Итак, приступили к созданию набора анимаций для персонажа. Кину сюда чтобы не потерялся комплект, так сказать.
И да, если нужно посмотреть Риг к нему, то это тут:
Да, в предыдущей статье это и лежит. Ну а теперь к текущим.
Это базовые анимации, в будущем они будут дополнены разумеется. Это будет зависеть от механики боевки. Пака она в разработке и по результатам нужно будет ее нарезать.
Как вы увидите, я делаю анимации на основе уже сделанных базовых. Прежде всего потому, что выставляю в начальную стойку, для зацикливания. И после редактирования, правлю ее под анимацию " на месте". Многие движения повторяются, поэтому если у вас есть похожая, какой смысл ее делать с начала.
В процессе работы заметил, что возникли ошибке в первоначальном риге. Не критичные, с ними можно работать, чуть больше подгонки. Нужно будет учесть в дальнейшем.
И в заключении модель на артстанции, где ее можно покрутить, без анимации правда :)
Традиционно несколько ссылочек на предыдущие статьи: