Найти тему
107,2K подписчиков

Он только мой-6

3,2K прочитали

НАЧАЛО

Дома мальчики занялись новым увлечением, которое недавно предложила им Варя: они стали лепить из пластилина. Правда начали они с самого простого, у них пока получались только полянки из цветочков на коврике для лепки. Но сегодня Варвара сказала, чтобы они попробовали сделать кошечку, а сама решила быстрее посмотреть сообщение от Павла.

НАЧАЛО Дома мальчики занялись новым увлечением, которое недавно предложила им Варя: они стали лепить из пластилина.

Тот писал, что он увидел в продаже, дом который по стоимости был значительно выше той планки, что он установил сам себе.

– Варя, я хотел бы, чтобы ты посмотрела действительно ли он так же хорош, как хороша его стоимость, – попросил Павел и написал адрес этого дома. и Варя решила сразу сходить поэтому адресу, не откладывая в долгий ящик.
– Ваня, Степа, я хочу уйти ненадолго, посмотреть дом по просьбе дяди Паши, постараюсь побыстрее вернуться.

Она вызвала такси решив, что оттуда постарается вернуться на городском транспорте, чтобы знать, как долго оттуда добираться. Взяв за конечную точку торговый центр, ведь от него они недалеко живут всего в 10 минутах ходьбы. Когда она подъехала к дому, то поняла, что он хоть и был в элитной части этого микрорайона, но особой помпезностью не отличался. В нем не было никакой охраны в доме. Варя позвонила, калитка автоматически открылась и она зашла. На высоком крыльце стояла высокая хмурая женщина в черном платке.

– И здесь смерть, – подумала Варя, подходя к женщине, – я вам звонила несколько минут назад, сказала она женщине, которая была, судя по всему, ровесницей Веры Кирилловны.
– Да-да, проходите, – она молча провела Варю по всему дому, пустому дому. У Вари было какое-то гнетущее чувство тревоги, она вдруг испугалась, что сейчас вот в этом доме что-то произойдет.

Вдруг они обе вздрогнули, раздался телефонный звонок, женщина ответила, и ей долго что-то объясняли. Она сначала кивала головой,а потом облегченно вздохнула и произнесла громко, подняв вверх глаза:

– Господи, спасибо тебе, что спас их!

И, глянув на Варю, объяснила:

– Всю ночь дочка с внучкой были между жизнью и смертью, я выставила дом на продажу, вдруг вдруг бы им на лечение деньги понадобились.
– Так вы его продавать не будете?
– Не знаю, – растерянно сказала она, – пока ничего не знаю, я даже не знаю, на кого дом оформлен, на покойного зятя или на его отца. Не знаю, ничего не знаю.
– Нет, это не тот дом, который надо покупать, – подумала Варя и ушла.
Но тяжесть в душе не проходила, – Что же там за трагедия произошла.

Она шла к остановке и вдруг увидела, что справа от нее из-за забора возвышается дом,недостроенный дом. А на заборе висит баннер и написано “продается”. и Варя вдруг уверенно направилась к калитке, но сквозь штакетник забора увидела, что там никого нет. Варя глянула на баннер, там был написан и номер телефона. Она набрала его, ей тут же ответил женский голос:

– Слушаю вас!
– Я по поводу недостроенного дома по улице…
она оглянулась, но так нигде и не увидела, как называется улица.
– Он у нас один, – засмеялась женщина, – как я вас поняла, вас интересует цена?
– Цена конечно тоже, – неуверенно сказала Варя, – и сегодняшняя цена и цена после, того как вы его сделаете.
– Нет нет, это исключено, мы доделывать его не будем, мы уезжаем отсюда, а дом будем продавать обязательно.
– Тогда еще один вопрос, нескромный, скажите, а сколько вы еще планировали потратить на строительство дома?

Женщина назвала сумму.

– А кто вам его строит? – стала расспрашивать ее в Варя.
– У нас работала целая бригада, ну вот уже две недели, когда погода испортилась, мы прекратили строительство. Совсем. В доме остались только отделочные работы, но, честно говоря, я в этом совершенно не разбираюсь, это надо разговаривать с мужем.
– Да и я тоже ничего не понимаю, и спрашиваю лишь затем, что меня попросили. А посмотреть его можно? – вдруг спросила Варя, решив что это будет не лишним.

Я вам сейчас ничего не могу сказать, позвоните вечером часиков в девять, когда придет с работы муж, он все разъяснит. А вам нравится дом?

– Ну как нравится? Ведь еще плохо понятно, как он будет выглядеть, меня пока только размер устраивает, но я вам позвоню, обязательно позвоню.

Она отключила телефон и положила его во внутренний карман. и вдруг увидела как во дворе появилась кошка, самая обычная, серенькая в полоску. Она запрыгнула на подоконник и стала умываться.

