Назвать себя профессионалом я точно не смогу. Да и считаю, что повторение – мать учения. Поэтому предлагаю вспомнить все, что поможет избежать столкновения и серьезных аварий на дороге. Хотите поспорить, что опытному водителю это не нужно? Что все решается на дороге?
Нет. Если прорабатывать, моделировать ситуации, то зимний период можно провести без серьезных потрясений. Неужели думаете, что тот, кто попадал в неприятности зимой, был неопытен? По статистике именно опытные водители попадают. И нередко с летальным исходом.
Не хочу пугать
Чтобы узнать причины аварий на дрогах зимой, пришлось хорошо потрудиться. Столько интересного узнал. Ну, например, больше аварий происходит с мужчинами-водителями. Женщины ездят аккуратнее. Впрочем, это и на дороге видно (не в обиду будет сказано).
Возраст водителей, попавших во время гололеда в аварию, 30-40 лет. А наиболее число аварийных ситуаций создают те, не знают город (приезжие). Причем независимо от стажа вождения.
Интересным оказался факт, что женщина блондинка, даже крашенная, но за рулем крутой иномарки обязательно создает аварийную ситуацию Правда, из-за этого долго смеялся, но это по данным страховых компаний.
Хотя все мы сдаем экзамены на права, и на дороге постоянно повторяем правила, но оказалось, что 9 из десяти аварий происходит именно потому, что ПДД нарушают и мужчины, и женщины, и опытные, и неопытные. Так что предлагают вспомнить, что помогает во время гололеда.
Повторение – мать учения
Понятное дело, что в первую очередь стоит переобуть своего «железного коня». Если на улице +7, то это пора сделать. Все-таки при таких температурных явлениях летняя резина дубеет и начинает скользить в ранние часы.
Чтобы избежать столкновения стоит помнить о двух важных вещах: держи дистанцию и помни о скорости. Особенно важно вспомнить о скоростных изменениях в жилых кварталах. Неоднократно наблюдаю, как набирают обороты именно рядом с домами.
Ребятки, так если тут нет указателя о соблюдении 20 км, это не повод гнать на 50. Тут тебе и дети и люди пожилого возраста. Быстро моделируем ситуации и вспоминаем, сколько по ТВ за зиму показали аварий, неприятностей в жилых кварталах.
И еще. При условии, что стаж вождения меньше пяти лет не стоит выезжать зимой по гололеду. Зачем рисковать своей и чужой жизнями? Понятное дело, что ехать обычным транспортом непривычно. Но так можно избежать судимости и прочих малоприятных моментов в своей биографии.