Подкатываю вам еще один комплект стримов с моделированием на этот раз топора в Блендер по референсу из Пинтереста.
Саму готовую модель можно покрутить и посмотреть тут на скетчфабе. Ссылка ниже:
А это ссылка в контакте, куда также выкладываются обновленные трансляции и идут стримы:
Тут, лоуполи моделирование основной формы топоры, которую потом усложню. Да в данном случае я делаю не от высокополигональной модели, а наоборот.
Дальше сделав ремеш, уплотнив сетку для лепки, добавлю детализацию к модели. Тут уж кому как удобно, я использовал маску и масштабирование объекта. А потом подгладил отдельными штрихами.
После лепки могло произойти некоторое смещение объекта, относительно основного лоупольного. Поэтому можно применить модификатор shrinkwrap. И дальше осуществить запекание высот. Это вы можете сделать в Блендере, но мне намного удобнее в Marmoset. Что и можно увидеть ниже.
Ну и наконец покраска. в мармосети я запек две текстуры: курватуру и нормаль.
Курватуру я использую чтобы сделать потертости на углах. Для этого использую графический редактор Krita, в какой программе это делать не принципиально пусть это будет фотошоп. На базовую цветную заготовку свожу слои с фильтрами у вуаля. Потом подкрашиваем и доводим.....
И еще раз что получилось:
Также другие статьи по тематике моделирование в Блендер.