Разучивание мелодичного текста помогает развивать дикцию.
Постоянно, если учить стихи, то улучшается память.
Пополняется словарный запас.
Если ребёнок учит, а потом рассказывает, то что он запомнил, тогда он развивает навык уверенности в себе, умение выразительно читать, а также делиться информацией.
Важно: взрослым надо объяснять непонятные слова и выражения.
Стихотворение - сжатый и конкретный текст.
Как правильно читать стихотворение?
Важно сначала прочитать для себя и понять главные слова и обратить внимание на то, что автор хотел эмоционально подчеркнуть.
Представить картину текста. Сочувствовать героям. Мыслить.
Плавно переходить от одного четверостишия к другому.
Благодаря разнообразному изучению поэзии и прозы можно больше узнать. Понять ошибки людей и стараться их не делать!
После прочтения и разучивания стихотворения можно ответить на вопросы по сюжету. Найти главных героев, обсудить события.
Что можно узнать?
1). Понять,что хотел рассказать автор читателю.
2). В какое время он писал и какие старинные слова использовал.
3). Какие главные герои решали судьбу (если они есть)? В каком месте происходили события?
4). Если идёт описание природы,то в какое время года происходят события?
5). Что яркого и интересного узнали читатели? Что понравилось и что можно добавить?
6). Какие слова придают яркость тексту? Делают текст интереснее,мелодичнее? Что запомнили?
Постоянное чтение - возможность больше узнать и открыть в мире новые миры,идеи, улучшить качество жизни.
Также интересные тексты пополняют словарный запас, помогают грамотно выражать мысли, мечтать и пересказывать.
Например, у Лукоморья...
И пошли дальше изучать о том, что ходит необычный кот. И как всё пушистики он рассказывает сказки.
А ещё много интересных персонажей встречается на пути читателя.
- Осень где ты?
- Листья с дерева упали и пропали в общей массе золотого ковра!
- Кто? Кто? В т.. е проживает?
- Ветер! Ветер! Ты могуч!
- Над седой равниной моря!...
- Скачет сито по полям!
- Ох сколько много разных стихотворений! - сказала Марина.
- Да моя дорогая! - ответила мама.
- А какого цвета Новый год? - спросила девочка.
- Яркого, блестящего! - ответила мама.
- Надо ещё письмо написать доброму дедушке! Чтобы он сделал подарок.
- А мне нравятся конфеты в фантиках с загадками! - сказала Марина.
- Открываешь конфету, а внутри загадка и на неё надо ответить!
- А ещё я люблю новый год из-за большого количества блюд и сладких изделий!
- Давай учить стихотворение к Новому году.
Люблю Новогодние праздники!
И наряжать ёлку!
И помогать учить стихотворения!
И печь праздничные печенья!
Итак, начинаем писать письмо Деду Морозу заранее пусть готовит подарки и не забывает о нас!
Дорогой Д. Мороз мы Вас очень любим! И радуемся Вашему приходу. Очень хотим,чтобы было мирное небо над головой и счастливое детство.
У каждого есть свои желания и идеи. Мы любим различные игрушки и радовать родителей. Поэтому я хочу заказать для мамы стиральную и посудомоечную машину, чтобы она меньше уставала.
С уважением, любящая дочь.
Что растёт на ёлке?
Шишки, да иголки!
Разноцветные шары не растут на ёлке.
И песни надо выучить
1. Маленькой ёлочке холодно зимой...
2. В лесу родилась ёлочка...
А теперь поиграем в подвижную игру:
Мы повесим шарики, а потом фонарики.. (Ребёнок показывает как он руками вешает шарики, фонарики).
Можно нарисовать рисунки с новогодней красавицей.
Рассмотреть игрушки, дождик. Покружиться.
Помечтать.
Танцевать.
Хлопать в ладоши.
Искать приз.
Вырезать игрушки.
Сделать поделки из бумаги.
Вырезать снежинки.
#подвижные игры
#новогодние песни
#разучивание стихотворений
#влияние стихотворений на мышление и уверенность в собственных силах
#влияние стихотворений на память
#подписчики
#авторы.дзен
#роль стихотворения
#познавательное развитие
#польза чтения
#польза от заучивания стихотворений
#стихотворения
#произведения про новый год
#песни про новый год
#занятия родителей с детьми
#развитие способностей детей