– Как трогательно, кошка ждет гостей, намывая их. А может быть новых хозяев, – задумчиво сказала Варвара и пошла искать автобусную остановку, но вскоре поняла, что заблудилась и не знает куда ей сейчас повернуть.

Тут из-за угла появилась стайка школьников.

– Ребята, а где тут остановка автобуса? – спросила она.
– А вот сейчас направо свернете, а там увидите, это рядом.

Варя повернула направо и тут же увидела автобусную остановку, а через несколько минут подошел автобус.

– Мне в центр, это с этой стороны, я, кажется, заблудилась. Я приехала сюда на такси, а отсюда хотела уехать на автобусе.
– Дом, наверное, хотели купить, приезжали посмотреть?

Варя обрадованно сказала:

– Ну да, приехала посмотреть один, а потом вдруг увидела другой, недостроенный. – Знаю, я тоже на него поглядывал, но жена сказала, что не будет в доме жить.
– А как вы думаете он дешевле выйдет, если его недостроенным купить?
– Ну коль поторопитесь, то будет дешевле, А если будете тянуть, то просто дождетесь когда цены на стройматериалы снова поднимутся и думаю хорошо поднимутся по весне.
– Ой, спасибо, за беседу, – распрощалась Варя с водителем, автобус довез ее до торгового центра, оттуда ей надо было пройти девять минут до дома за эти минуты она и по телефону и рассказала все, что узнала Павлу:
– Знаешь, Паша, лучше всего недострой купить.
– А тебе понравился первый дом или этот недострой?
– Первый дом был какой-то мрачный. Да к тому же в семье какая-то трагедия произошла, все лежат в больнице, а кто-то, видно, умер потому что женщина была в черном платке. А знаешь, когда я недострой разглядывала, вдруг появилась кошка, запрыгнула на окно и стала умываться, словно приглашала меня в гости, как-то легко и восторженно засмеялась Варя.
– Знаешь что, Варюша, скинь мне телефон, я сам буду решать с хозяевами все вопросы, а то ты вот видишь, даже почти заблудилась.
– Но не заблудилась же, – стала оправдываться Варя, – но телефон я тебе пришлю.
– И еще вопрос, у тебя есть надежный знакомый мужчина который поможет мне получить все то что я закажу, и разместить это все внутри дома.
– Да есть, это муж моей подруги Константин, я постараюсь с ним договориться.
– Постарайся, и его телефон мне дай, сам я с ним обо всем и договорюсь.

Варя поговорила с Константином, и он сразу согласился им помочь. А потом мужчины переговаривались сами, Варя знала, что Костя их не подведет.

Но на некоторое время она забыла про дом, и они, дождавшись новогодних праздников, уехали в Дятлово, где с удовольствием провели все праздничные дни, по очереди рассказывая по телефону Паше, чем они занимаются, а он им очень завидовал.

Вернувшись в город, они все втроем стали мечтать о весне. Зима было суровая, снежная, Варя переживала за бабушку, но помочь ей не могла, с детьми по такой погоде в село не надеешься, все с нетерпением ждали весны. На празднование 8 марта Варя пригласила гостей: Веру Кирилловну и Дину сразу с двумя Константинами. В этот день и спросила Варю подруга:

– А почему ты мне никогда не говорила, что у вас с Павлом все серьезно?
– Так у нас ничего вообще не было? – удивилась Варя.
– Но Павел утверждает, как говорит Костя, что этот дом он для вас делает.

Варя, смутившись, сказала:

– Мы ведь так мало друг друга знаем. Он приезжал-то всего на два месяца.

И она рассказала Дине о его в поисках родных, а его доброй душе и о том как мальчики захотели, чтобы он был их отцом.

– Ну и прекрасно, что они захотели, – засмеялась Дина, – думаю, что у вас все получится, вот только нам с тобой, подруга, дочек не хватает. Правда, как мне кажется, я уже почти решила этот вопрос, – засмеялась она, у меня уже 16 недель.
– А вдруг все же не дочка? – забеспокоилась Варя.
– Я уверена, твердо уверена, сказала подруга, – что у нас будет Танечка.
– Дина, ты рада? – спросила Варя.
– Не то слово, я безумно счастлива, ведь я уже всю надежду потеряла. А тут такой подарок.
– А как твои мужчины к этому отнеслись? – поинтересовалась Варя.
– Ждут, ждут, с нетерпением и с радостью, – проговорила Дина.

Наступили ненастные дни, дожди были постоянные, Вера Кирилловна на время перебралась к ним и с радостью сидела с мальчиками, которые в садик не ходили и им втроем было ну просто великолепно, ведь им не мешал даже дождик, стучавший в окно, они не слышали заунывную песню пронизывающего, противного ветра. Они были счастливы в уютной квартире рядом с заботливой бабушкой. А потом началась теплая солнечная весна, подарившая невысокую зеленую травку на земле и изумрудно-зеленые листья на деревьях. А на некоторых даже развесила сережки.

