При отсутствии управленческой культуры и выстроенной структуры предприятия, собственник держит в голове все взаимодействия со всеми сотрудниками. Когда их более чем два-три, то разумеется он просто не помнит с кем конкретно о чём договорился. Задачников нет, зоны ответственности размыты, собственник просто бегает за каждым. Ему кажется что никто ничего не делает, но так как по-существу вопросов за каждым не уследить, то он начинает выстраивать взаимодействие из навязываемого чувства вины.
В компании постоянно проигрываются такие диалоги:
- Почему все задачи просрочены!!??!!
- Какие задачи...
- Зачем вы оправдываетесь! Я же помню как вы облажались на том проекте!
- На каком...?
- Знаете, о вас и коллеги не очень хорошо отзываются!
- Но кто....
- Так, всё, хватит! Вы меня не слышите. Я сказал чтобы к вечеру все задачи были закрыты!
Разумеется босс после такого разговора забывает о сотруднике на недельку-другую, а потом всё по новой.
В такой компании взаимодействие с сотрудниками стро