Найти в Дзене
Зато не в кредит

Lada Aura — отечественный седан бизнес-класса от АвтоВАЗа, за который немного стыдно

Товарищи, думаете, наш родной и горячо любимый волжский автозавод теперь будет только клепать Гранты, Весты и «Нивы» на механике до скончания веков?

А вот и нет. Скоро в модельной линейке предприятия должна появится ещё одна машина. Со своим собственным названием. Оно уже известна. Автомобиль получит имя — Lada Aura.

Фотографии Maxim Kadakov
Фотографии Maxim Kadakov

Да, что-то из индийской философии. А что? Индийцы нам разве не братский народ? Ещё какой. Если историков почитать, то славяне как раз из тех краёв когда-то пришли. Родня, так родня.

Но это мелочи. Давайте лучше посмотрим, что же это за автомобиль такой и почему за него чуть-чуть стыдно, как я написал в заголовке.

Lada Aura – что ты такое?

По сути своей, это всё та же рестайлинговая Веста. Но с парой-тройкой отличий. Самое главное — длины кузова. Вот сразу видно, с кем сейчас общаются менеджеры АвтоВАЗа.

Это же чисто китайская тема — удлинять седаны. Они там в КНР просто пищат от Audi или Mercedes в версии Long.

Вот и наши решили подтянуться. За счёт растяжки стандартная Веста прибавила 250 мм к своей колесной базе.

-2

Начинка тоже чуть иная. Под капотом мотор объёмом 1,8 литра, который выдаёт 122 лошадки. Видимо тот самый, который ставили на Vesta Cross. И который собирал больше всего нареканий.

В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Какая? Совершенно непонятно. Скорее всего, по-быстрому подружили российским мотор с какой-то китайской трансмиссией.

Своего автомата у АвтоВАЗа пока нет. И ещё непонятно, это именно автомат или робот, может быть вариатор? По тем снимкам, что есть в сети, ручка этого самого «автомата» сильно смахивает на ручку вариатора у дешевых моделей концерна BAIC.

Например, у кроссовера X35.

Вот собственно и весь престиж. Да, ещё можно отметить кожаные чехлы белого цвета. Да и пластик в салоне тоже белый. За основу взяли Весту в самой напичканной комплектации, поэтому по центру передней панели вставлен огромный планшет.

Тот самый, над которым мы здесь посмеивались в своё время.

Почему же за «Ауру» слегка стыдно?

Грефу видимо не очень зашло
Грефу видимо не очень зашло

Потому что АвтоВАЗ презентует её, как венец своего творения. Как настоящий и породистый бизнес седан, который будет стоить сильно выше двух миллионов рублей. Это слова Максима Соколова, президента компании.

Но ведь по факту перед нами просто растянутая Веста с чехлами из искусственной кожи, непонятным автоматом и мотором на 122 лошадки.

Внимание, вопрос: в чём же здесь бизнес-класс? Особенно в 2024-ом году. А именно тогда «Аура» должна выйти в народ.

-4

Кто её будет покупать?

Скорее всего, новинка станет хитом госзакупок. На неё будут пересаживать всех региональных чиновников среднего звена. Вместо «Мондео» или «Камри».

Что ж, есть в этом и плюсы. Слуги народа реально станут к этому народу ближе.

А как вам «Аура», дамы и господа? Что скажите?

Советую посмотреть:

Роскошный, не старый и напичканный седан всего за 370 000 рублей? Один такой есть, это Siber

Где мы свернули не туда? Показываю, что выпускали китайцы и АвтоВАЗ 10 лет назад, а что выпускают сейчас

Неужели АвтоВАЗ позволит? В РФ едет большой седан с настоящим автоматом и атмосферником по цене Весты. Ей же конец

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.