментариях свое мнение.