Однажды, в разгар игры, раздался звонок домофона, мальчики побежали открывать, как всегда один снял трубку, а второй нажал на кнопку. Через минуту они открыли и входную дверь квартиры, и тут вдруг увидели дядю Пашу, решившего сделать им всем сюрприз, и Вере Кирилловне тоже, она после зимы пока еще и не возвращалась домой, ей у Вари было веселее.

Павел обнимал Веру Кирилловну, целовал мальчишек, а Варя стояла в стороне, ей тоже очень хотелось таких же поцелуев и объятий. Наконец Паша подошел и к ней, обнял и шепотом спросил:

– Ты меня ждала? – и Варя от радости, невпопад, сказала:
– А мы тебя не ждали, но, опомнившись, добавила, так рано. И, наконец, совсем смутившись, она вырвалась из его объятия и убежала на кухню, там уже что-то начинало подгорать.

Вскоре они сидели за столом и Павел говорил:

– Все, я уже насовсем, и даже работу здесь уже нашел. Но сначала поедем смотреть дом, Костя скоро подъедет, и я хоть познакомлюсь с ним по-настоящему а то всепо телефону общались.

Вскоре всем семейством заявился Костя, и Дина радостная и счастливая рассказывала о том, как ей надоело ходить по врачам. А потом как-то незаметно общество разделилось на две половины мужчины ушли в другую комнату вместе с мальчиками, а женщины собрались на кухне и Варя заставила Дину со всеми подробностями рассказать о том, как проходит беременность и Дина с упоением рассказывала о дочке которая, с нетерпением просится уже наружу.

– Но пока рано, врач сказала в начале июня.

А мужчины, обсудив план дальнейших действий, засобирались смотреть дом. Поехали они втроем, захватив с собой только Варю. Она обиженно сидела на заднем сидении, глядя в затылок Павлу. А тот азартно объяснял Косте, что он в ближайший месяц должен сделать, чтобы побыстрее закончить дом. Оказывается с первого с первого визита Вари здесь все очень изменилось, многое уже было сделано.

– Совсем скоро, еще месяц-полтора, и мы с тобой закончим, – говорил Костя.
– А потом начнем строить ваш дом, – добавлял Павел.

Варя удивлялась, как быстро они нашли язык. "Скоро" длилось до самого августа. Но жить всем было где, поэтому не особенно торопились. Впереди было еще сентябрь, ведь в их краях он всегда бывал теплым и солнечным. Сблизились за это время и Паша с Варей, но планов на будущее они еще не строили. Но вот однажды Паша вдруг засобирался в Дятлово, сказав, что поедут туда всей гурьбой на один день, чтобы вечером уже вернуться.

– Это мой самый главный в день в жизни, говорил Павел Дине и Косте.

Там в Дятлово он и попросил у бабушки руки ее внучки.

Надежда Николаевна расчувствовалась и сказала:

– Я очень рада что вы, наконец поженитесь, и я перестану беспокоиться за внучку.
– Ой, Надя, засмеялась Вера Кирилловна, ну разве можно перестать беспокоиться, ведь для этого у нас, пенсионеров, всегда повод найдется.

После скромной свадьбы они переехали в дом, а бабушка перебралась в их квартиру, привыкшая к деревенскому простору, она управлялась в квартире одна. Но вскоре у нее появился веский повод для беспокойства – ей хотелось внука или внучку, правда беспокоилась она и перед родами Дины, так как та вдруг осталась одна, Константина отправили в командировку и она срочно переехала к ним, а Костю отправила в новый дом Каратаевых. К тому времени Павел усыновил Ваню, опеку над Степой они переоформили на двоих, но вот настал день когда Дина родила долгожданную Танечку, забирая их из роддома Паша и Варя радовались.

Варя видела, что Паша чуть-чуть, но завидует Дине и Косте, поэтому она нашла нужным шепнуть мужу, чтобы он заранее стал "беспокоиться", ведь через 7 месяцев все повторится, только на месте Дины будет она, Варя. Она сказала об этом достаточно громко, поэтому услышала и бабушка, и Дина, которая сказала что она не хочет брать ответственность и утверждать, что родится девочка.

Ровно в срок в семье Каратаевых родился Алексей, так звали отца Павла, и вот теперь и младшего Каратаева, который был очень беспокойным и крикливым, но Степа и Ваня всегда находили с ним общий язык.

Навигация

Мои проницательные читатели, буду очень рада вашим откликам, комментариям, мыслям по поводу прочитанного.

Читайте также и другие мои произведения:

Весть почти о хорошем

За околицей

Бурьян

Пришло время любить