Найти в Дзене
Зато не в кредит

Роскошный, не старый и напичканный седан всего за 370 000 рублей? Один такой есть, это Siber

Какой автомобиль сегодня можно купить за 350-400 тысяч рублей? Ещё пару лет назад это был нормальный, даже солидный бюджет. По крайней мере, под него подпадали все бюджетные массовые иномарки, начиная от «Фокуса» второго поколения и заканчивая «Рио».

Но сегодня за такие деньги даже Ладу Калину первой генерации найти сложновато. Да, можете сами зайти на площадки с объявлениями и посмотреть. Что уж говорить про иномарки?

Например, упомянутый выше «Фокус» второго поколения теперь продают уже за 600 или даже 700 тысяч рублей. С теми же гнилыми порогами, что и раньше.

Но есть один странный автомобиль, который практически не прибавил в цене. И вот именно поэтому он странный. Ведь если посмотреть со стороны, то всё при нём.

Большой седан D-класса, целый сарай на дороге, с мощным мотором на 143 лошадки, классическим автоматом, всеми опциями для своего времени. Да и кузов крепкий, за быстрым гниением не замечен.

-2

Но его как продавали за 350 000 — 450 000 рублей раньше, так и продают сейчас. А то и дешевле. И нет, это не какая-то древность из 90-х. Он такой же свежий, как и Rio 2 или второй «Фокус».

О ком же речь?

О нашей (но не совсем) Volga Siber. С одной стороны, наверное, самый провальный проект ГАЗа. Автомобиль, который, можно сказать похоронил всё легковое подразделение. После него «Волгу» больше не выпускают.

-3

Правда, со следующего года хотя собирать китайца под этим именем, но это уже совсем другая история.

Чего же хорошего в этой «Волге»?

То, что как раз «Волги» в ней от силы 15-20%. Это же заокеанские Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Да, у себя они тоже были одним автомобилем под разными марками.

Но в отличие от «Москвича», для России машину реально переделывали. Например, поставили другие фары, изменили бамперы, повысили жёсткость подвески, поработали над управляемостью.

-4

Из мелочей перевели крепеж в метрическую систему из дюймовой.

Под капотом двухлитровый надёжный и простой мотор с отдачей в 143 лошади. Впрочем, про содружество с механикой и гидротрансформаторным автоматом вы уже знаете.

В плане оснащения «Сайбер» получил подушки безопасности, электрические регулировки сиденья водителя в шести направлениях, обогрев и складывание зеркал, кожаный салон, усилитель руля, противобуксовочную систему и другие опции.

-5

Почему он провалился в продажах?

Россияне не поняли, зачем им «Волга» за 500-600 тысяч рублей, когда можно взять вот прям иномарку по такой же цене? Поэтому охотнее брали всё тот же «Фокус».

Но сегодня подержанный «Сайбер» может стать самым настоящим подаркам в тех реалиях, в которых мы живём.

Советую посмотреть:

Где мы свернули не туда? Показываю, что выпускали китайцы и АвтоВАЗ 10 лет назад, а что выпускают сейчас

Неужели АвтоВАЗ позволит? В РФ едет большой седан с настоящим автоматом и атмосферником по цене Весты. Ей же конец

Нормальные машины на вторичном рынке закончились. Теперь только Гранта за миллион или китаец за три

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.