Найти тему
Библиотека аниматора

Топор в Blender

Подкатываю вам еще один комплект стримов с моделированием на этот раз топора в Блендер по референсу из Пинтереста.

Саму готовую модель можно покрутить и посмотреть тут на скетчфабе. Ссылка ниже:

axe - 3D model by maksimpetrik

А это ссылка в контакте, куда также выкладываются обновленные трансляции и идут стримы:

ВКонтакте | ВКонтакте


Тут, лоуполи моделирование основной формы топоры, которую потом усложню. Да в данном случае я делаю не от высокополигональной модели, а наоборот.

Дальше сделав ремеш, уплотнив сетку для лепки, добавлю детализацию к модели. Тут уж кому как удобно, я использовал маску и масштабирование объекта. А потом подгладил отдельными штрихами.

После лепки могло произойти некоторое смещение объекта, относительно основного лоупольного. Поэтому можно применить модификатор shrinkwrap. И дальше осуществить запекание высот. Это вы можете сделать в Блендере, но мне намного удобнее в Marmoset. Что и можно увидеть ниже.

Ну и наконец покраска. в мармосети я запек две текстуры: курватуру и нормаль.
Курватуру я использую чтобы сделать потертости на углах. Для этого использую графический редактор Krita, в какой программе это делать не принципиально пусть это будет фотошоп. На базовую цветную заготовку свожу слои с фильтрами у вуаля. Потом подкрашиваем и доводим.....

И еще раз что получилось:

axe - 3D model by maksimpetrik
ВКонтакте | ВКонтакте

Также другие статьи по тематике моделирование в Блендер.