Найти тему
Формула трафика

CRM Система и телефония

Можно долго и нудно рассказывать о CRM Системе и телефонии, но кому нужны сложные научные определения и описания. Поэтому в своей статье мы постараемся кратко, но емко осветить данный вопрос. Каждая серьезная компания, осуществляющая свою деятельность в сети, в обязательном порядке ведет учет своих клиентов, в котором указаны все их данные. Для этого кто-то используем обыкновенный компьютерный «блокнот», кто-то Эксель или другие инструменты. Но на деле это, пусть и удобные программы, но совсем не эффективные и сложные при работе, связанной с учетом клиентов.

Поэтому данную задачу проще автоматизировать, что естественным образом высвободит много свободного времени, которое можно будет использовать в целях решения других вопросов конкретного вида бизнеса. Таким образом, на помощь нам приходят CRM Системы, телефония и системы аналитики. При этом стоит понимать, что существуют как бесплатные сервисы, так и платные, которые, безусловно, имеют более расширенный функционал и потому более удобны для своих пользователей. Среди самых популярных сервисов мы бы отметили такие, как Bitrix, АМОCRM, а также телефонию Zadarma. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, зная преимущества и недостатки каждой из них, мы решили разработать собственную CRM систему с интегрированной телефонией, и, стоит сказать, что работа наша увенчалась успехом. На данный момент система «усилена» голосовыми роботами, сквозной аналитикой, телефонией, коллтрекингом, а также функцией захвата профилей посетителей сайта – все это мы удачно смогли объединить в единое целое. В настоящее время наша система уже показала и доказала эффективность своей работы.