Это выражение означает что кто-то сидит у вас на голове. По тематике этого блога - речь идёт о наёмных сотрудниках.
Многим начинающим управленцам знакома такая ситуация - вроде бы начальник вы, но охреневшие сотрудники ведут себя абсолютно неуправляемо и нелояльно и не понятно что с этим делать. Уволить невозможно, так как весь бизнес завязан на конкретных "звёзд", а кроме того они показывают завидную сплочённость в вопросах сопротивления любым нововведениям, которые могут вывести их из зоны раздолбайского комфорта.
В книге Дэна Кеннеди «Жесткий менеджмент» есть глава «Список Шелби». Каждое утро из кабинета Шелби доносился крик: «Назови номер и проваливай!» На стене в его кабинете висел пронумерованный список оправданий для опоздавших на работу. «№14: Моя собака проглотила ключи от моей машины. №37: У меня критические дни. №41: Я сел не в тот автобус…» Шелби считал, что список сильно экономит время. Но на самом деле руководитель принял неприемлемое поведение работников и отчасти им