Найти в Дзене
ELTeacher

3 вовлекающие игры на отработку Present Simple, которые не требуют никакой подготовки

Оглавление

Отработка грамматики необязательно должна сводиться к скучному "дриллингу" с однотипными заданиями на заполнение пропусков и раскрытие скобочек.

Вот мои топ-3 активности на отработку Present Simple, которые помогут ученикам выводить эту грамматику в актив.

1. "Снежный ком".

Студент 1 называет интересный факт о себе, (возможно с опорой на определенную лексику или выражения частотности), например "I never have eggs for breakfast". Студент 2 повторяет этот факт и добавляет факт про себя, например "You never have eggs for breakfast, I visit my grandma 3 times a week". Студент 3 повторяет эти факты и добавляет новый про себя, например "Pete never has eggs for breakfast, you visit your grandma 3 times a week, I watch comedies on Sunday evenings".

Таким образом, развиваем память, дриллим Present Simple, бонусом можем также использовать любую целевую лексику.

В качестве follow-up activity можно после игры позадавать друг другу вопросы с выяснением подробностей, например "Why do you never have eggs for breakfast?", "Where does your grandma live?", "What comedies do you watch?".

2. "My role model".

Каждый студент выбирает знаменитость (желательно известную остальным студентам) и рассказывает о том, что делает или не делает этот человек, говорит о его рутине, о том, что человек делает ежедневно \ время от времени \ иногда \ раз в год и т.д. Задача остальных - отгадать имя этого человека.

А еще интереснее будет загадывать не знаменитость, а одного из одногруппников.

3. "3 Things".

Каждый студент пишет 3 предложения в Present Simple, в которых рассказывает о действиях \ вещах, которые он любит. Можно ограничить фантазию целевой лексикой, а можно и не ограничивать.

Задача студентов - обнаружить совпадения, и за каждый "мэтч" студенты получают по 1 баллу. Студенты могут просто зачитывать свои предложения или же изображать их жестами, чтобы остальные догадались и произнесли их предложения вслух (этакий "Крокодил").

Более сложный и интересный вариант игры, это когда наоборот, выигрывает тот студент, у которого минимальное количество "мэтчей", а значит, он самый оригинальный.

Эти активности могут использоваться для отработки практически любых грамматических конструкций, а еще в задания можно включать любую целевую лексику, и тогда мы убьем двух зайцев: проведем одновременно grammar and vocabulary revision.

Enjoy teaching and learning!