Самая большая Blender складчина покупного контента:
В этой статье этапы моделирования Фури. Но не традиционна а с конца.
Сначала покрасс
Вот уже делая ретопологию костюма зайки, я понял что зря сводил некоторые меши, особенно те части которые заворачиваются, типа воротника. Нужно было разделить.
тут ретопология тела зайки
Помучавшись с моделирование костюмов, стало понятно что это не тривиальная и довольно сложная работа со своими нюансами. Но как обычно, не попробуешь не поймёшь. В общем в данном случае я занимался не кроем а лепкой
Да волосы это отдельная адская тема, прически..... ааааааааааааа.... Но чем больше сделаешь тем понятней. Как обычно, лучше делить части прически на элементы которые укладываются в одном направлении. Свести никогда не поздно, а вот редактировать, когда всё в куче невозможно.
А тут лепка. Лепка она в общем и в африке лепка ))))
результат модели можно покрутить тут
Традиционно буду добавлять в статьях ссылки на аналогичные наборы с других статей.
Друзья, подписывайтесь на канал, это позволит его продвижению.
ссылки на другие ресурсы