Найти в Дзене
Зато не в кредит

Неужели АвтоВАЗ позволит? В РФ едет большой седан с настоящим автоматом и атмосферником по цене Весты. Ей же конец

Помните смешной ролик из интернета, где мужчина средних лет в костюме кота говорит: «я уже ни на что не надеюсь, и ничего не жду». Вот у меня примерно такие же ожидания от российского автомобильного рынка. Писанина про очередного китайца за 4 миллиона рублей вызывает тошноту. Какой смысл? Купят их пара землекопов-миллионеров и что? Я же для простых россиян пишу. А простым россиянам что? Гранта за миллион, две «Нивы» тоже за миллион, да Веста за полтора миллиона. В «люксовых» вариантах исполнения даже за 1,7 миллиона. Правда, всё равно на механике, кстати. Да, ещё есть странные китайские машины. Например, Changan Alsvin за 1,7-1,8 миллиона. Это седан с моторчиком на 98 сил, вариатором и откровенно странной комплектацией. Например, спинка заднего сиденья не складывается, руль вперед не вылетает, подогрева лобового, кресел или руля нет. Уж лучше Весту за такие деньги, не правда ли? Тут хотя бы своё, родное. Пусть и с уже китайскими деталями. И что? Неужели нас ждёт какая-то более адекватн

Помните смешной ролик из интернета, где мужчина средних лет в костюме кота говорит: «я уже ни на что не надеюсь, и ничего не жду».

Вот у меня примерно такие же ожидания от российского автомобильного рынка. Писанина про очередного китайца за 4 миллиона рублей вызывает тошноту. Какой смысл? Купят их пара землекопов-миллионеров и что?

Я же для простых россиян пишу. А простым россиянам что? Гранта за миллион, две «Нивы» тоже за миллион, да Веста за полтора миллиона. В «люксовых» вариантах исполнения даже за 1,7 миллиона.

Правда, всё равно на механике, кстати.

Да, ещё есть странные китайские машины. Например, Changan Alsvin за 1,7-1,8 миллиона. Это седан с моторчиком на 98 сил, вариатором и откровенно странной комплектацией.

Например, спинка заднего сиденья не складывается, руль вперед не вылетает, подогрева лобового, кресел или руля нет. Уж лучше Весту за такие деньги, не правда ли? Тут хотя бы своё, родное. Пусть и с уже китайскими деталями.

И что? Неужели нас ждёт какая-то более адекватная альтернатива?

-2

Сам удивляюсь, но да. Я уже писал об этой машине, но изменились многие вводные данные. Ведь я писал про экземпляры для китайского рынка, которые доставляют в Россию по-серому.

Но скоро их начнут поставлять официально и совсем с другим оснащением. О какой машине идёт речь? Если ещё не в курсе, то знакомьтесь - Geely Emgrand SS11.

-3

К слову, сборка белорусская. И в соседней республике этот седан уже открыто продаётся. Именно оттуда готовые машины будут поставлять в российские автосалоны. А не из Китая.

Чем же хорош очередной китаец?

А в том то и дело, что он не очередной. У него есть всё, чтобы стать настоящим хитом нашего рынка. Повторить путь Hyundai Solaris в своё время.

Во-первых, цена. Она будет в районе двух миллионов рублей. А не трёх или четырёх. Да, я согласен, что всё равно дорого.

-4

Но за эти деньги вы получите адаптированную к России машину, да ещё и с классическим автоматом! Да, да, с гидротрансформаторным. Это вообще уникальная для нас опция. Практически все конкуренты оснащены роботом или вариатором.

Сами понимаете, надёжность автомата в разы выше. А вот стоимость обслуживания ниже.

Даже Весте, которая в следующем году всё-таки получит версию с двумя педалями, будет укомплектована именно вариатором, а не автоматом.

-5

А стоить будет столько же или даже дороже.

Во-вторых, Geely давно в России. У них огромная дилерская сеть, нет проблем с запчастями и обслуживанием. Поэтому по совокупности факторов Emgrand вполне может стать главной машиной в такси и каршеринге.

Да и обычные россияне со средними зарплатами наверняка выберут его.

А что бы купили вы, товарищи?

Советую посмотреть:

Нормальные машины на вторичном рынке закончились. Теперь только Гранта за миллион или китаец за три

Сначала подорвали престиж заводов, а теперь жалуются. В России некому работать на производстве

Теперь «Москвич» можно купить со скидкой почти в миллион. Но есть нюанс, надо отработать 10 лет на заводе

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.