Найти в Дзене
Пикабу

Ответ на пост «Как правильно вернуть видеокарту или любую другую дорогую электронику и комплектующие в магазин»

Ребят, к сожалению сейчас нельзя понять по минусам и плюсам бредовость поста, поэтому сделаю пост ответ с нормальными адекватными действиями если вы столкнулись с гарантийным случаем. (Да-да я тот самый работник сц которых ненавидят все бывшие майнеры-перекупы и обожают бабушки которым мы помогаем настроить телефон) ПЕРВОЕ. И самое главное. Не бойтесь вы обращаться в сервисный центр. Мы не демоны которые режут молотками ваши видеокарты под столом. Боже откуда вообще это взялось в головах людей, что какие то там работники магазинов повреждают товар чтобы сделать его не гарантийным. В каждом магазине, тем более в каждом пункте сц есть десятки камер, да даже дело не в наказании тех кто будет это делать а в самой идее, зачем нам это делать? Для чего? Сэкономить деньги магазина? Ало ребят, весь товар за который вернул деньги магазин в связи с его браком будет магазину компенсирован поставщиком. Да это процесс не быстрый но в масштабах нормального бизнеса это отлаженный процесс. Я вам больше скажу, работники сц получают зарплату не за отказы в го, а за ремонты. И зачастую если мы что то ремонтируем по авторизации, мы наоборот можем на какие то негарантийные моменты закрыть глаза, сделать все четко и получить свою денежку. За отказ го мы получаем просто ноль и плохие отзывы. Так зачем? Второе. Сломалась видеокарта/процессор/мышка/колонка все что угодно. Посмотрите список технически сложных товаров (тнт) Если ваше устройство в него не попадает, вы имеете право на возврат средств или обмен в течении всего гарантийного срока если в нем есть недостаток. Вы просто приносите его в сц и если недостаток очевиден и вы заявите требование вернуть деньги - скорей всего порешают на месте. Никакие претензий на десяти листах при этом писать совершенно не нужно. Если недостаток не очевиден или у сотрудников просто есть какие то сомнения - они имеют полное право отправить ваш товар в Авторизованный сервисный центр (это сц, у которого есть право обслуживать конкретную фирму, которая изготавливает купленный вами товар) для проверки на гарантийность. В данном случае вместе с товаром можете написать заявление что вы требуете возврат средств (это как претензия только проще, как в школе писали -шапка от кого кому, Заявление, требую возврат средств за такой то такой то товар в связи с его ненадлежащим качеством) любой приемный сц имеет шаблон такого заявления и спокойно его принимает. Да, в данном случае придется подождать какое то время (если обратились в первые две недели с момента покупки то не более 20и дней, если позже - не более 45) но тут уже таков закон, сорянба. Если ваш товар тнт - то права как у людей у вас есть только в первые две недели, далее очень много тонкостей и нюансов, если будет интересно - распишу. Немного из поста автора что смог дочитать - видеокарта была признана судом как тех сложный товар (даже видел у него в коментах как какой то чел скинул сами постановления), так что все что написал автор - не для них. Если у вас есть желание написать претензию, вы можете сдать ее в любое представительство этой сети, даже в самый маленький магазин, по закону в приеме вам не имеют права отказать. Магазин обязан ОТВЕТИТЬ на вашу претензию в течении 10 дней а не решить ваш вопрос как указал автор. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА в присутствии клиента которую так любят упоминать все бредосоветчики - это не что иное как проверка на наличие недостатка в присутствии представителя магазина и вас. То есть не работает та же пресловутая видеокарта - вы приходите и вместе с человеком от магазина подключаете ее к тестовому стенду и действительно убеждаетесь что она не работает. Все. Ну получаете бумагу что да, я видел что она не работает. А вот почему - хезе. Работники магазина не имеют права их вскрывать. Для ЛЮБЫХ законных решений по вашему устройству оно должно быть передано на диагностику представителю поставщика (АСЦ), да, есть случаи что кто то как то там решил свой вопрос минуя их, но тут скорей всего речь идет о интернет магазинах типа Яндекса или Озона, которые в закон вообще не очень умеют и большинство дел решают подкидывая монетку или сливаясь в надежде что клиент не пойдёт в суд. Если вы твердо и уверенно не желаете сдавать ваше устройство в магазин - загуглите ближайший к вам асц по вашей фирме. Если они в городе есть - можете смело идти сразу туда и сдавать ее лично в руки представителям. Они же могут выписать акт неремонтопригодности или технического освидетельствования, с которым можно уже будет просто придти в магазин и вернуть ваши гроши. Если в вашем городе такого асц нет - магазин обязан его найти и отправить туда за свой счет. (Но опять же нужно сдать устройство в магазин) и да, большинство интернет магазинов о этом праве клиента не хотят знать и отсылают вас искать асц самостоятельно, но тяготы решения вопросов конкретно с ними уже описаны на Пикабу не однократно Кароче. Покупайте технику в нормальных магазинах, не бойтесь сервисных центров и любите друг друга. Всех благ.

Пост автора Aligafriend.

Комментарии