Тематические автопробеги в США проводились задолго до того, как автолюбители и мотоциклисты стали объединяться в клубы по интересам. К примеру, в концерне General Motors давно убедились, что люди будут покупать что-либо, только если долго и настойчиво их в этом убеждать.
А так как с середины 1930-х и до середины 1950-х телевизоры являлись скорее роскошью, нежели необходимостью, большие боссы автоиндустрии настаивали на том, чтобы реклама приходила к людям сама, на своих двоих, простите, четырех. И самой крупной пиар-кампанией в этом плане являлась акция, называемая Парадом прогресса.
Достижения науки и техники
До упомянутого периода основной рекламной площадкой для американских автопромышленников являлись ежегодные тематические выставки, посвященные новейшим разработкам брендов. На своеобразных «неделях автомобильной моды» Детройт, Нью-Йорк и Чикаго принимали у себя сотни тысяч посетителей, демонстрируя самые новые концепты и серийные модели.
Однако чтобы наладить стабильный сбыт готовой продукции, одних этих мероприятий не хватало: даже сегодня далеко не каждый человек правильно истолкует слово «автосалон», что уж говорить о каком-нибудь фермере из Оклахомы, который даже свою фамилию писал с ошибками.
При этом та же «Большая тройка» к концу 1930-х вышла на такие мощности производства, что могла заполонить все улицы какого-нибудь провинциального городка готовой продукцией меньше чем за месяц. Оставалось самое сложное – своевременно и быстро эти машины продать.
Познавательные статьи и видео:
Автомобили в кино: DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее»